Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Что было или нет?
жесть
Что было или нет?
Это видео - было в этой теме?
Машина - хрен с ней, хотя тоже… кхм… не подарок…
Н-да… Представить страшно что бы было, если бы вместо машины лопасти попали по голове или телу…
Н-да… Представить страшно что бы было, если бы вместо машины лопасти попали по голове или телу…
Пост #1.
Я читал тот пост… Да уж…
А чо, нормальный такой, новичковый 600-ый верт. Интересно, кто нибудь еще хочет влететь в хобби на большом вертолёте?
новичковый 600-ый верт
Сначала была пятисотка, да и сейчас есть. Собирал шестисотку для "выходных ", повисеть тихонько. Но так как она с 12S и перемотанным мотором “штырила” неподетски вообразил себя Alan Szabo. Второй аккум и результат на фото. Авто не моё,охранной фирмы. Ремонту на штук восемь 600GT с доставкой. Это безусловно лучше чем еслиб в себя влетел, но приятного мало.
У вертолета целые только хвостовые лопасти.
Ошибся, только одна.
Мда, ТБ это вещь. Хоти и начинающий в этом хобби но физику ещё никто не отменял. Только ТБ меня спасло при первой проверке двигателя на планере. Я ещё незнал, что за кнопочка такая торчит с боку обшивки и на всякий случай отвёл от себя винт (дома был не один+ребёнок 11 месяцев крутится). Результат включил приемник потом передатчик (знаю что неправельно!), подёргал сервами а газа нет. Ну я и нажал кнопку-удивления небыло предела когда газ на передатчике на 0 а модель на полную работает винтом+испуг+ итог если я незнал бы про это то могло произойти чп. Примерно могло произойти следующее-отпускание модели от испуга и ее пляска с разлётом винта в хрен знает куда и кого.
В выходные испытывал новый бесколекторник с тягой на полной мощи под 1,5 кг. Пару раз на малых оборотах я его несмог удержать в руках (из за дисбаланса) и получил по пальцам. Потом закрепил его в тисках и попробывал дать полный газ!! (ладно я увидел!!) как винт вместе с цангой хочет слесть с вала, ощющения неприятные были. Потом на полу кухни я его вместе с тисами попытался запустить на полный газ - ну не думал я, что он так воздух засасывает (засосал с 70см) половину плитки потолочки. Вот такие бывают приключения.
В выходные испытывал новый бесколекторник
“Вжик!”, сказала пила…
ну не думал я, что он так воздух засасывает (засосал с 70см) половину плитки потолочки
У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним 😃 До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера 😃
по моему тема поменяла формат, превратившись в сборник страшилок и историй о том как можно развлечься дома с нанесением увечий себе и окружающей обстановке.
У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера
Уважаемый, если бы вы внимательно читали что написано много много много много постов выше то вы бы вообще не включали дома вертолет с лопастями. Ничего личного, просто тему надо назвать - “Как я нарушил ТБ.”
Уважаемый, если бы вы внимательно читали что написано много много много много постов выше то вы бы вообще не включали дома вертолет с лопастями.
Уважаемый, если бы все все думали головой, читали и учились на чужих ошибках, то не было бы и подобных тем, в том числе и Вашего поста.
по моему тема поменяла формат
Тема остается про несоблюдение ТБ и о последствиях этого - случившихся или возможных.
Пару раз на малых оборотах… Потом закрепил его в тисках… Потом на полу кухни я его вместе с тисками…
Как говорил Задорнов в истории “про гирю”: Эту бы энергию… Да в мирное русло! 😃
У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера
Повезло, что не “5-я точка в шрамах”…
Вы оба правы:
просто тему надо назвать - “Как я нарушил ТБ.”
Тема остается про несоблюдение ТБ и о последствиях этого - случившихся или возможных.
Сама тема и начиналась с того, что человек нарушил ТБ и получил увечья.
А тут “человек с фломастером” феерично сделал ремонт 😃
А тут “человек с фломастером” феерично сделал ремонт
Просто повезло, что получился ремонт, а не пластическая операция.
Согласен.
Но в последующем, лучше на везение и авось не рассчитывать…
лучше на везение и авось не рассчитывать…
В том-то и мораль…
Полнотсью согласен - нужно соблюдать технику безопасности. Я уже высказывался здесь.
Вообще, некоторы не видят в этом опасность. Уверенны что всё обойдется стороной. Вертолет дело опасное очень.
Всегдня нужно быть сосредоточенным и внимательным. Иметь место для маневров, если что совершить посадку.