Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
зарыть что-нибудь (например, несколько пятирублёвых монет) в другом месте неподалёку. А потом сказать - “Вы не там ищете!” и показать на место, где монеты зарыты.
Можно заодно еще немного металлолома какого-нибудь добавить… Их потом оттуда не оттащишь.
А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.
А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.
их тянет на поле.)
вроде людям говоришь об опасности.они в ответ-“вы на нас специально упадете?” я им про отказы…
как после этого?только дальше летать и хрен на них,если им срать на свое здоровье.
А я зарекся летать вблизи людей после того как повисел на 450ке в небольшом дворе по просьбе трудящихся.
А после полета дома увидел почти открутившуюся от тарелки перекоса штангу, которая на тангаж и в антиротейшн входит…
минимум ТБ -надо хотя бы летать подальше от людей и себя любимого!)))
и холд-рулит!
ИМХО конечно
мда… темка… надо каждого начинающего сюда сначала отправлять, что б опыта по результатам нарушения ТБ и несчастных случаев набирались…
сам, когда начинал, на авто еще… после покупки, получил удар бампером в кадык (монстрик на столе стоял), с этого дня в голове щелкнуло - “это не игрушка… тут все серьезнее”
но всеравно, через пару лет, получил легкий удар по руке флайбаром 450ки… теперь, все ремонты и настройки, только с отключенным регулем (использую внешний бэк), либо на левый стик одеваю резиночку, которую кассиры для денег используют, дабы случайно не задеть его или не поднять канал газа по затра*анности во время ремонта…
пока читал, много хотел написать, но позабыл… эмоции… 😃
будте осторожны и внимательны!
У меня знакомый держал самолет мордой к себе.
Пнул ногой пульт. Разрезал винтом руку до кости, перерезал вены. Жена была рядом - успели зажгутить.
Квартира как в фильме ужасов - все стены и мебель в кровище…
ps Я в симуляторе заставляю себя Холд включать. Чтобы до автоматизма дошло…
Если и “щупаю” дома модели (авто, судо) то строго безо всякой электроники… Т.е. без акков, регуляторов, моторов…
П.С. Верт 450-й второй год собираю. Никак не соберу…
Поставил на хвост вместо штатной крыльчатки ХР таротовскую. Лопатки родные элайн. Болты крепления лопаток вкрутил на локтайте. Понес в поле. На 4-м АКБ стала мотать хвост:“Гиря говно. Вот приеду в Мск куплю чтонть посерьезней!”. Рядом стояла небольшая группа зрителей. Поставил 5-й АКБ. Взлетел. Болтает хвост, но пальцами удержать можно. А 6-е чувство долбит все сильнее и сильнее:“Сажай вертолет! Сажай вертолет!!!”. В любом случае, уже темнело, я посадил верт, не стал довисать 6-й акк, даже не разрядив 5-й “до железки”. Пришел домой (поле в 5-ти мин ходьбы от дома), поставил верт на полку, включил телевизор и принялся его смотреть. А потом как подобает, на ночь решил помацать верт (попробуйте мне скажите, что нико из вас этого не делал 😁). И блео… Оба болта, крепящие цапфы с лопатками ХР выкрутились на половину. Я себе сразу предстваил картину маслом, как раскручивающийся вертолет несет на кучку зрителей… Что я дропаю стик газа в ноль и вся эта канитель после удара о землю разлетаеццо по всему полю только потому, что я не убедился, что купленная сборка не затянута на заводе. Экстренно разобрал, промазал локтайтом, скрутил, собрал, еще раз испугался и лег спать.
У меня в субботу цирк был. Большие вертолеты - чего разбито, а чего без батарей, на лету остался только Блейд мСР Х. Да и то был отстрел цапфы. Ну поставил я в пятницу новые цапфы, чтобы хоть на чем-то полетать, и поехал с женой и друзьями в субботу на шашлык. Ну и супруга верт решила пофотографировать. Я его держу в 40 см от нее, рука естественно на холде - все нормально. Все бы было хорошо, но тут она мне еще и фотографию решила показать 😉 блин, вертолет в 2-х метрах мордой ко мне, я отвлекся на “фото посмотреть”, и тут он на нее полетел. Ну холд успел щелкнуть, поэтому она отделалась легким испугом в виде влетевшей в нее 46 граммовой тушки с остановившимися лопастями. Так что даже с микромоделями расслабляться не следует.
А зачем было фотать с подключенной батареей?!
Вот уж воистину - русские мужики.
А зачем было фотать с подключенной батареей?!
Вот уж воистину - русские мужики.
Там такая кроха, даже в голову не придет отключать. Наверное. 😃 Я лопастями получат по пальцам, неприятно, но не стращно: даже царапин не оставляет. Но тем не менее…
Извиняюсь - не понял про способ фотографирования.
Тогда ты не прав, что отвлекся на камеру.
PS Безопасность в RC-Heli как раз тот случай, когда размер не имеет значения - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ друзья!!!
Ну теперь по теме. когда я от своей прохе по бицухе выхватил я не стал писать, ибо моя глупость( проверял бабочку и для оттинения поставил лист двп. От потока в малом пространстве квартиры лист упал на ротор ( а верт я держу рукой вот ж-па )) Но сегодня это надо знать каждому, Поставил новый мотор на 4000 отлетал на нем 7 акков в поле, а тахометр забыл дома. Будучи уже опытным пилотом проверил все возможные нюансы, на форс мажор, чтобы проверить верт дома на обороты ,стал испытывать. Испытываю - вижу обороты 4400 думаю нихрена себе и дергаю холд и тутже верт набирает высоту потому как угол атаки лопастей настроен под авторатацию и при моих выставленных во втором адле нулевых шагах, а при ротации ноль, это плюс пять верт поднимаеца при бешенных оборотах плавно в верх ломает мой тахометр (спасибо ему взял удар на себя), режет мои пальци и падает. Пишу одной рукой другая сильно пострадала( не дал скорой зашивать, просто бинт(много бинта, пишу выпивши( анастезия))) Ребята ни какой проверки дома ,была не погода не мог дождаться наверно все помут и возьмут на заметку.
Может я не прав, но разве кривая в холде не должна соотвествовать полетной, чтобы в момент переключения в холд верт не дернулся резко вверх?
Да тут маленько по другому, оптимальный угол при максимальном падениии и выключенном двигателе. Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.
Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.
При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах, включая нормал и холд. Имхо конечно, но иное я слабо представляю.
дергаю холд и тутже верт набирает высоту
При любых манипуляциях со включенным движком дома верт обязательно нужно закреплять или придавливать шасси грузом. Сегодня тоже дома испытывал движок, игрался с кривыми и чуть не отправил верт в потолок, но у меня шасси были нагружены и верт только слегка подпрыгнул.
Пишу одной рукой другая сильно пострадала
Сочувствую, неприятная ситуация.
При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах
Ну это не факт, каждый настраивает как удобно. Можно настроить чтобы верт в нормале висел в среднем положении стика. Я так по началу летал, когда учился - очень удобно. Положительный шаг при этом получается растянутым и можно очень точно контролировать высоту при висении.
У меня в холде прямая линия. Может это и не совсем правильно, но так получилось что я им еще ни разу не пользовался и стараюсь все проверять, чтобы пользоваться не пришлось 😉
Удобно также использовать холд с прямой линией как настроечный режим.
дергаю холд и тутже верт набирает высоту
Владельцам ДВС-вертов такие проблемы чужды, они не имеют привычки проверять вертолет в квартире 😃
Владимир, примите душевные соболезнования и скорейшего Вам выздоровления.
оттинения поставил лист двп.
Вы пишете, что Вы опытный пилот. Рискну дать совет новичка опытному. Я на одну лопасть наклеиваю полоску изоленты (зелёной) и ничего оттенять не надо- бабочку отлично видно.
дергаю холд и тутже верт набирает высоту
А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?
А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?
Инерцию ротора никто не отменял, даже у 450 ее достаточно чтобы нанести неслабые повреждения. Если у вас не так - срочно меняйте обгонный подшипник в главной шестеренке.
Инерцию ротора никто не отменял, даже у 450 ее достаточно чтобы нанести неслабые повреждения. Если у вас не так - срочно меняйте обгонный подшипник в главной шестеренке.
Не дале чем вчера, влез рукой в плоскость, которая “на холостых” (самое первое деление газа, когда начинаюццо крутиццо лопасти) вращалась, оборотов наверное 100 в минуту. Сидел на корточках перед вертом, оступился и рукой туда. Было больно…
Владимир, примите душевные соболезнования и скорейшего Вам выздоровления.
Вы пишете, что Вы опытный пилот. Рискну дать совет новичка опытному. Я на одну лопасть наклеиваю полоску изоленты (зелёной) и ничего оттенять не надо- бабочку отлично видно.
А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?
Как написали ранее, инерция ротора. На средних оборотах, можно питч случайно крутануть, тоже полетит куданть.