Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Если перерывы в полётах/покатушках/поплывушках более недели - тупо загоняй в Storage. И храни хоть в духовке.
Что такое storage для батарей?
Что такое storage для батарей?
Если не соблюдать этот пункт, то можно нарваццо на САБЖ. Ну переместитесь уже наконец в тему для батарей. Сторадж, это 3,8 вольт на банку, оптимально и безопасно для длительного хранения батареек липолек.
Что такое storage для батарей?
Режим зарядки акков для последующего ДЛИТЕЛЬНОГО хранения.
По батареям сюда:rcopen.com/forum/f58/topic237342
Искать другое поле.
другое только нашел.если упадет на голову этих копателей,и х… на них.даже глаз не дернется.только от туда узбеков прогнал.приходят только рядом под деревом посмотреть.теперь другая напасть.и какая тут безопасность?вроде хочется как всегда лучшего для ближнего,но сука получается наоборот.
вот и вроде уйди и потом полетай,но потом на работу надо… и поле уже таких копателей при мне видело групп 5 точно.осталось вывеску приколотить-“тут кладов НЕТ”!!!))
зарыть что-нибудь (например, несколько пятирублёвых монет) в другом месте неподалёку. А потом сказать - “Вы не там ищете!” и показать на место, где монеты зарыты.
Можно заодно еще немного металлолома какого-нибудь добавить… Их потом оттуда не оттащишь.
А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.
А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.
их тянет на поле.)
вроде людям говоришь об опасности.они в ответ-“вы на нас специально упадете?” я им про отказы…
как после этого?только дальше летать и хрен на них,если им срать на свое здоровье.
А я зарекся летать вблизи людей после того как повисел на 450ке в небольшом дворе по просьбе трудящихся.
А после полета дома увидел почти открутившуюся от тарелки перекоса штангу, которая на тангаж и в антиротейшн входит…
минимум ТБ -надо хотя бы летать подальше от людей и себя любимого!)))
и холд-рулит!
ИМХО конечно
мда… темка… надо каждого начинающего сюда сначала отправлять, что б опыта по результатам нарушения ТБ и несчастных случаев набирались…
сам, когда начинал, на авто еще… после покупки, получил удар бампером в кадык (монстрик на столе стоял), с этого дня в голове щелкнуло - “это не игрушка… тут все серьезнее”
но всеравно, через пару лет, получил легкий удар по руке флайбаром 450ки… теперь, все ремонты и настройки, только с отключенным регулем (использую внешний бэк), либо на левый стик одеваю резиночку, которую кассиры для денег используют, дабы случайно не задеть его или не поднять канал газа по затра*анности во время ремонта…
пока читал, много хотел написать, но позабыл… эмоции… 😃
будте осторожны и внимательны!
У меня знакомый держал самолет мордой к себе.
Пнул ногой пульт. Разрезал винтом руку до кости, перерезал вены. Жена была рядом - успели зажгутить.
Квартира как в фильме ужасов - все стены и мебель в кровище…
ps Я в симуляторе заставляю себя Холд включать. Чтобы до автоматизма дошло…
Если и “щупаю” дома модели (авто, судо) то строго безо всякой электроники… Т.е. без акков, регуляторов, моторов…
П.С. Верт 450-й второй год собираю. Никак не соберу…
Поставил на хвост вместо штатной крыльчатки ХР таротовскую. Лопатки родные элайн. Болты крепления лопаток вкрутил на локтайте. Понес в поле. На 4-м АКБ стала мотать хвост:“Гиря говно. Вот приеду в Мск куплю чтонть посерьезней!”. Рядом стояла небольшая группа зрителей. Поставил 5-й АКБ. Взлетел. Болтает хвост, но пальцами удержать можно. А 6-е чувство долбит все сильнее и сильнее:“Сажай вертолет! Сажай вертолет!!!”. В любом случае, уже темнело, я посадил верт, не стал довисать 6-й акк, даже не разрядив 5-й “до железки”. Пришел домой (поле в 5-ти мин ходьбы от дома), поставил верт на полку, включил телевизор и принялся его смотреть. А потом как подобает, на ночь решил помацать верт (попробуйте мне скажите, что нико из вас этого не делал 😁). И блео… Оба болта, крепящие цапфы с лопатками ХР выкрутились на половину. Я себе сразу предстваил картину маслом, как раскручивающийся вертолет несет на кучку зрителей… Что я дропаю стик газа в ноль и вся эта канитель после удара о землю разлетаеццо по всему полю только потому, что я не убедился, что купленная сборка не затянута на заводе. Экстренно разобрал, промазал локтайтом, скрутил, собрал, еще раз испугался и лег спать.
У меня в субботу цирк был. Большие вертолеты - чего разбито, а чего без батарей, на лету остался только Блейд мСР Х. Да и то был отстрел цапфы. Ну поставил я в пятницу новые цапфы, чтобы хоть на чем-то полетать, и поехал с женой и друзьями в субботу на шашлык. Ну и супруга верт решила пофотографировать. Я его держу в 40 см от нее, рука естественно на холде - все нормально. Все бы было хорошо, но тут она мне еще и фотографию решила показать 😉 блин, вертолет в 2-х метрах мордой ко мне, я отвлекся на “фото посмотреть”, и тут он на нее полетел. Ну холд успел щелкнуть, поэтому она отделалась легким испугом в виде влетевшей в нее 46 граммовой тушки с остановившимися лопастями. Так что даже с микромоделями расслабляться не следует.
А зачем было фотать с подключенной батареей?!
Вот уж воистину - русские мужики.
А зачем было фотать с подключенной батареей?!
Вот уж воистину - русские мужики.
Там такая кроха, даже в голову не придет отключать. Наверное. 😃 Я лопастями получат по пальцам, неприятно, но не стращно: даже царапин не оставляет. Но тем не менее…
Извиняюсь - не понял про способ фотографирования.
Тогда ты не прав, что отвлекся на камеру.
PS Безопасность в RC-Heli как раз тот случай, когда размер не имеет значения - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ друзья!!!
Ну теперь по теме. когда я от своей прохе по бицухе выхватил я не стал писать, ибо моя глупость( проверял бабочку и для оттинения поставил лист двп. От потока в малом пространстве квартиры лист упал на ротор ( а верт я держу рукой вот ж-па )) Но сегодня это надо знать каждому, Поставил новый мотор на 4000 отлетал на нем 7 акков в поле, а тахометр забыл дома. Будучи уже опытным пилотом проверил все возможные нюансы, на форс мажор, чтобы проверить верт дома на обороты ,стал испытывать. Испытываю - вижу обороты 4400 думаю нихрена себе и дергаю холд и тутже верт набирает высоту потому как угол атаки лопастей настроен под авторатацию и при моих выставленных во втором адле нулевых шагах, а при ротации ноль, это плюс пять верт поднимаеца при бешенных оборотах плавно в верх ломает мой тахометр (спасибо ему взял удар на себя), режет мои пальци и падает. Пишу одной рукой другая сильно пострадала( не дал скорой зашивать, просто бинт(много бинта, пишу выпивши( анастезия))) Ребята ни какой проверки дома ,была не погода не мог дождаться наверно все помут и возьмут на заметку.
Может я не прав, но разве кривая в холде не должна соотвествовать полетной, чтобы в момент переключения в холд верт не дернулся резко вверх?
Да тут маленько по другому, оптимальный угол при максимальном падениии и выключенном двигателе. Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.
Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.
При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах, включая нормал и холд. Имхо конечно, но иное я слабо представляю.
дергаю холд и тутже верт набирает высоту
При любых манипуляциях со включенным движком дома верт обязательно нужно закреплять или придавливать шасси грузом. Сегодня тоже дома испытывал движок, игрался с кривыми и чуть не отправил верт в потолок, но у меня шасси были нагружены и верт только слегка подпрыгнул.
Пишу одной рукой другая сильно пострадала
Сочувствую, неприятная ситуация.