Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

SlonSpb

Шутки-шутками а мозг всегда должен быть включен
А не как холодильник поработал-поработал-отключился 😉

Всегда соблюдать ТБ с включенным мозгом 😉

artik

Господа не надо ОТДАЛЯТСЯ от темы, тут ОЧЕНЬ серьезная тема и надо соблюдать и быть ОЧЕНЬ бдительными.

slides

Да, видео с 90 шокирует (не хотел вспоминать).

Господин Youri делает странные заявления, одно, абсолютно правильное относительно сима, кстати который не позволяет отработать ситуацию бегства из-под вертолета (не важно по каким причинам верт решил Вам упасть на голову), в то же время описывает идиотизм, как запуск большого вертолета в помещениии настройку “бабочки” в руках. Несерьезно так испытывать свою судьбу.

artik

я же говорю сим симом в РЕАЛЕ все быть может СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.

djidai

Да видео с крашем просто жуть. По поваду сравнения сима и реала))) ну какбы вовсе глупая затея. в симе к примеру нет зива ))) технику безопастности нужно соблюдать строжайшую и даже в этом случае это лиш 50% гарантия безопастности помните об этом. элементарно отказ сервы, или обрыл линка!!! вариацый уйма, итог как правило 1 краш и главное непопасть под падаюшую неурпавляемую модель. так что дистанцыю от модели нужно держать почтительную, ненужно глядя но топ пилотов делать так как они, а ктото из них может всёже довыпендриватся тьфу тьфу тьфу канешна.

slides
artik:

я же говорю сим симом в РЕАЛЕ все быть может СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.

😈

strag1

Автору за предупреждение спасибо!!!
Если у Вас хватило сил продолжить занятия авиацией да еще и поднять такую важную тему, то думаю в будущем будете летать даже более чем достойно.
Искренне желаю удачи.

8 days later
Hainov

Коллеги! Давайте не будем никогда забывать о технике безопасности, даже если считаем себя опытными и даже асами! Вот я сейчас кнопочки нажимаю на клаве одной рукой, потому что вторая забинтована и болит! 😦 Ее вчера порубал пропеллер. Хорошо, не слишком сильно. Угораздило вот, хотя и опыт есть, и вертолетов и самолетов несколько. Но всегда может произойти то, что не случалось раньше и вроде не должно произойти. Настраивал вчера новый самолет. Все подключил, а регуль не пищит и не газ не реагирует. Ну понятно - канал в реверсе. Полез отключать батарейку, а мотор вдруг сам включился на полный газ и через секунду сам и выключился! Но руку успел рубануть… Сегодня повторил эксперимент ( разумеется, уже сняв пропеллер 😃 ). Канал газа в реверсе, подключаю аккум, на передатчике ничего не трогаю. Секунд 30 тишина, потом вдруг врубается мотор и через секунду останавливается.Чудеса! А реверсировав газ все происходит штатно - регуль пищит, мотор стоит. Так что будьте все бдительны и берегите себя!

6wings

вот для того, чтобы такая и подобная ей хренотень не случалась, на каждом электросамолёте у меня установлен выключатель. И поэтому эта хренотень не случается. Кстати, первая заповедь ТБ, которой я обучил сына - “Подойдя к севшему самолёту первым делом отключи питание выключателем!”
Мои соболезнования потерпевшему 😦

morro_lucky

…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).

strag1

6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…

6wings

для шокеров можно использовать выключатели вроде тех, которые ставят в БП компов, но в 2 раза тоньше. Вес у них около 2 г, а токи держат до 10 А.
Если токи больше - то выключатели другие, тоже обычные электротехничекие которые можно найти на хоз.рынках. К примеру, при токах 50-60 А (бальза 1.20 м, вес 1.2 кг) я ставлю сдвоенный выключатель с контактами, запаянными в параллель, который обычно монтируют в многорозеточные удлинители (вес 12 г). На меньших моделях при токах до 30-35 А от тех же 3S прекрасно работают (годами!) такие же одиночные (вес около 7 г). На еще меньших - такие, как в блоках питания компов.

strag1

Спасибо за отовет!!!
Выключатели я подобрал, но сами понимаете одно дело теория другое дело то что проверено на практике и про выкл. от БП компов даже не знал

Hainov
morro_lucky:

…а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).

Золотые слова! А виновато, конечно, собственное разгильдяйство! Ведь на вертах всегда лопасти снимаю - они большие, страшные! А на самоле пропеллер маленький, чего его бояться? Но кусается ой как больно! Аж весь пол в крови. P.S. Кстати, никаких мыслей типа “а ну их на фиг, самолеты ( вертолеты )”. Они же не виноваты - сам дурак.😃

RC-Flyer
strag1:

6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?..а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз…незабываемые ощущения…думаю пора переходит на выключатели…

Пора переходить на это:
www.zurichsunglasses.com/eShop/10Expand.asp?Produc…
Выдерживают воздушку с 25 ярдов, как заявлено.
Сам летаю больше месяца в таких. И на машине езжу.
Не считая того, что они safety glasses, т.е. защитные очки, они еще и обалденно увеличивают сочность цвета. Я впервые увидел что у пролетающих самолетов красный хвост 😃 И, что интересно, на все смотрю широко открытыми глазами. Раньше на все щурился. И после полетного дня нет проблем с глазами. А раньше не мог открыть - слезились и резало, как песком засыпало. Не сочтите за рекламу, может есть и другие не хуже, просто у меня такие первые. Но лучше не видел.
Вид, конечно, уродский, зато глаза полностью закрыты, как в маске. Ни ветер, ни солнце, ни камушки в глаз.
Насчет защиты от УФ: 100% уф, 65 процентов инфракрасное излучение. Ну а если не стильно носить такие - звиняйте! 😅
ЗЫ: да, забыл сказать. Выбор пал на эти очки еще потому, что я летаю в обычных очках, а эти можно одевать поверх них. Без всякой мороки. Очень удобно.

6wings

я летаю и езжу в обычных слегка затонированных желто-коричневым очках +1.5. Куплены за 200 руб 😁
Тоже хорошо увеличивают и резкость, и контрастность, причем, даже в сумрачную погоду (в полетном ящике лежат и белые очки +1.5 - сравнивал специально). Попробуйте что-нибудь подобное ради интереса.

slides

Нафиг вертолеты-самолеты возникает только от сильной психологической травмы. После больницы летал на самолете несколько раз за лето. Пардон, но пока не втыкает, да и указательный палец пока не до конца разогнулся, так что управлять могу только “медленнолетом” о пилотажке вообще не говорю.

Вот такая “психологическая” импотенция, думаю отпустит со временем.

ЗЫ Залег во второй раз в Склиф (дырку в лобной кости заделать), походу надолго, очередь.

Кислотные очки ! Я б такие заказал, в Москве при беглом осмотре инета - не нашел, на и-бее тоже нет.

morro_lucky
slides:

Залег во второй раз в Склиф

От всей души желаю удачи!!!

RC-Flyer:

а эти можно одевать поверх них.

Спасибо за наводку.
А душки в комплекте?
Осталось жабу придушить.
Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.

AlexN
morro_lucky:

Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.

Контактные линзы не решат проблему?

morro_lucky
AlexN:

Контактные линзы не решат проблему?

У меня астигматизм в жутко извращенной форме 😁
Только жесткие линзы, а они мне не пошли 😦