Выбор классического вертолета
“Однако, вот интересно, все известные и добившиеся чего то фотографы снимают на хорошую технику стоимостью в килобаксы. Дураки наверное…” нет, просто разные цели: с помощью 1Ds MarkIII можно сделать, к примеру, отличный плакат, а D40 фото 10 на 15, но качество на формате 10 на 15 на глаз (а у потребителя нет денсиметров и пр.) у них одинаково!
Дураки наверное…
если обезъяне дать самую навороченную зеркалку с бессеребряной черно-белой пленкой, то все что она наснимает следует автоматически признать шедевром?
народы, что вы начинаете приводить совершенно дурацкие аналогии? если аппарат за 30 килобаксов зажует пленку, то производитель может попасть на нехилые деньги.
а на сколько попадает Align из-за порвавшегося в воздухе фирменного ремня, кто-нить скажет? или сколько можно с них стребовать за говняные подшипники в ките?
вобщем не надо приводить в примеры те вещи, в которых имеете только начальные познания.
Дурдом на выезде:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))
Поржал 😃 Эта цитата по-моему стопроцентно подходит к господину Hiker которого Вы так активно защищаете 😃 , пусть меня поправит общественность если это нетак. По поводу оправдания траты денег и комплексов… Ну не буду я запускать верт стоимостью несколько килобаксов аппаратурой с аналоговыми крутилками чувствительности гироскопа, да и верт за 300 баксов тоже не буду т.к. это опасно…
А Вы лично если сможете мне доказать что моя Джиэр 9303 за 800 баксов работает хуже или сделана также как аппаратура с хоббисити меньше чем за 100баксов, блин перестану Вас помидорить аднака 😃
Да чтож такое, толи от недостатка ума, толи аргументов, народ так любит свалить в одну кучу технику и обезьян и дальше сдедлать паразительный вывод, что если обезьяне дать топовую технику, - то АГА у нее ниче не получится!! Очень очень убойный аргумент, жаль не в тему. Могу похожую аналогию привести если обезьяне дать феррари то Шумахер на запорожце ее обгонит, поразительно правда? Значит феррари фигня полная, все хватит запорожцев. Аргументы со смешиванием способности людей и техники не выдерживают никакой критики, будьте добры одно отдельно другое отдельно. И независимо от способности человека, если у него есть деньги на топовую технику (фотоапарат, вертолет да неважно), то ему будет только лучше и проще, а уж насколько он сможет использовать ее возможности это проблемы этого человека.
2 Николик: ну вот о чем я говорил:) Да запомидоритесь хоть, мне все равно. Техника в данном хобе не является определяющим фактором.
P.S. помидорите в основом вы да логвин, вас это не настораживает??😃)
Господа хватит вам ругаться ! 😃
Я собрал T-REX 450 V2
В выходные был у меня первый полет ❗ и первый краш 😒
Результаты краша - погнута зад балка, основной вал 😵
Страшного в этом я ничего не вижу ❗ ну упал - будем тренироваться 😃
А ковыряться с вертом меняя з/ч - настраивать его тоже интересно ❗и приносит удовольствие;) имхо 😝
Да зато 450 супер вертолет:))) Не падает:)))) ой все я завязал…
P.S. Слонспб - тренировочные шасси и много ночей в симе вам помогут избежать подобных случаев.
Техника в данном хобе не является определяющим фактором.
Полнейшая чуш , ну раз у вас такое мнение вы тогда воще не советчик .
Ну почему же:)) Давайте рассмотрим топикстатера пример: купил он какой вертолет? Правильный:))) Результат какой: закономерный:))) Вывод: какой бы вертолет он не купил результат ближайших 2-4 месяцев был вполне предсказуем:)) Зато вы давали гипер правильные и умные советы:)))))))) И вертолет у него правильный:) Я тут таких топикстареторов найду человек 10:))
По поводу техники для новичка и для профессионала я рискну привести аналогию.
Есть автомобиль ЗАЗ 968 , есть копейка, есть форд фокус.
Новичек хочет купить авто чтоб научиться водить. Он это сможет сделать на всех этих автомобилях. Однако на ЗАЗ это будет сопрежено с кучей технических проблем (надежность, приемистость, управляемость, удобство), на копейке с меньшим колличеством , а на фокусе вообще без проблем. На фокусе человек сможет сконцентрироваться только на вождении.
Аргумент что фокус стоит дорого и ремонтировать его после аварии тоже дорого (особенно по сравнению с ЗАЗ) полностью не состоятелен. Ибо авто покупается для езды а не для крашей. Конечно при выборе необходимо рассчитывать стоимость владения техникой и рассчитывать свои материальные силы.
В применеии к текущей теме опытные коллеги советуют фокусы и в крайнем случае копейки. А некоторые отъявленные спорщики считают что надо обязательно начинать с ЗАЗ (пока водить научатся 100 раз его разобъют и оттюнингуют, а уж потом можно и более дорогую технику приобретать).
ту КОВ : да сэр. только не правильный вертолёт превратить месяцы в годы, как в вашем случае и произошло.
😃) А вот тут все зависит не от вертолета, а от человека и количество налета. На форуме есть куча примеров адекватных пилотов которые начинали с 400 класса и без особых проблем освоили данное хобби. Я вообще за ваши советы, нужно обязательно купить тирекса или раптора, чем больше тем лучше), да ребята давайти их, потому что в барахолке нужны вертолеты по бросовым ценам:))) От этого только все выигрывают:))))
😃) А вот тут все зависит не от вертолета, а от человека и количество налета. На форуме есть куча примеров адекватных пилотов которые начинали с 400 класса и без особых проблем освоили данное хобби.
Начинали и тутже заканчивали или переходили на более предсказуемые модели 😁
Не согласен с вами, из жизни есть примеры когда с Blade400 и Кингов переходили на Трексы450 и 600ДВС, причем на 450-й даже специально ставился 611 гироскоп!!!. Причем деньги не решали наиважнейшую роль, и все хотели именно летать, а не тюнинговаться и ремонтироваться, ИМХО входить в хобби с экономией - маразм, но отличный доход для производителей таких дешовых моделей. Как-то раз подымал Блейда и Кинга - жуть как управляются и это при том что на 600-ке уже уверенно летал в инверте (знающие подтвердят) а на ДВС так вообще 8 месяцев. Кинг в стоке так вообще неуправляемая косилка, впрочем Блейд тоже.
PS: Учиться летать можно и на дешовой маленькой модели, но на больших и дорогих - это проще, комфотрнее, экономичнее и быстрее.
Ой ну вот началось:)))) Кинг и Блейды летают, вот только владельцы оных думают что не надо их настраивать и навыки вырабатывать, мне вообще до барабана, что блейд, Кинг, Белт, Рекс все летают как вертолет, в нормале уж точно да и простые какие нибуд флипы и ролы я думаю осилят, не верите давай те проведем эксперимент:))
P.S. опять же я приводил примеры конкретных людей в форуме, а не просто каких то со стороны.
Уважаемый Олег Карпов (KOV)!
Обращаюсь к Вам как к одному из самых активных юзеров данного ресурса.
Подскажите мне, пожалуйста, простые и прямые настройки в параметрах этого форума,
которые избавят меня от лицезрения Вашей вездесущей, тупой и навязчивой болтовни!
Ну нельзя же так! Куда не войди, везде Ваше не на хер не нужное мнение!
…приходиться вычитывать между ваших пустых словоизлияний здравые выражения искренних оппонентов…
С уважением,
Игорь Куличик.
Kulichik, если вы не в состоянии разобраться в настройках форумах (простых и понятных), то может хер свой заберете с собой?
Kulichik, если вы не в состоянии разобраться в настройках форумах (простых и понятных), то может хер свой заберете с собой?
Проблемка то в том что в форуме такого нету , чтоб словоблудных убирать.
Сам бы с удовольствием скрыл бы Кова и Хакера .
log-win, во-первых, научитесь правильно транскрибировать слова написанные по-английски, если вам это недоступно, то используйте кнопочку “цитата” или копипаст.
во-вторых, для вас и остальных “особо умных” товарищей, кому не в силах разобраться с форумом встречающимся в доброй четверти инета, специально привожу ссылочку, которая откроет специально созданную страничку позволяющую скрыть сообщения неугодных вам форумчан: forum.rcdesign.ru/profile.php?do=ignorelist
только на этот раз мой ник правильно напишите, иначе вы так и продолжите созерцать мои посты.
да, напоследок ответьте, помидорчик вы столь любезно предоставили только потому, что слово “хер” в вашем лексиконе используется столь часто на работе и в семье, что вы даже не замечаете, насколько это некультурно?
log-win, во-первых, научитесь правильно транскрибировать слова написанные по-английски, если вам это недоступно, то используйте кнопочку “цитата” или копипаст.
во-вторых, для вас и остальных “особо умных” товарищей, кому не в силах разобраться с форумом встречающимся в доброй четверти инета, специально привожу ссылочку, которая откроет специально созданную страничку позволяющую скрыть сообщения неугодных вам форумчан: forum.rcdesign.ru/profile.php?do=ignorelist
только на этот раз мой ник правильно напишите, иначе вы так и продолжите созерцать мои посты.да, напоследок ответьте, помидорчик вы столь любезно предоставили только потому, что слово “хер” в вашем лексиконе используется столь часто на работе и в семье, что вы даже не замечаете, насколько это некультурно?
Спасибо за подсказку настройки форума.
Слово хер не использую в лексиконе , А вот Ник ваш если убрать 2 буквы ik , уж ссильно чето напоминает .
В двух словах - путь , который я прошёл за 4 года:
- Чтение форума, ТРОЛЛИНГ (модное слово!) сбор информации о первом вертолёте.
- Покупка оного - 450 Рекс + Санва 6000 + гиро ТелеБи
- Раскладывание (неоднократное)в хлам
- Осознание и покупка СИМа (в барахолке-цена демократична!)
- Первые успехи и понимание смены гироскопа
- Покупка 50 Раппи и ещё большие успехи (ИМХО- 450 не для новичка, который не умеет плавно работать газом 😉).
- Смена пульта на МРХ9
далее : полёты-краши-полёты-чтение кучи технической инфы.
Вывод: - $ , ну для начала 20000руб
- желание учиться и читать-читать!!!
- практика - практика…
2 log-win: Вы просто смешны, наверно мните себя супер перцом который может давать советы:))) Ню ню:)) Тогда объясните почему же это топикстартер получил хлам после первого полета, если у него все чики пуки?
2 коренев: Ну Вы наверно помните какая у вас каша была в голове при покупке первой вертушки?? А лично бы сейчас даже не взял 50 ДВС, потому что мне до такого класса вертов расти и расти…
2 Hiker: не обижайся, когда заканчиваются агрументы, начинаются оскорбления.