Выбор классического вертолета
Господа хватит вам ругаться ! 😃
Я собрал T-REX 450 V2
В выходные был у меня первый полет ❗ и первый краш 😒
Результаты краша - погнута зад балка, основной вал 😵
Страшного в этом я ничего не вижу ❗ ну упал - будем тренироваться 😃
А ковыряться с вертом меняя з/ч - настраивать его тоже интересно ❗и приносит удовольствие;) имхо 😝
Да зато 450 супер вертолет:))) Не падает:)))) ой все я завязал…
P.S. Слонспб - тренировочные шасси и много ночей в симе вам помогут избежать подобных случаев.
Техника в данном хобе не является определяющим фактором.
Полнейшая чуш , ну раз у вас такое мнение вы тогда воще не советчик .
Ну почему же:)) Давайте рассмотрим топикстатера пример: купил он какой вертолет? Правильный:))) Результат какой: закономерный:))) Вывод: какой бы вертолет он не купил результат ближайших 2-4 месяцев был вполне предсказуем:)) Зато вы давали гипер правильные и умные советы:)))))))) И вертолет у него правильный:) Я тут таких топикстареторов найду человек 10:))
По поводу техники для новичка и для профессионала я рискну привести аналогию.
Есть автомобиль ЗАЗ 968 , есть копейка, есть форд фокус.
Новичек хочет купить авто чтоб научиться водить. Он это сможет сделать на всех этих автомобилях. Однако на ЗАЗ это будет сопрежено с кучей технических проблем (надежность, приемистость, управляемость, удобство), на копейке с меньшим колличеством , а на фокусе вообще без проблем. На фокусе человек сможет сконцентрироваться только на вождении.
Аргумент что фокус стоит дорого и ремонтировать его после аварии тоже дорого (особенно по сравнению с ЗАЗ) полностью не состоятелен. Ибо авто покупается для езды а не для крашей. Конечно при выборе необходимо рассчитывать стоимость владения техникой и рассчитывать свои материальные силы.
В применеии к текущей теме опытные коллеги советуют фокусы и в крайнем случае копейки. А некоторые отъявленные спорщики считают что надо обязательно начинать с ЗАЗ (пока водить научатся 100 раз его разобъют и оттюнингуют, а уж потом можно и более дорогую технику приобретать).
ту КОВ : да сэр. только не правильный вертолёт превратить месяцы в годы, как в вашем случае и произошло.
😃) А вот тут все зависит не от вертолета, а от человека и количество налета. На форуме есть куча примеров адекватных пилотов которые начинали с 400 класса и без особых проблем освоили данное хобби. Я вообще за ваши советы, нужно обязательно купить тирекса или раптора, чем больше тем лучше), да ребята давайти их, потому что в барахолке нужны вертолеты по бросовым ценам:))) От этого только все выигрывают:))))
😃) А вот тут все зависит не от вертолета, а от человека и количество налета. На форуме есть куча примеров адекватных пилотов которые начинали с 400 класса и без особых проблем освоили данное хобби.
Начинали и тутже заканчивали или переходили на более предсказуемые модели 😁
Не согласен с вами, из жизни есть примеры когда с Blade400 и Кингов переходили на Трексы450 и 600ДВС, причем на 450-й даже специально ставился 611 гироскоп!!!. Причем деньги не решали наиважнейшую роль, и все хотели именно летать, а не тюнинговаться и ремонтироваться, ИМХО входить в хобби с экономией - маразм, но отличный доход для производителей таких дешовых моделей. Как-то раз подымал Блейда и Кинга - жуть как управляются и это при том что на 600-ке уже уверенно летал в инверте (знающие подтвердят) а на ДВС так вообще 8 месяцев. Кинг в стоке так вообще неуправляемая косилка, впрочем Блейд тоже.
PS: Учиться летать можно и на дешовой маленькой модели, но на больших и дорогих - это проще, комфотрнее, экономичнее и быстрее.
Ой ну вот началось:)))) Кинг и Блейды летают, вот только владельцы оных думают что не надо их настраивать и навыки вырабатывать, мне вообще до барабана, что блейд, Кинг, Белт, Рекс все летают как вертолет, в нормале уж точно да и простые какие нибуд флипы и ролы я думаю осилят, не верите давай те проведем эксперимент:))
P.S. опять же я приводил примеры конкретных людей в форуме, а не просто каких то со стороны.
Уважаемый Олег Карпов (KOV)!
Обращаюсь к Вам как к одному из самых активных юзеров данного ресурса.
Подскажите мне, пожалуйста, простые и прямые настройки в параметрах этого форума,
которые избавят меня от лицезрения Вашей вездесущей, тупой и навязчивой болтовни!
Ну нельзя же так! Куда не войди, везде Ваше не на хер не нужное мнение!
…приходиться вычитывать между ваших пустых словоизлияний здравые выражения искренних оппонентов…
С уважением,
Игорь Куличик.
Kulichik, если вы не в состоянии разобраться в настройках форумах (простых и понятных), то может хер свой заберете с собой?
Kulichik, если вы не в состоянии разобраться в настройках форумах (простых и понятных), то может хер свой заберете с собой?
Проблемка то в том что в форуме такого нету , чтоб словоблудных убирать.
Сам бы с удовольствием скрыл бы Кова и Хакера .
log-win, во-первых, научитесь правильно транскрибировать слова написанные по-английски, если вам это недоступно, то используйте кнопочку “цитата” или копипаст.
во-вторых, для вас и остальных “особо умных” товарищей, кому не в силах разобраться с форумом встречающимся в доброй четверти инета, специально привожу ссылочку, которая откроет специально созданную страничку позволяющую скрыть сообщения неугодных вам форумчан: forum.rcdesign.ru/profile.php?do=ignorelist
только на этот раз мой ник правильно напишите, иначе вы так и продолжите созерцать мои посты.
да, напоследок ответьте, помидорчик вы столь любезно предоставили только потому, что слово “хер” в вашем лексиконе используется столь часто на работе и в семье, что вы даже не замечаете, насколько это некультурно?
log-win, во-первых, научитесь правильно транскрибировать слова написанные по-английски, если вам это недоступно, то используйте кнопочку “цитата” или копипаст.
во-вторых, для вас и остальных “особо умных” товарищей, кому не в силах разобраться с форумом встречающимся в доброй четверти инета, специально привожу ссылочку, которая откроет специально созданную страничку позволяющую скрыть сообщения неугодных вам форумчан: forum.rcdesign.ru/profile.php?do=ignorelist
только на этот раз мой ник правильно напишите, иначе вы так и продолжите созерцать мои посты.да, напоследок ответьте, помидорчик вы столь любезно предоставили только потому, что слово “хер” в вашем лексиконе используется столь часто на работе и в семье, что вы даже не замечаете, насколько это некультурно?
Спасибо за подсказку настройки форума.
Слово хер не использую в лексиконе , А вот Ник ваш если убрать 2 буквы ik , уж ссильно чето напоминает .
В двух словах - путь , который я прошёл за 4 года:
- Чтение форума, ТРОЛЛИНГ (модное слово!) сбор информации о первом вертолёте.
- Покупка оного - 450 Рекс + Санва 6000 + гиро ТелеБи
- Раскладывание (неоднократное)в хлам
- Осознание и покупка СИМа (в барахолке-цена демократична!)
- Первые успехи и понимание смены гироскопа
- Покупка 50 Раппи и ещё большие успехи (ИМХО- 450 не для новичка, который не умеет плавно работать газом 😉).
- Смена пульта на МРХ9
далее : полёты-краши-полёты-чтение кучи технической инфы.
Вывод: - $ , ну для начала 20000руб
- желание учиться и читать-читать!!!
- практика - практика…
2 log-win: Вы просто смешны, наверно мните себя супер перцом который может давать советы:))) Ню ню:)) Тогда объясните почему же это топикстартер получил хлам после первого полета, если у него все чики пуки?
2 коренев: Ну Вы наверно помните какая у вас каша была в голове при покупке первой вертушки?? А лично бы сейчас даже не взял 50 ДВС, потому что мне до такого класса вертов расти и расти…
2 Hiker: не обижайся, когда заканчиваются агрументы, начинаются оскорбления.
2 коренев: Ну Вы наверно помните какая у вас каша была в голове при покупке первой вертушки?? А лично бы сейчас даже не взял 50 ДВС, потому что мне до такого класса вертов расти и расти…
Да мне до него и сейчас расти и расти. И страх перед ним я так и не поборол. Я наверное слишком впечатлительный… Но ИМХО : они друг-друга дополняют. Первые шаги, ка это ни странно проще делать на БОЛЬШОМ вертолёте, а на каждый день - 450.
P.S. Я сейчас подумываю продать 50Раппи , и купить что-то 500 класса. Притомила нитра что-то. Хотя звук и МОЩЩУ 50 не передать!!!
Д
P.S. Я сейчас подумываю продать 50Раппи , и купить что-то 500 класса. Притомила нитра что-то. Хотя звук и МОЩЩУ 50 не передать!!!
500ка будет пореще 50ки, и если нужны более спокойные полеты, вариант не очень правильный.
(ИМХО- 450 не для новичка, который не умеет плавно работать газом
у вас же была аппа далеко не за 60 уе, неужели она не умела что-то делать с газом, чтобы он стал плавным?
- $ , ну для начала 20000руб
вот, планка уже немного снизилась 😃
и здесь КОV отличился. по теме ни слова. зато гонору. флудите господа… когда же за ум возьметесь
Я отличился?? Это вы у нас супер пилот:) Летать не летаю но считаю возможным давать советы:)))))
2 Hiker: Так она еще ниже на самом деле:)) Имхо упирается в 200 долларов + еще на СИМ:)