Выбор классического вертолета

log-win

Ну как бы ето правильно сказать не то чтобы не подруливать совсем .
450 ето тот же 500 тока под енергетиками, примерно так, или 500 как 450 тока под успокоительным. 😁 . 450 нужно за раннее предугадывать ,и чем раньше тем лучше .А если небольшой ветерок так и ето учитывать, а то сразу хрясь )) .

Мао

А вот если взять Кинг или Белт и поставить на него “GU-365 Электронный трёхосевой флайбар для вертолета”?! Самое то получится…

idimych

Да ну нафиг такие деньги в кинг вгрохивать, тем более с этой бюджетной флайбарлесс системой порой сильные траблы возникают, почитайте соответсвующую ветку.

soliada
DyHbka:

Или лучше собрать?

Лучше сделать именно так.(личное мнение)

log-win
DyHbka:

Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
Какой из них купить?
Или лучше собрать?
Какой нужен симулятор?

Ответы простые .
Хочеш разбить ( при том почти сразу ) и забить на ето хоби – то покупать надо готовый )) .
Хочеш летать – тогда надо собирать )) .
Хочеш летать часто или постоянно – тогда собирать Рекса или Раптора )) . Ну или то на что инфа и запчастей полно .
Симы нормаоьные сейчас вижу тока 2 шт – ето Феникс версии н ниже 2.5 , и Реал флай версии не ниже 4.3

Alexandr_6

Пока сам не попробуешь-ничего не поймешь! все советы-фигня! Поверь!!!У всех разные РУКИ и голова! Хочешь BLADE 400 3D с кучей всяких запчастей? за всЁ хочу 13000 руб Александр 89266021486 звони

Nikolik
DyHbka:

Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
Какой из них купить?
Или лучше собрать?
Какой нужен симулятор?

Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
И запчасти копеечные если от Раптора брать.
Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
Или вообще за границей набрать покачественнее…
Пишите, если будут вопросы.

Lexus1380
Nikolik:

Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
И запчасти копеечные если от Раптора брать.
Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
Или вообще за границей набрать покачественнее…
Пишите, если будут вопросы.

Привет, TZ это по моему Киошовский клон Калибера, хотя тоже могу ошибаться, если новый для обучения то мой совет Калибер30 с движком, rcmag.ru/index.php?cPath=3_7#product_info.php:cPat… (не реклама), сам на таком начинал, а Nikolik прав по поводу барахолки, можно и Шатла хиробу в коплекте найти за небольшие деньги!

1 month later
ivansa

Неоднократно высказывалась мысль, что большой вертолет бить дороже. Не знаю, сколько стоит упасть на мелком, вот мой расклад: имею два краша на 600ESP - первый на асфальт, второй - метров с 10-ти в поле. Оба раза - замена лопастей ОР (2-3тыр, смотря какие), основная шестерня (500р за пару), шестерни привода ХР (типа 400р за 3 комплекта), шасси (500р), основной вал (500р за пару), последний раз еще сервоось загнуло (что-то типа 400р за пару) и основание рамы (500р). Итого - 3-4тыр.

vladirur

на мелком gaui200 в большинстве случаев это два винтика крепления цапф, 40 рублей за десяток, итого 8 руб 😃

ivansa

vladirur, неудачные приземления без повреждений тоже бывают ) давайте все же не считать крашем незапланированную посадку, при которой остались целы лопасти.

irs

Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
  • основной вал (~ 100 р.)
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
  • балка (~ 70-130 р/шт.).

По остальному:
Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.

На 600ESP падать дороже, несомненно. Поэтому стараюсь не падать, летаю поспокойнее, не форсируя пилотаж. К тому ж на нем начал летать после хорошей практики на 450-м.
IMHO, 600ESP - весьма приятная машина в пилотировании и эксплуатации, пока на своем уровне я ей вполне доволен. На 450-м можно полетать и пожестче - сейчас в ремонте 😉 Поэтому мое IMHO такое - для начала лучше сперва мелкий (но все же не самый) верт , затем крупнее. А потом использовать оба - мелкий для отработки фигур, крупный - для того, что выполняется уверенно.

AlcoNaft43

А если перейти на покупки в интернет (ебай в частости),
то лопасти карбон будут 10 баксов за пару, шестерни и валы по баксу. Когда береш десять пар лопастей и по двадцать шестренок за 20 баков. Имхо так намного веселее.

HikeR

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

AlcoNaft43
HikeR:

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

Гы-гы, у меня уже помидор целый ящик 😃 Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей, я бы наверное каждый раз растраивался очень сильно… а жены бы из дома выгнала. Таки спасибо китайцам 😃

HikeR
AlcoNaft43:

Не, ну краш 600-ки по 3000 рублей

из недавно встреченного:

Raptor_овод:

а так, даже падение с высоты полуметра с включённым холдом, на 600ке выливается в 8 килорублей и это ещё удачное падение =(

log-win
HikeR:

AlcoNaft43, вас сейчас с потрохами сожрут, ибо на eBay качественные вещи не продаются, а нормальные шестерёнки должны быть с логотипом и стоить по 20 баксов штука, иначе верт не полетит. а уж с валом за доллар и вовсе машина смерти получится.

Зачем так кретично, я сам сторонник оригинала , но всеж многие вещи даж со своим галимым качеством можно покупать но на свой страх и риск .
Сам личо убедился что оригинал на много качественней . А так по существу можно так сказать – Валы - гнутся также , но они разные по толщине ( микроны )и подшибники разбить легко ( ето также отностися и к ОР и ХР ), шестеренки имеют разную форму зубьев , на ХР ременьсьедает за раз )) . А лопасти отстреливаются легко . Все перечисленное сам почувствовал со свидетелями 😉. Теперь стараюсь ставить тока оригинал .

ivansa
HikeR:

из недавно встреченного…

Это, наверное, нужно сильно постараться, чтобы так с полуметра приложить. У меня пока не получалось. Может сверху еще что-то тяжелое упало?
Чуть выше реальная стоимость моих двух крашей.

Hainov

Не знаю как на 600, но если на моем Рапторе550 на высоте 0,5 м. включить холд, то устанешь ждать, пока он сядет на авторотации.😃 Я вообще его только так и сажаю( в отличие от 450) - выравниваю над землей и включаю холд. И он приземляется сам!