Выбор классического вертолета
2 Стаханов: лучше бы Вы молчали энерговооруженность Вы наша:)))
2 Николик: какой опломб, больше пафоса:)) Только вертолетик то не правильный:))) Сварованный:))) Да вы у нас один супер пилот:)))
От вас как всегда ничего конструктивного, один треп…
2 Стаханов: в отличии от Николика у Вас вообще нет никакого опыта и тем более практики чтобы давать кому то какие то советы, так что лучше набирайтесь практики и поменьше тут “умных” фраз… не вводите людей в заблуждение, и не думайте что если вы смогли заказать дешевую подделку по Тирекс то это вам дает какие приференции…
2 Николик: да успокойтесь Вы, а то адекватно посты читать уже не можете:)) Никто не говорил и не говорит что Кинг лучше Алайновских вертолетов:)) Успокойтесь, нервые клетки не восстанавливаются:)
Кинг спокойно висит в инверте несмотря ни на что:))
Кинг спокойно висит в инверте несмотря ни на что:))
доработанный напильником … 😉
Ничего подобного, я вообще слабо представляю, что там надо подпиливать и распиливать, могу сказать и про версию 2007 и 2008 года.
Ну а Кинг 3 вообще сказка, только цена какая то не сказочная, хотя 2 висит интересней:))
Например про Валкеру 3х я ничего хорошего сказать не могу:(
Да я Вам больше скажу, у Алайна такие косяки бывают и с пластмассой и различного рода мет. деталями Кинги просто отдыхают:))) А ценники то у вертолетов разные:)
2 Стаханов: в отличии от Николика у Вас вообще нет никакого опыта и тем более практики чтобы давать кому то какие то советы, так что лучше набирайтесь практики и поменьше тут “умных” фраз… не вводите людей в заблуждение, и не думайте что если вы смогли заказать дешевую подделку по Тирекс то это вам дает какие приференции…
Кинг спокойно висит в инверте несмотря ни на что:))
Ну может практики у меня и нету почти ну горки максимум, но по крайней мере я рассматривал и вертел в руках кинг и белт, а также собирал уже 3 клона, так вот клон за 35 баксов в разы!!! качественней кинга и белта, люфты и отливка пластика у них заметно хуже.
А как новичек лучше знаю что подойдет новичкам… ИМХО
Остался вопрос в долговечности:)) И темы почитать с прокручивающимися частями:))) Про волшебный сайт хоббисити знаеют не все:))) И я уже говорил что ничего путного там не продают, цена да в не конкуренции, без спора.
Ну коль вы у нас продвинутый новичок, как могут заусенцы на пластике на что то влиять??
Да я Вам больше скажу, у Алайна такие косяки бывают и с пластмассой и различного рода мет. деталями Кинги просто отдыхают:))) А ценники то у вертолетов разные:)
Вот про это поподробней, не слышал такого…
Да и почему все с алайнлм сравнивают, есть же Gaui,Микадо,HDX,Raptor и многие другие
А почему вы купили не алайне, а подделку за 35 долларов?? А не Микадо сразу например? Ну или на худой конец Раптор?😃))
Остался вопрос в долговечности:)) И темы почитать с прокручивающимися частями:))) Про волшебный сайт хоббисити знаеют не все:))) И я уже говорил что ничего путного там не продают, цена да в не конкуренции, без спора.
Ну коль вы у нас продвинутый новичок, как могут заусенцы на пластике на что то влиять??
Ну у всех не без урода к тому же достаточно капнуть циакрина…
Вот как раз с долговечностью у кинга явно проблемы.
Я не совсем про заусенцы, а точность отливки, например ниши подшибников бывают кривые, сами качалки, отсюда дисбаланс и быстрый износ и пр., а заусенцы это просто неприятно, но иногда они могут задевать за подвижные части…
Откуда у вас такие данные то?? Где почерпали? Внесите конкретики,а тут я так понимаю один балабол:)))
А почему вы купили не алайне, а подделку за 35 долларов?? А не Микадо сразу например? Ну или на худой конец Раптор?😃))
Во первых не подделку, а копию, во вторых из за цены, я ж новичек, пофиг на чем блином летать. Хотя уже готов купить алайн, хотябы из за кейса… который стоит 2500р.
Откуда у вас такие данные то??
Из опыта верчения в руках подобных изделий…
Кстати качество сильно меняется от партиии к партии, чего стоили только перевернутые валы на ламу в4 от тогоже ескай
Так вертолеты надо не вертеть а запускать:)))) повертите в руках Алайновские верты, а лучше попускайет почувствуете разницу:))) И все таки это подделка:))) Не тешьте себя иллюзиями как Николик:))
P.S. А кривые ниши подшипников как определяли?? Правда в Кинге их не так много:)) Расскажите хоть:)))
Врядли мне кто попускать даст)) Подделка от копии отличается только назвнием, а не качеством, вот если они бы его продавали как А-лайн то это подделка, а так копия.
Ну как вставляю, а он не вставляется, идет туго, после того как сел, торчал чуть одним боком… Вот кстати то что их в кинге не так много - говорить о недолговечности данного верта.
Ладно, мне то все понятно другим я думаю тоже:))) Разговор закончен, спасибо за внимание:)))
P.S. ой а что это: rcopen.com/forum/f116/topic207284/1005
2 Стаханов: в отличии от Николика у Вас вообще нет никакого опыта и тем более практики чтобы давать кому то какие то советы, так что лучше набирайтесь практики и поменьше тут “умных” фраз… не вводите людей в заблуждение, и не думайте что если вы смогли заказать дешевую подделку по Тирекс то это вам дает какие приференции…
Простите многоуважаемый!!! А кто Вам дал право затыкать людей?
Такое мнение сразу развеется после попадание в Ваши руки нормальной модели и как только Ваш пилотаж начнет выходит за рамки полетов блинчиком и висения. Мне б хотелось посмотреть как Вы и KOV будете висеть в инвенте на своих кингах, вот просто банально повисеть на поле мордой к себе 😃 Может устроим пробу, а? 😂
Спешал фор Николик! летает КОВ я снимаю, из нештатного: мотор рег и гирек! А вобще мужики вы че опухли советовать после соосника 30-50ку, мало того что это небюджетно, что чел разобьет и попадет сразу штук на 5-10 что соответственно отобьет желание, а может и не дай бог поколечится или кого то … случаи на форуме уже были чел инвалидом остался, так что я считаю ртф комлект самое то и кинг один из них, а отдаю я и ков предпочтение ескаю именно из-за доступности запчастей и простоты конструкции!
Так вертолеты надо не вертеть а запускать:)))) повертите в руках Алайновские верты, а лучше попускайет почувствуете разницу:))) И все таки это подделка:))) Не тешьте себя иллюзиями как Николик:))
успокойтесь уже, сожгите свой Кинг и пойдите купите нормальный вертолет, правда если до этого сдать все бутылки в доме чтоб хоть на сервопривод один нормальный хватило, а потом поговорим. Перестанте как раз жить во сне что есть Кинг который летает чтописец особенно наверное в таких опытных и умелых руках как у Вас. Я еще раз говорю приезжайте на поле полетаем посмотрим, я тут прям все выложу как было и никаких смутных фантазий. А еще раз меня зацепите тут - устанете собирать помидоры по всем темам в которых вы пишете чушь флудите.
Спешал фор Николик! летает КОВ я снимаю, из нештатного: мотор рег и гирек! А вобще мужики вы че опухли советовать после соосника 30-50ку, мало того что это небюджетно, что чел разобьет и попадет сразу штук на 5-10 что соответственно отобьет желание, а может и не дай бог поколечится или кого то … случаи на форуме уже были чел инвалидом остался, так что я считаю ртф комлект самое то и кинг один из них, а отдаю я и ков предпочтение ескаю именно из-за доступности запчастей и простоты конструкции!
А я советую 30-50 ку потому как это правда стоящие варианты и Ваш ескай и рядом не валялся. Я год летал без единого краша на 50ке, пока не начал осваивать инвент. Можно начинать летаьт на пластиковых лопастях, валы там стоят не многим дороже если например Раптор взять, а удовольствие поверьте, не сравнить. Я не советую брать Хиробу, я сам очкую на ней исполнять то что не очень умею т.к. там две половины карбоной рамы стоят больше 600 баксов, но эту раму еще нужно уметь сломать 😃 а ронять верт стоимостью в автомобиль конечно жаль, хотя реально попадаешь только на теже валы и лопасти, зато как он летает… Хиробоводы соврать не дадут…
Все супер, я ж говорю давайте на поле встретимся посмотрим как что летает… не фотка перевернутого на секунду веротолета, а чтоб повисел так уверенно в поле. Потом кое-кто да и Вы пишете как классно купить РТФ а только что пишете что вот в инвенте он летает уже нормально с нештатной электроникой. Я ж не против, я про то что не нужно считать чужие деньги и советовать ацтой и кричать что между аналоговой сервой и цифровой нет никакой разницы. Может у новичка есть деньги и на 90ку сразу.
Просто нужно реальными фактами оперировать а не пытаться тут стебаться. Стебаться может каждый у меня нет никакого предвзятого отношения не к моделям не к их хозяевам. Но по прежнему настаиваю что лучше накопить и купить нормальный вертолет. А покалечиться фиговиной с зазорами в пол пальца и не очень адекватной в полете - вероятность гораздо больше, поверьте мне… Пусть тут я фигню пишу, но почитайте форум как после Кингов народ на 450ках Элайновских просто отдыхает, почему бы просто чуть не накопить и купить рэкса или ему подобных по качеству ибо уже такие есть и по цене приятнее, если уж человека понесло в сторону мелколета хотя это неправильно 😃
Я начинал с 50ки и это позволило сразу наслаждаться хобби, а не подпиливать напильником нечто, чтоб оно полетало…
Но пока не приехал мне будет достаточно именно ВАШЕГО видео с висящим в инвенте кингом. И чтобы именно Вы управляли им.
а чем вас не устраивает поход на youtube с волшебными словам “king invert flying”?
ваши претензии были к конкретному верту, а не к пилоту. или вы хотите донести мысль, что если я на кинге никогда не научусь летать в инверте, то на вашем 500-м сразу возьму и полечу? если так, то я лично готов приехать к вам и доказать что это не так. только ваш 500-й некоторое время после моего полета летать не сможет (а скорее всего никогда не сможет в прежнем виде).
Прошу показать опять же как делает это вертолет который Вы так настойчиво рекомендуете новичкам.
вы можете точно указать мой пост, где я рекомендую этот верт новичкам?
более того, вас наверное удивит, но у меня вообще нет вертолета классической схемы. но независимо от наличия/отсутствия какого либо верта меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого верта почему-то начинают всячески его обхаивать основывась только на “после пробы полетать на нем … и после ощупывания его механники”.
я вам сходу могу предоставить ссылки на этот форум, где владельцы элайнов, таротов и прочих рапторов рассказывают ТАКИЕ вещи про свои (а не чужие) вертолеты, про разваливающиеся металические детали, про хреновые фирменные подшипники, про поломки на ровном месте… короче достаточно почитать такие посты как пропадет даже желание “щупать механику”, не говоря уже про “полеты”.
однако я почему-то на основе этих постов ничего не хаю, хотя, бывает, и ссылаюсь на эти высказывания владельцев.
чтобы было понятнее моё отношение, расположу слова пилотов в порядке убывания доверия (сверху вызывают самое большое, снизу вообще не вызывают):
- пилоты обладающие вертом, которые доводят до сведения остальных все недостатки и косяки конструкции, не стесняются отговаривать от покупки людей без рук, и рассказывающие людям с руками что надо сделать для того, чтобы верт полетел
- пилоты обладающие вертом, которые о недостатках предпочитают умалчивать, но с радостью рассказывают о всех преимуществах своего любимчика. порой от них узнаешь то, что не смогли рассказать слишком огорченные пилоты из первой категории.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, но имеющие пяток-другой аналогичных вертолетов, то есть они имеют довольно хорошее представление о конструкции и могут просто по фотке узла рассказать о его сильных и слабых сторонах. эти пилоты практически никогда не позволяют себе хаять что-то, чего у них нет, пока сами не попробуют.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, имеют более дорогой/дешевый верт, может быть 2 (один из которых тот самый “первый”). могут судить сабж только по высказываниям других, на основании этого делают те или иные выводы. обычно настроены сильно враждебно ко всему, что дешевле их любимчиков, и с трепетом относятся к более дорогим собратьям.
- пилоты НЕ обладающие данным вертом, не имеющими других аналогичных вертов, но собираются их приобрести.
вы уж извините, но целиком и полностью попадаете в 4-ю категорию, даже учитывая ваш пробный полет. как можно делать выводу по одному единственному верту (который мог быть хреново настроен) что всё это семейство не может висеть ровно? я вот знаю только две причины невозможности висения - это люфты и банальное отсутвие центровки. вторая лечится до безобразия просто, а вот первая и в пластике и в металле решается только заменой детали или узла.
и в конце концов, топикстартер задает прямой вопрос, на что перейти после соосника. и меня умиляют люди, которые советуют новичку (в плане управления классикой) двс, 50-й класс и прочие умные вещи. чего не целый настоящий вертолет, он вообще висит сам даже без пилота, и ветер, который моделям смерть для него так, легкое дуновение.
более того, если на голову свалится тот же упомянутый пластиковый кинг, то я думаю что последствия будут несравнимы с тем, когда на ту же голову свалится двс-ный монстр. и ладно если на голову пилота, а не на чужую, тут рядом тема была соответсвующая, с красивыми фотками последствий. тех, после которых живы остались.
уж если советовать, то такой вертолет, запчасти к которому не то чтобы везде были, а чтобы были дешевые и легко заменяемые, ибо падать верт будет очень много раз. в этом плане пластик вобще вне конкуренции, ибо пластиковая деталь если сломается, то раз и навсегда. а если какая-нить металическая деталька погнется на полмиллиметра, то даже профи не всегда сможет сходу определить “а чего это такая вибрация получилась и почему верт колбасит на ровном месте”.
в поиске набираем “что купить после соосника”, куча тем и везде одни и те же умные мысли насчет пятисоток и двс-ных моделей. вот именно это и вызывает мое непонимание таких советчиков.
p.s.
всем “переходцам на классику” и себе в том числе я очень сильно советую сначала почитать топик про то “как мне голову упал вертолет”, а потом купить симулятор.
симулятор по крайней мере в виде б/у в цене практически не падает 😉
Я вот то же только начинаю осваивать хеликоптеры,был и у меня Кинг-2.
То же считаю что лучше именно двс, по причине того,что летать на ДВСке можно хоть до посинения,пока горючка не закончится,а не ждать пока зарядятся акки.
После попыток полетать на Кинге…Вообщем все свелось к покупке более менее норм. аппаратуры и ДВС вертолета,ну и всего,что к нему полагается,хотя это уже совсем не бюджетно и в добавок полно возни.
А покалечить может и электро вертолет,к примеру тот же Кинг.Имел глупость включить дома,так вот дивану не повезло,если бы это были пальцы или другие части тела ,им бы не повезло то же.Оно все опасно,даже через дорогу переходить на зеленый свет.
более того, вас наверное удивит, но у меня вообще нет вертолета классической схемы…
ни разу не удивляет - Ч.Т.Д.
меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …
вот, вот - к тебе относится в равной степени.
всячески его обхаивать основывась только на “после пробы полетать на нем … и после ощупывания его механники”
этого достаточно для того кто в теме, чтоб далее не связываться.
Далее с тобой не интересно дискутировать.
по теме треда;
у новичков\любителей три основные проблеммы:
- Отсутствие навыков. А чем меньше верт - тем сложнее его удержать под контролем (динамика и неустойчивость) 30-ый размер - уже самое то: устойчив, предсказуем, с запасом по времени реакции даже для новичка.
- Верт в неопытных руках (если не брякнется сразу) норовит свалить куда подальше - а чем дальше - тем хуже видно его пространственное положение и как следствие - см. п1. и п.3
- Краши неизбежны. Мелколёты как правило в брызги. С машиной покрупнее падения с 2-5 метров куда как менее фатальны ( KOV - ну вот не надо про мифические 10т.р. на ремонт после первого падения) Наличие запчастей и их стоимость - решающий фактор. Для рапторов и рексов в питерских магазах есть всё и всегда (ну так сложилось), для кингов - не встречал. Запчасти на тридцатку, 500-ку, 450-ку - сопоставимы в по цене.
Выше перечисленное - обьективная реальность. Далее - лирика.
KOV, я ведь про напильник образно , но ты сам признал - гира, рег, двиг, (да и сервы я уверен тож) не “из короПки” , ну - считаем бабло 😉
Про аппу даж говорить нечего - 6-ка она для начала и для сима ещё пойдёт, а потом всё равно расти, менять , вот только запаришся её продавать.
Сам я устриц наелся (вертов у меня с 10-ок, аппы три комплекта перепробовал ) Начинал с вальки 60В_RTF ,которая кст. в руках экспертов, очень даже летала, а вот я её так и не смог вменяемо поднять, но зато отлично изучил основы и устройство 😁. Далее следовали минититаны, рексы450-ки, SJM-мы 400-500 и всякий другой зоопарк, пока не остановился на 30-ке Раптроре. Вот на нём сразу полетел (не - не как Забо, но уверенно и спокойно;) ) Ну не пилотажник я, не спортсмен (ни времени нет , ни таланта) да и не всем дано , этож искуство 😉 А вот для себя , для удовольствия , а не ловли мухи на стекле - 30-ка то что доктор прописал. Пока не пижоню - так вообще без аварий, а как что - 2-3т.р. вполне укладывается в бюджет ремонта. Недавно ослика 50-го на него внедрил - так ещё и запас по тяге получил, иногда выручает 😃 50-ку пока редко поднимаю - если удаётся дня три планомерно влётываться (резкий он как понос, а разбить закарбоненого красавца жалко, у любителя навык быстро утрачиваемый , но и быстро востанавливаемый) SJM-500 тож больше для коллекции - красив стервец (на мой вкус), но запчасти только в забугорье.
Вывод (мой собственный из моего личного опыта, с которым кто-то может быть не согласен и я не настаиваю на его категоричности и бьективности, подчёркиваю!) - летать новичку\любителю оптимально на том что проще рулится и без гимора по запчастям. Надумает расти - 30-й раптор даёт бюджетную фору на одну ступень с солидным отрывом в пилотажных возможностях.
Маленькое примечание: новый, из магаза, был только первый верт (валя), всё остальное (и верты и аппу) брал с рук у камрадов и с этого, и с других ресурсов, и коллег по поляне. Ни к одному продавцу претензий не имею ни малейших и очень им благодарен! (ценник как правило очень гуманный, вплоть до шоколадного 😃, относительно магазов) Ну вот как-то так. Ещё раз подчеркиваю - выше изложенное - мой скромный опыт и только моё личное мнение 😃
2 Саник: 😃) Николил это у нас проненосец потемкин:)) кто не потратил кучу бабосов и 2 года чтобы неаучится в инверте , тот не пилот, по его убеждению:)) А Кинг летать не умеет, потому что это Кинг:)))Я тоже потому что я не супер перец как Николик и не не потратил куча бабосов на правильный вертолет 50 класса:))) Я думаю он даже после личного лицезрения в полете Кинг найдет агрументы:)) Пусть на фото Кинг и летате с убитой хвостовой сервой:))) Короче это клиника:)))
2 Солида: если хотите я могу начатать комменитировать и Ваши посты, благо мне есть что сказать и ситуация позволяет:) Добавляю что на акке 2000 Кинг с бесколлекторником около 15 минут висит:)) Ну и т.д и т.п.
2 Николик: дохтур Ваш ждет, не оттягиваете визит:))) Нервы это такая вещь раз потеряешь, потом все уже не будет, как же вы с такими нервишками за стики возьметесь?😉
2 Грем: а где я говорил про 10 тыс?? По поводу гирека, ну так извините я летаю фактически на классике только первый сезон, в прошлом не было ни денег не желания, так вот гирек просто ставил эксперименты:))) Можно и штатный впендирють только соотвественно полет в инверте будет “правильным”😃) Сервы там штатные, мотор тоже штатный бесколлекторный, коллекторный там около часа отвисел и остался без щеток(одна из причин почему у некоторых он вылетает сразу так это то что на нем уже летали:))))) И тут вы наверно не поверите: у меня есть 500 и 250 от Алайна:))) Даже собранная и летаемые:))) И наверно как понимаете я могу оценить стоимость их крашей:))) Как и стоимость крашей Кинга:))) Никто тут не говорит и не оспаривает факт что чем больше вертолет тем лучше, просто для меня сейчас если бы я входил в хобби сумма за электричку 30-50 штук не подъемна, а уж про ДВС вообще молчу… ну так я в отличии от Вас общаюсь с людьми не только сдвинутыми на вертолетах, а входящих в это хобби и выводы о том что для них порой это суммы запредельны поверьте знаю не по наслышке…