blade 400 начать с нуля

mPich
Oleg_fly:

И еще одна мысль на этот счет только что появилась: если уж ставить что то из металл апгрейдов, то имеет смысл подождать выхода BLADE 450 и запчастей на него… и уже заказывать и пробовать обновленные з/ч… как пластиковые, так и металл.
ИМХО…
😃

Михаил.
Как там по поводу тюнинговой рамы на BLADE 400??? Сервы большего размера, чем штатные влезут?
А то я все собираюсь-собираюсь взять такую раму… да так пока и не удосужился 😦
😃

Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю

Beshen:

я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

А я не меняю - ленюсь. просто сбиваю пластик аккуратно, изолирую плюс красной термоусадкой минус чорной и все.
Конечно существует риск переполюсовки но если уж настолько голова не работает и не собран то на вертолетах и летать нечего 😉

Beshen

А вот что пишут друзья с Хелифрика:
This is actually an easy recommendation: HS65MG.

They’re inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.

Oleg_fly
Beshen:

А вот что пишут друзья с Хелифрика:
This is actually an easy recommendation: HS65MG.

They’re inexpensive, durable, reasonably quick, and they fit in the B400 frame w/o modification

Т.е. HS65MG должны вставать в родную раму.

Не, пробуй конечно…
Просто я предупредил, т.к. уже пробовал в реале… 😃

😃

Beshen

А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать😒

Heliblog

Спасибо всем за помощь, по поводу серв я еще почитаю на буржуйских форумах, не хочется необдуманно заказывать.

По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее достаточно часто встречаются блейды со сгоревшим ESC, причем новые о_О. Такое ощущение что часто попадаются бракованные и сгорают при первом включении. Ну и так, у Джона Солта читал что в жаркую погоду при выполнении жесткого 3д (мне это, конечно, не грозит), стоковый перегревается. Тут вроде Mystery 40A (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) многие любят. Я вот спросить хотел, у него разъемы под аккумы тоже EC3? Не нашел там на сайте такую информацию…

В общем, пока почитаю еще форумы…

зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять… 😃

Oleg_fly
Heliblog:

По поводу родного ESC - американцы тоже часто его меняют, или ставят дополнительный маленький для питания приемника. Почему-то на ебее …

Да регуль любой подходящий - 35-50 ампер.
Родной штатный - слабоват однозначно, только на первые подлеты-висения - в этой теме есть все… назад отмотайте…

Я ставил и CC 45 и Элайновский 35 - до сих пор летает и не горит…
Так что выбор большой, главное, что б вертолетный режим поддерживал.
😃

Beshen:

А вот, что они пишут после дополнительного уточнения:
just take a little file and sand frame a little bit,doesnt take much but yes it does need a little .some people shove them in there but i wouldnt suggest this.

Блин, аж интересно стало, похоже придется попробовать😒

Просто так, без “огромных” усилий не влезет. Еще надо учитывать, что у сервы провода выходят сбоку, т.е. серву надо пихать “под-углом”… И поэтому впихнуть 65MG проблематично. Разве что только надфилем расточить чутка…
😃

Heliblog:

зы. Сервы, блин, дорогие, если вот так 4 сразу менять… 😃

Причем хвостовую очень желательно специализированную, т.е. для хвоста. А они еще дороже.
Я поставил со временем мини размера… Это когда уже начинаешь летать “с нагрузками”… По началу и микро-сервы на хвост хватит…
😃

Heliblog

Вот еще что хотел спросить - в ветках про клоны видел что некоторые советуют гиру под хвост переносить, вроде как при штатном креплении ее при аварии раздолбать лопатками стабилизатора может. Для нас это актуально?

Heliblog

Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить. В принципе я с ним согласен, если родные сервы и гиру надо выкидывать - достаточно дорогой аппарат получается, при крашах наверное действительно сильно страдать будет. А с клонами как я понял можно баребоне тушку взять и потихоньку ее дербанить.
Но останавливает меня 2 вещи: 1 - вряд ли удастся его быстро продать за хорошую цену. 2 - красивый он, зараза. Да и вообще люблю я Horizon Hobby, хоть иногда они и лажают откровенно.
Но я вот что подумал - может быть взять HK тушку клона в добавок, к ней лопасти и двигатели. Соберу, посмотрю что к чему, буду хоть знать как все собирается и настраивается. Ну и соответственно может быть имеет смысл начать учиться с нее, а потом когда уже немного освоюсь - полетать на блейде. Или наоборот. Электронику и сервы сразу на 2 аппарата наверное пока брать не буду, при краше наверное буду все перекидывать с одного на другой (по крайней мере первое время)
Хотя вот бегло просмотрел темы на хелифрике - иностранцам блейд очень нравится и пишут даже что детали на него дешевле обходятся, чем на т-рексы.
Я знаю тут у некоторых есть во владении и рекс и блейд - скажите, пожалуйста, как у них цена ремонта в сравнении. Ну и вообще, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, вам с высоты опыта виднее. 😃

Теперь по конфигурации.
Решил взять MEMS гироскоп hk-250. Судя по отзывам, за 10 баксов - это сокровище.
Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk. Кромель узкий - подкладывают обрезки пластиковых карт или бутылок. Наверное так же поступлю.
Вот с сервами самый мучительный выбор.
Ну, Hitec HS-65MG судя по всему вне конкуренции по популярности. На хелифрике опять же многие пишут что у них такие на блейде стоят, так что думаю проблема с установкой там не такая уж и большая, немного поработать напильником… 😉
Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?

По выкладкам некоторых форумчан выходит примерно следующее.
Бюджетный вариант.
На перекос:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
либо hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Хвостовая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Обычный вариант.
Перекос: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Хвостовая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Покритикуйте, пожалуйста!

mPich
Heliblog:

Тут один более опытный товарищ советует продать блейд и перейти на клона т-рекса, аргументирует тем, что в блейде все материалы хрупкие - пластик, дерево и т.д. и запчасти на него будет накладней возить.
Покритикуйте, пожалуйста!

не этот - rcopen.com/blogs/65136/11480 ?
😃

Heliblog

Нет. Ну тут достаточно сообщений про HK тушки. Общий вывод - для обучения пойдет. Блейд жалко.

AndyBig
Heliblog:

Лопасти как я понял советуют карбоновые опять же с hk.

Для обучения советуют лопасти потяжелее, как я понял. И похрупче, что бы при краше ломались лопасти, а не части ОР 😃

Heliblog:

Я правильно понял что хвостовую серву можно выбирать с пластмассовым редуктором?

Вроде как да. Краши с ударом по качалке хвостовой сервы бывают редко, так что пластик на хвостовой серве не страдает при крашах.

1 month later
JET007
Beshen:

Вчера попытался полетать, но сделать это у меня не получилось. Проблема заключалась в том, что даже на земле, при небольшом (около 10%) смещении стика рудера у верта срывало хвост и он начинал вращаться вокруг своей оси. Поднимать в воздух с такой проблемой не решился. По приходу домой просмотрел хвостовую серву на предмет сломанных зубов, т.к. ранее был краш с повреждением хвоста, но все шестерни оказались целы. Далее решил попробовать в теплом помещении раскрутить ротор и подергать рудер, но в помещении проблема не повторилась. Неужели при -5 начинает дурить гироскоп? Может у кого было что-то похожее?
p/s Гироскоп и хвостовая серва стоковые.

Возможно вот почему:

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
rudder trim during flight.

Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.

Beshen
JET007:

Возможно вот почему:

To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying,
allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the
rudder trim during flight.

Blade 400 3D Manual 25 стр. последний абзац.

Не похоже, что причина была в этом, т.к. выдерживал около 20 мин. Данную причину я решил радикальным способом-заменой гироскопа, после чего забыл о подобных проблемах.

JET007
Beshen:

Не похоже, что причина была в этом, т.к. выдерживал около 20 мин. Данную причину я решил радикальным способом-заменой гироскопа, после чего забыл о подобных проблемах.

На 15-м полете уменьшил экспоненту с +20% до +18%, начало периодически поддергивать хвост с апмлитудой ~5 см, а при взлете стало разворачивать против часовой градусов на 100.
Вернул экспоненту на +20%, развороты при взлете прекратились, но хвост изредка дергает. Крашей не было. Может просто мандраж и руки трясутся?..

JET007

Подскажите пожалуйста, какие батареи подойдут для 400-го взамен оригинальных E-Flite’овских? Интересны 3х баночные, емкостью >2000 mAh. Важно мнение людей реально это опробовавших.
Заранее благодарен. 😃

Beshen
JET007:

Подскажите пожалуйста, какие батареи подойдут для 400-го взамен оригинальных E-Flite’овских? Интересны 3х баночные, емкостью >2000 mAh. Важно мнение людей реально это опробовавших.
Заранее благодарен. 😃

Мне понравились вот эти www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, очень резвые, стабильные на протяжении всего полета, в спокойном режиме летают около 8-9 мин. Вес чуть больше, чем у стоковых, но ухудшение полетных качеств, связанных с увеличением веса я не заметил. Цена на мой взгляд более чем адекватная.
Единственная проблема-это конектор, к стоковому он не подходит, но тут уж как пожелаете, можно перепаять или просто выбить сами разъемы из колодки.

Beshen

Появился простой вопрос, но ответ на него так и не смог найти. Заменил серволопатки с родных пластиковых на родные карбоновые и решил не ставить грузики, следовательно вопрос в том, как их зафиксировать, ведь стопорные винты только на грузиках. А может их и не надо фиксировать, хотя с зафиксированными как-то спойкойнее?

21 days later
JET007

Коллеги, пожалуйста подскажите, подойдет для BLADE 400 аккум Nova Power 3S1P 2200мАч 11,1В 30C?

Beshen
JET007:

Коллеги, пожалуйста подскажите, подойдет для BLADE 400 аккум Nova Power 3S1P 2200мАч 11,1В 30C?

Если речь идет о www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
, то по указанным х-кам данный аккумалятор подойдет, единственное в чем вопрос, так это тип конектора, про него ничего нет, да и на фото он не очень различим, но как он будет себя вести в работе ничего сказать не могу.

JET007
Beshen:

Если речь идет о www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
, то по указанным х-кам данный аккумалятор подойдет, единственное в чем вопрос, так это тип конектора, про него ничего нет, да и на фото он не очень различим, но как он будет себя вести в работе ничего сказать не могу.

Да, они самые. Весь вопрос в коннекторе.

udj

По случаю приобрел Align FL760 3G и голову FBL ALZRC… Кто нибудь уже ставил на Блейд это или что то подобное? Летать будет? 😃