blade 400 начать с нуля

JET007

Коллеги, пробовал ли кто-то из Вас одеть BLADE 400 в копийный фюзеляж?

17 days later
mPich
Beshen:

я ничего не двигал, но разъем на аккуме пришлось поменять на EC3 (мама)

понимаю что несколько позно но все же…
поменять советую не на аккуме, а на регуле причем сразу на ХТ60 ибо все производители батареек сейчас в основном его используют
смысл таков что лучше один раз на регуле сменить чем потом на каждой батарейке
родные 1800мах вообще не вариант покупать - лучше за эту цену три штуки турниджи-нанотех на хоббикинге, там же и разъемчеги можно взять

Oleg_fly
mPich:

понимаю что несколько позно но все же…
поменять советую не на аккуме, а на регуле причем сразу на ХТ60 ибо все производители батареек сейчас в основном его используют
смысл таков что лучше один раз на регуле сменить чем потом на каждой батарейке
родные 1800мах вообще не вариант покупать - лучше за эту цену три штуки турниджи-нанотех на хоббикинге, там же и разъемчеги можно взять

Я бы остался на EC3 - ИМХО.

Не все производители акков паяют на них разъемы. Это делают только на ХоббиСИТИ. Все нормальные брендовые продаются нераспаянными. Некоторые кладут в коробочку с акком разъемы, некоторые нет.

Но это конечно ИМХО. Мне больше нравятся EC3.
Пробовал паять XT60 - чутка перегреешь - и корпус плавится. Конечно не всегда - но было пару раз.
EC3 - паяется всегда отдельно … потом вставляется в пластик. И не нужны никакие термоусадки - изоляция провода входит в корпус разъема и все получается красиво…
😃

mPich

Ok
Переформулирую совет.
Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60 😃

Oleg_fly
mPich:

Ok
Переформулирую совет.
Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60 😃

Да… Я ж писал свое ИМХО.
Все верно…

Каждый сам для себя должен конечно сделать выбор - в целях унификации - и от этого уже плясать. Кстати - акки с Хоббисити поставляются с очень длинными проводами, совершенно излишними для 450-го размера (да и для 500-го то же). Поэтому все равно их приходится отрезать и разъем перепаивать…

😃

ram9
Oleg_fly:

Кстати - акки с Хоббисити поставляются с очень длинными проводами, совершенно излишними для 450-го размера

Меня длина проводов устраивает:

Oleg_fly
ram9:

Меня длина проводов устраивает:

А меня не устраивает… 😉

Если серьезно… на BLADE 400 таким образом аккум не установишь… там движок сверху стоит…
Да и на РЕКС-450 - то же… рама мешать будет…

А что за вертолет на картинке???

AndyBig
Oleg_fly:

Да и на РЕКС-450 - то же… рама мешать будет…

Ставится без каких-либо проблем на 450PRO 😃

Oleg_fly
AndyBig:

Ставится без каких-либо проблем на 450PRO 😃

Понял…
ПРО у меня нет и небыло… Только классический 450-й…

Тут ветка по БЛЕЙДу … если че…
😃

8 days later
mPich
mPich:

Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю

На штатную MKS DS470 тоже встают, вчера проверил. Закажу пожалуй на вторую 400ку комплектик.
А оставшиеся комплекты шестеренок штатных серв добью на Франкенштейне 😃

17 days later
JET007

Уважаемые Коллеги!
По причине гиблого дифицита в Москве батарей PKZ1030 и EFLB21003S, подкажите пожалуста выход из ситуёвины. Можно ли использовать аналогичные батареи других брендов ( >2100 mAh, 3х баночные), но без перепайки силового разъема и прочего колхоза? Например через переходник? Что-то вроде этого, но имеющегося в Столице.

21 days later
JET007

Имею точно такой же трабл:

Вибрация возникла внезапно, крашей не было.
Перебрал все от и до.
Пошагово заменил заменил: ремень, балку, вал рулевого винта, новый вал ОР + новые подши - вибрация не уходит. Регулирование натяжения ремня проблему не решает.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

6 months later
wins_nik

Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем сего девайса, но пока еще не лето пытаюсь тренироваться в Phoenix.

  1. Подскажите: когда на пульте (dx6i) стоит модель с заводскими настройками (№1) вертолет в симе ведет себя крайне не адекватно - (при добавлении шага - происходит переворот модели, при нажатии влево (хвост) - вертолет поворачивает вправо, и наоборот, как будто инверсия на хвостовом винте).
  2. Создаю новую (чистую) модель
    , только указываю тип - вертолет, управление более адекватно, но естественно нет отрицательного шага, и т.п.
    Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???
Beshen

Для симулятора удобнее создать новую модель, можно использовать все те настройки, что Вы используете для реальной модели, но в пункте где указывается тип автомата перекоса необходимо установить вариант с одной сервой.

JET007
wins_nik:

Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???

Понимаю, что у Вас Феникс, но тем не менее гляньте тут: Подключение Spektrum DX6i к RealFlight G4

3 months later
Demidoff
mPich:

На хвост скоро буду тестировать HKS-9257

Хотелось бы узнать как прошло тестирование.

7 days later
wins_nik

Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.

Beshen
wins_nik:

Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.

По первой проблеме похоже неправильно настроены или сбились ендпоинты. Как их настраивать в родном регуле не знаю, т.к. почти сразу, после приобретении вертолета сменил родной регулятор на CC IceLite50. Так же есть смысл посмотреть тример газа, может кто его сбил.

По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

Обе проблемы могут связаны с плохой работой родного регулятора, особенно если менялись сервы на более мощные или ставился более мощный двигатель.