blade 400 начать с нуля
Ok
Переформулирую совет.
Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60 😃
Ok
Переформулирую совет.
Если ваш основной поставщик батареек Хоббикинг и его клоны и вас парит уровень своего паяльного мастерства то советую поставить один раз на регуль хт60 😃
Да… Я ж писал свое ИМХО.
Все верно…
Каждый сам для себя должен конечно сделать выбор - в целях унификации - и от этого уже плясать. Кстати - акки с Хоббисити поставляются с очень длинными проводами, совершенно излишними для 450-го размера (да и для 500-го то же). Поэтому все равно их приходится отрезать и разъем перепаивать…
…
😃
Да и на РЕКС-450 - то же… рама мешать будет…
Ставится без каких-либо проблем на 450PRO 😃
А что за вертолет на картинке???
450 PRO
Ставится без каких-либо проблем на 450PRO 😃
Понял…
ПРО у меня нет и небыло… Только классический 450-й…
Тут ветка по БЛЕЙДу … если че…
😃
Спасибо что напомнил - а то запутал бы человека!!
MKS DS470 ставил на тюненую раму на штатную не пробовал
Вполне возможно что не влезет в штатную, дома померяю и сфоткаю
На штатную MKS DS470 тоже встают, вчера проверил. Закажу пожалуй на вторую 400ку комплектик.
А оставшиеся комплекты шестеренок штатных серв добью на Франкенштейне 😃
Уважаемые Коллеги!
По причине гиблого дифицита в Москве батарей PKZ1030 и EFLB21003S, подкажите пожалуста выход из ситуёвины. Можно ли использовать аналогичные батареи других брендов ( >2100 mAh, 3х баночные), но без перепайки силового разъема и прочего колхоза? Например через переходник? Что-то вроде этого, но имеющегося в Столице.
Имею точно такой же трабл:
Вибрация возникла внезапно, крашей не было.
Перебрал все от и до.
Пошагово заменил заменил: ремень, балку, вал рулевого винта, новый вал ОР + новые подши - вибрация не уходит. Регулирование натяжения ремня проблему не решает.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем сего девайса, но пока еще не лето пытаюсь тренироваться в Phoenix.
- Подскажите: когда на пульте (dx6i) стоит модель с заводскими настройками (№1) вертолет в симе ведет себя крайне не адекватно - (при добавлении шага - происходит переворот модели, при нажатии влево (хвост) - вертолет поворачивает вправо, и наоборот, как будто инверсия на хвостовом винте).
- Создаю новую (чистую) модель
, только указываю тип - вертолет, управление более адекватно, но естественно нет отрицательного шага, и т.п.
Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???
Николай! Есть специальная тема, полностью посвященная этому симулятору. Внимательно читайте и всё поймете.
Для симулятора удобнее создать новую модель, можно использовать все те настройки, что Вы используете для реальной модели, но в пункте где указывается тип автомата перекоса необходимо установить вариант с одной сервой.
Как быть? Заводские настройки для Блейда некорректны, раз он так неадекватен (в новой модели нормально)? ИЛИ Я ЧТОТО НЕ ПОНИМАЮ???
Понимаю, что у Вас Феникс, но тем не менее гляньте тут: Подключение Spektrum DX6i к RealFlight G4
Для будущего апгрейда подойдет этот регуль?
www.xmodels.ru/catalog/55/2596/
этот гироскоп?
www.xmodels.ru/catalog/70/1130/
эта серва на хвост? Маловато усилие?
www.xmodels.ru/catalog/70/4704/
или как вариант
www.xmodels.ru/catalog/52/3142/
НЕ РЕКЛАМА!
Спасибо!
На хвост скоро буду тестировать HKS-9257
Хотелось бы узнать как прошло тестирование.
Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.
Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.
На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.
Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.
Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.
Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.
По первой проблеме похоже неправильно настроены или сбились ендпоинты. Как их настраивать в родном регуле не знаю, т.к. почти сразу, после приобретении вертолета сменил родной регулятор на CC IceLite50. Так же есть смысл посмотреть тример газа, может кто его сбил.
По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.
Обе проблемы могут связаны с плохой работой родного регулятора, особенно если менялись сервы на более мощные или ставился более мощный двигатель.
По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.
Верт сток (про запас лежат регуль рекса 450 на 35А и комплект более ли менее нормальный Align Гироскоп GP780 с сервомашинкой DS520), тримеры по нулям.
После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C
Верт сток (про запас лежит регуль рекса 450 на 35А), тримеры по нулям.
После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C
Все могло быть, хорошо бы аккумулятор проверить под нагрузкой, посмотреть как банки себя ведут.
При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.
При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.
Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.