есть ли зависимость работы ХР в режиме удержания от угла атаки ОР и его оборотов ?
а на суперклей или момент или что-то подобное посадить можно или бессмысленно ?
можно, я посадил на циакрин - работает пока.
Можно , но держать будет не долго , проверено . Лучше в авто запчасти сбегать и купить Поксипол ( 2-х) компонентную смолу , или есть в шприцах еще типа жидкой сварки , они все на основе эбоксидки .Но ето если шестерня метал , а если пластик то можно и супер клей .
Могли бы сделать 5й канал чистым, а он получается замиксованным и сразу не поймешь как вообще его регулировать.
он и так чистый, любые миксы только на совести пользователя, также как и способ регулировки.
эта аппа обмуссирована с ног до головы на rcgroup, и ни у кого я не встретил проблемы “хаотично скачущего 5-ого канала”. скорее всего аппа попавшаяся вам была настроена некорректно, тем более что без компьютера понять ее настройки довольно сложно.
Про зависимость от ЮСБ порта вообще непонятно, что тогда за сигнал там получается.
сигнал не причем, проблема в переходнике. однако переходник в вашем случае не использовался.
В общем я бы рекомендовал эту аппу пользовать только с простыми самолетами и аналоговыми машинками…
это на основании пятиминутного знакомства с непонятно как настроенной аппой? вроде здраво рассуждали, а выводы делаете насквозь нелогичные.
он и так чистый, любые миксы только на совести пользователя, также как и способ регулировки.
эта аппа обмуссирована с ног до головы на rcgroup, и ни у кого я не встретил проблемы “хаотично скачущего 5-ого канала”. скорее всего аппа попавшаяся вам была настроена некорректно, тем более что без компьютера понять ее настройки довольно сложно.это на основании пятиминутного знакомства с непонятно как настроенной аппой? вроде здраво рассуждали, а выводы делаете насквозь нелогичные.
Все возможно, я сней мучился несколько дней если честно, это не пятиминутное знакомство. Но даже по логике можно понять что вертолет - вещь очень серьезная и косяков вообще никаких не прощает, а во время полета можно просто задеть крутилку и все пойдет совсем не так как хочет пилот, считаю как минимум это большой опасностью. Вот чем я руководствовался в своих выводах.
немного удаляемся от темы, конечно, но все же. задеть случайно крутилку довольно проблематично. отсутсвие переключателя заранее выставленных режимов гироскопа конечно же многим непривычно, а мне пока что все равно удобнее рулить гирой именно крутилкой. даже если канал сбит (на другом верте летал, например), уже привык в 2 движения подстраивать гиру при подлетах. экспонент нет, опять же, многие после этого и за аппаратуру этот комплект не считают, а по мне так просто дело привычки или чувствительности пальцев.
хотя банальный брак тоже не исключается 😉
где купить металическую шестерню ?
такая пойдет ? - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или это для двигателей…
где купить металическую шестерню ?
такая пойдет ? - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…или это для двигателей…
Етот не подойдет по любому , для ремня бордюрчик нужен , зато можно просто купить валы ХР , в пакетике 2 шт сразу идуить и стоят они не дорого shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006 , и спокойно окуратно выбиваем шестереночку , шестренка металическая состоить из 2 частей , будте окуратнее . И вклеиваем на ебоксидочку куда надо и летаем )) . Или по спрашивать у летчиков вертолетчиков , валы гнутые , а шестеренки целые , вчера тока выбросил один вал .
Единственное подкрались сомнения , вечерком погляжу , – диаметр вала привода и вала ХР одинаковые ??? у 500 одинаковые а вот у 450 не смотрел .
Етот не подойдет по любому , для ремня бордюрчик нужен , зато можно просто купить валы ХР , в пакетике 2 шт сразу идуить и стоят они не дорого shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006 , и спокойно окуратно выбиваем шестереночку , шестренка металическая состоить из 2 частей , будте окуратнее . И вклеиваем на ебоксидочку куда надо и летаем )) . Или по спрашивать у летчиков вертолетчиков , валы гнутые , а шестеренки целые , вчера тока выбросил один вал .
Единственное подкрались сомнения , вечерком погляжу , – диаметр вала привода и вала ХР одинаковые ??? у 500 одинаковые а вот у 450 не смотрел .
а это ?
Боюсь тут тоже не подойдет т.к. корпус редуктора должен будет зажимать эту шестерню. Правильнее взять “Элайноподобную”, нагрев ее и сняв с вала, потом пересадив на Ваш вал.
Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.
Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .
Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.
когда лазиш по продовцам то все пишут 100% совместимость деталей с трексом. на деле. где-то что-то всегда вылезет.
Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .
вобщем вчера горячей иглой сделал пазы на внутренней поверхности шестеренки.
промазал вал и шестеренку клеем “момент особопрочный”. нацепил так чтобы пазы на шестерне и срезы на валу совпадали.
в обед пройдет 24часа полимиризации.
вечером проверю.
😃
сегодня утром вышел на стадион и запустил.
все заработало.
но. верт при взлете чуть повернуло (малая предкомпенсация как я понимаю), потом норм. т.е. верт был полубоком ко мне.
но еще получилось так что его начало сносить… вобщем вместо того чтоб посадить и поднастроить что-нить (тримеры, тяги) чтобы верт не сносило я пытался его выровнять на лету… в итоге краш 😃
уже 4-й.
но есть прогресс!
проблема - кажется спалил регуль.
вопросы по нему в новой теме соответствующего раздела.
При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем
При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем
Ага согласен скорее всего так и есть .
Serjiki кривую газа делайте по выше и полу кругом , у меня газ на середине стика 65 % , а точка висения ( чуть выше на стике ) воще почти 80. Но кривая должна быть плавной.
И тогда верт даже по стабильнее будет с высокими оборотами .
отремонтируюсь… тады настрою кривые заново…
😃
вот только как ремонтироваться пока не знаю…
нужно как-то определить что сломалось… приемник или ЕСЦ