Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!
Всем привет!
После не очень долгих раздумий - месяц и посещения вертолётного поля недалеко от Мытищ, пришел к выводу - зацепило! Можно начинать!
Разговор со знающими людьми и чтение данного форума и инета привели к следующим шагам:
I шаг (осень-зима):
- Покупка Hirobo Quark + запасная батарея (эт надо по любому, так как “руки чешутся”, да и детенок просит!)
- Покупка Real Flight со своей аппаратурой дл отработки навыков
II шаг (зима-весна):
- Покупка Hirobo SDX KIT + всё, что туда не входит, типа двигуна (конец осени и сборка до весны!)
- Покупка аппаратуры Futaba 10CP 2,4Гц и приемник к ней
- Покупка стартового комплекта
-----------------------------------
Вопросы
По первому шагу:
- Смогу ли я выполнять простые фигуры, типа взлёт-посадка-висение-движение с помощью Hirobo Quark без отработки данных упражнений в симе? Или по любому - сначала - сим, потом верт, пусть даже и такой простой как Quark?
- Насколько нужен Real Flight с аппой, если можно взять Reflex (кстати, мож кто предложит в личку) + купить аппу Futaba 10CP сейчас и на ней в симе летать?
- Насколько велика вероятность обнаружить в симе Real Flight или Reflex - Hirobo SDX или что-нить очень близкое, типа Hirobo Sceado?
По второму шагу:
- Руки у меня растут откуда надо! Мне сказали, что собрать !летающий! верт самому с нуля нереально вооще, надо заказывать! Вопрос не в оплате сборки (она смешная если сравнить со стоимостью всего комплекта). Что - правда все так страшно? Времени у меня мало конечно на хобби остается, но до весны еще далеко! Уж очень хочется самому первый верт сделать и чтоб летал обязательно!!! Какую теорию надо знать для сборки KIT-а? Что-нить фундаментальное, типа физическую теорию поля или там законы турбулентности или сопромат?
Заранее спасибо за ответы!!!
по первому пункту - если купите килограм лопастей то сможете 😃 вертолётка на редкость неубиваемая при малой доли аккуратности и очень адекватная в управлении.
по второму - симулятор раздобыть лучше пораньше - чем раньше симулятор, тем меньше килограмм лопастей убъёте на кварке.
к обдумыванию - Phoenixи бюджетный но хороший ClearView. Подобную модель вертолёта найдёте везде! с этим проблем небудет. Но если бюджет позволяет - то реалфлай вполне самодостаточен и с нормальной аппаратурой которую не жалко будет за компом убивать потихоньку. Может быть феникс и правде где-то поправдивее, но я так и не перешёл на него. доме реалфлай, на работе креавьюв…) Если хотите найти наиболее приблежённый к оригинало SDX , то поспрашивайте в ветке про этот аппарат - там вам подскажут в каком симуляторе оно есть инаиболе всего правдиво.
P.S. выбор первой модели одобрямс - на мой взгляд отличнейший выбор ) только купите сразу запасные шасси одни на всяк случай, и лопастей хвостовых и основных (основные в 2-3 раза ломаются чаще) по паре килограмм - расходный материал.
P.P.S. первый вертолёт собрать самостоятельно вполне реально если следовать инструкциям. Я осилил хотя правильной посадкой рук не могу хвастаться 😃 есть и видео по сборкам, а скоро будет ещё лучше 😃 А сборка до весны - это серьёзно. выкраивая часок в день можно за недельку - две управиться всё вдумчиво собрать перепроверив и настроить как надо 😃
Смогу ли я выполнять простые фигуры, типа взлёт-посадка-висение-движение с помощью Hirobo Quark без отработки данных упражнений в симе?
Да кто ж Вас знает, может Вы из тех людей, что способны сесть на одноколесный велосипед и сразу поехать. Большинство - падают.
Руки у меня растут откуда надо! Мне сказали, что собрать !летающий! верт самому с нуля нереально вооще, надо заказывать! Вопрос не в оплате сборки (она смешная если сравнить со стоимостью всего комплекта). Что - правда все так страшно?
Собрать с нуля действительно нереально. Это ж самому руду добывать, металлы плавить, синтезировать различные полимеры, потом осваивать литье, штамповку… 😃 А вот собрать вертолет из набора готовых деталей (при условии что не только руки, но и голова растет правильно) вовсе не так уж и сложно.
Какую теорию надо знать для сборки KIT-а?
Хотя бы минимум теории никогда не повредит. Плюс чтение форумов для того, чтоб не идти по тем граблям, по которым до Вас уже неоднократно прошли.
Мне сказали, что собрать !летающий! верт самому с нуля нереально вооще, надо заказывать!
Видимо кто это сказал - сам никогда не пробовал собирать.
Многие пилоты (и я в том числе) сами собирали и настраивали свой первый вертолет. Ничего сложного нет, главное точно следовать инструкции. В процессе сборки придет понимание что куда движется и что на что влияет. Отсюда придет понимание как это настраивать.
Кварк это сосник? Все равно я бы пару недель потренировался бы в симе, тем более, если его покупка входит в планы.
б) прелесть Realflight в широчайшем ассортименте моделей. Думаю, Ваши модели найти будет легко.
http://www.knifeedge.com
в) собрать абсолютно реально, особенно если смотреть видео с Хелифрика. Не знаю, есть ли они для Хиробо.
А откуда такое пристрастие к Хиробо?
Я бы Вам посоветовал придерживаться следующего сценария. Покупку соосника-это на Ваше усмотрение, хотите покупайте, особой помощи в получении навыков полета на классике от соосника Вы не получите. А так - первое это купить сим, Реал Флайт мне лично нравиться (там есть отличнач моделька вертика, с синенькой кабинкой, не помню как называется, но летает вполне адекватно), и дрючить сим по схеме, висение хвостом-носом, боками, полеты по кругу в обе сороны, восьмерка, полет по кругу хвостом вперед, восьмерки хвостом вперед, пролеты, пролеты с разворотами на горке, потом висение в инверте носом, хвостом, а дальше сами разберетесь из каких базовых элементов какие фигуры состоят. Параллельно с этим регулярно посещать места тусовок вертолетчиков, познакомиться с людьми, посмотреть как все это происходит в реалии, и смею Вас уверить что после этого Вы с легкостью скомплектуете и соберете любой вертик, а первую настройку Вам помогут сделать прямо на поле пилоты, там же кто-нибудь Вам облетает вертик, и поможет на шнурке сделать первые вылеты , дабы Вам перебороть страх перед реальной моделью. Не знаю как в Москве но у нас в Питере с этим нет проблем. У нас - всем добро пожаловать.
Ярик68, кварк это классическая схема, отлично управляемая и не убиваемая. простота висения как на сооснике почти, а повадки классики 😃 это просто к слову. А про схему с симом - полностью согласен и поддерживаю
Всем привет!
После не очень долгих раздумий - месяц и посещения вертолётного поля недалеко от Мытищ, пришел к выводу - зацепило! Можно начинать!
Разговор со знающими людьми и чтение данного форума и инета привели к следующим шагам:
I шаг (осень-зима):
- Покупка Hirobo Quark + запасная батарея (эт надо по любому, так как “руки чешутся”, да и детенок просит!)
- Покупка Real Flight со своей аппаратурой дл отработки навыков
II шаг (зима-весна):
- Покупка Hirobo SDX KIT + всё, что туда не входит, типа двигуна (конец осени и сборка до весны!)
- Покупка аппаратуры Futaba 10CP 2,4Гц и приемник к ней
- Покупка стартового комплекта
-----------------------------------
Я присоединюсь практически ко всем советам на тему симулятора, про кварк не скажу т.к. у меня никогда его не было.
Главное, если у Вас будут вопросы итп… по сборке Хиробы - обращайтесь и на абсолютно безвозмездной основе могу рассказать как настраивать, могу помочь со сборкой. Сам очень люблю Хиробо.
Ровно год назад пошел примерно по такой же схеме, а зря, надо было сразу брать 0.50 вертолет.
Купил Кварка и симулятор Реалфлайт, покупку большого вертолета отложил до лучших времен (по причине случившегося кризиса), летать на Кварке тоже перестал, так как он выходит золотой! особенно когда я подсчитал расходы на доп.батареи и лопасти, коих был накоплен (испорченных) целый полиэтиленовый мешок 😃
В итоге, учусь по мере возможности на симуляторе, и подсчитываю бюджет на свой большой вертолет 😃
Аграмадное спасиб всем ответившим!
2igrushkin:
Насчет Hirobo - почитал отзывы, послушал муки выбора. Хотел Kyosho Caliber 50 взять, но трое из четырех сказали - не стоит! Посоветовали именно с Hirobo Sceado начать как с наиболее разумного соотношения цена-качество, ну а SDX - это его продолжение! Своего мнения пока нет, так что прислушиваюсь… Может вы что посоветуете?
Я присоединюсь практически ко всем советам на тему симулятора, про кварк не скажу т.к. у меня никогда его не было.
Главное, если у Вас будут вопросы итп… по сборке Хиробы - обращайтесь и на абсолютно безвозмездной основе могу рассказать как настраивать, могу помочь со сборкой. Сам очень люблю Хиробо.
Спасибо!!! Думаю, вопросы будут…
2pauls:
Ясна! Удачи вам! Бюджет прост - 60К = KIT+Стартовое+Аппа!
2 SergeShev Вы очень правильный новичек! С таким обстоятельным подходом вы быстро добьетесь успехов! Собрать и настроить ПРАВИЛЬНО первый верт самому вполне реально - вся инфа есть на форуме, а если что непонятно - всегда подскажут. Если бюджет позволяет, первый верт берите покрупнее, все-таки им гораздо проще управлять и видно лучше. И лично мое мнение - лучше все же электрический. Возни и настройки меньше. Ну и, конечно, главное - сим.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Опять тож самое Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко.
если следовать Вашему подходу - нужно всем летать на клонах. И все бы и летали, если бы не одно НО: ни один клон не летит так, как летит оригинал (разве что только тарот немного впереди, но цена на него близка к оригинальной. И именно на таких клонах силовая паршивенькая + качество з.ч. пониже = переплата в особо крупном размере. Скупой как всегда платит дважды).
насчет же акков - летайте на хоббиситиевских - наиболее оптимальное соотношение цены/кач-ва. Да и не зря на них летают почти все.
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!! ( сам начинал и пока на нем и остановил свой выбор ).
за 400 сразу идет и с машинками цифровыми на метале и с гирой .
А в в реале хоть V3 видели ??? летали ??? Движок тама по мощнее будет и контролер тож чем на V2. Что значить среднинькие ??? .
Ето метал ронять не жалко !! а вот пластик )) ??? сразу в труху половина головы .
Собраный не в коробке а у спецов а ето бальшая разница . Хотя в коробке по любому приходят у 450 бошки уже собраны но их желательно перебрать .
С пультом да согласен тут денег не надо жалеть , чтоб потом самому жалеть не пришлося )) .
А Вы петли делаете с отрицательными углами ??? Ну разве что только петлю надо сделать огромную ))))) .
А так горки,флипы , петли и бочьки делаются на нулевых углах .
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!!
если бюджет позволяет большее то учиться на 450 просто глупо.
p.s. щас тема перерастёт в бодросрач на тему клонов и не клонов) а у человека есть бюджет и есть очень адекватный выбор который в бюджет влазит. могу пожелать только удачи и терпения в учёбе 😃 - не забывайте про симулятор
Бюджет должен позволять не только купить вертолет и аппу , а еще учитывать краши которых первоначально будет много , и поверте ой как жалко видить как за 5 сек убивают лопасти стоимастью пару тыш .
И выбот новичка в первую очередь доолжен пасть на минимальные расходы при крашах .
450 именно приятен своими минимальными затратами при краше .
Я сам и еще знаю людей которые по глупости а может по таким советчикам купили изначально 600 рекс , я имел 550 раптор , и ничаво хорошего не вышло из етого . После первого краша побежал покупать рекса 450 , а большие верты ето да стабильность мощь и красиво но только когда умееш летать .
И могу с уверенностию сказать любому новичку БЕРИТЕ 450V3 -ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧАЛА . Висит шикарно , запчасти не дорогие , управляемость шакарная , супер кит комбо за 400$ летает из коробки просто супер .
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:
* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual
(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.
Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.
Седня был сильный ветер, порывами метров до 10 в секудну, деревья гнутся и летаем по середине поля. Корешь мой, на супер-пупер 450 верте, с хайвольтом, маркусом, валом (!), метал головой (В2 правда), мега лопастями, карбоновой рамой, спартаном и прочими наворотами почти не летал, ибо ему просто ссыкотно его раздолбать! А мне пофик, я летаю восьмерками, садить правда тяжело, а полете он очень стабилен. Его колбасит, а мне не страшно, что я его разобью, ибо все в предохранители (когда навыки уже есть) в голове, в том числе и вопрос цены краша и самого верта. Еще раз повторюсь высказанную уже мысль, настроенный клон летает не хуже оригинала, и намного лучше, чем им может управлять новичек.
Так что смысла платить новичку столько за такую стоковую комлектуху 450В3 вообще никакого, мотор так себе, еск наверное тоже, все равно потом менять. А все остальное - расходники.
Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:
- Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
- Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!