Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!
Смогу ли я выполнять простые фигуры, типа взлёт-посадка-висение-движение с помощью Hirobo Quark без отработки данных упражнений в симе?
Да кто ж Вас знает, может Вы из тех людей, что способны сесть на одноколесный велосипед и сразу поехать. Большинство - падают.
Руки у меня растут откуда надо! Мне сказали, что собрать !летающий! верт самому с нуля нереально вооще, надо заказывать! Вопрос не в оплате сборки (она смешная если сравнить со стоимостью всего комплекта). Что - правда все так страшно?
Собрать с нуля действительно нереально. Это ж самому руду добывать, металлы плавить, синтезировать различные полимеры, потом осваивать литье, штамповку… 😃 А вот собрать вертолет из набора готовых деталей (при условии что не только руки, но и голова растет правильно) вовсе не так уж и сложно.
Какую теорию надо знать для сборки KIT-а?
Хотя бы минимум теории никогда не повредит. Плюс чтение форумов для того, чтоб не идти по тем граблям, по которым до Вас уже неоднократно прошли.
Мне сказали, что собрать !летающий! верт самому с нуля нереально вооще, надо заказывать!
Видимо кто это сказал - сам никогда не пробовал собирать.
Многие пилоты (и я в том числе) сами собирали и настраивали свой первый вертолет. Ничего сложного нет, главное точно следовать инструкции. В процессе сборки придет понимание что куда движется и что на что влияет. Отсюда придет понимание как это настраивать.
Кварк это сосник? Все равно я бы пару недель потренировался бы в симе, тем более, если его покупка входит в планы.
б) прелесть Realflight в широчайшем ассортименте моделей. Думаю, Ваши модели найти будет легко.
http://www.knifeedge.com
в) собрать абсолютно реально, особенно если смотреть видео с Хелифрика. Не знаю, есть ли они для Хиробо.
А откуда такое пристрастие к Хиробо?
Я бы Вам посоветовал придерживаться следующего сценария. Покупку соосника-это на Ваше усмотрение, хотите покупайте, особой помощи в получении навыков полета на классике от соосника Вы не получите. А так - первое это купить сим, Реал Флайт мне лично нравиться (там есть отличнач моделька вертика, с синенькой кабинкой, не помню как называется, но летает вполне адекватно), и дрючить сим по схеме, висение хвостом-носом, боками, полеты по кругу в обе сороны, восьмерка, полет по кругу хвостом вперед, восьмерки хвостом вперед, пролеты, пролеты с разворотами на горке, потом висение в инверте носом, хвостом, а дальше сами разберетесь из каких базовых элементов какие фигуры состоят. Параллельно с этим регулярно посещать места тусовок вертолетчиков, познакомиться с людьми, посмотреть как все это происходит в реалии, и смею Вас уверить что после этого Вы с легкостью скомплектуете и соберете любой вертик, а первую настройку Вам помогут сделать прямо на поле пилоты, там же кто-нибудь Вам облетает вертик, и поможет на шнурке сделать первые вылеты , дабы Вам перебороть страх перед реальной моделью. Не знаю как в Москве но у нас в Питере с этим нет проблем. У нас - всем добро пожаловать.
Ярик68, кварк это классическая схема, отлично управляемая и не убиваемая. простота висения как на сооснике почти, а повадки классики 😃 это просто к слову. А про схему с симом - полностью согласен и поддерживаю
Всем привет!
После не очень долгих раздумий - месяц и посещения вертолётного поля недалеко от Мытищ, пришел к выводу - зацепило! Можно начинать!
Разговор со знающими людьми и чтение данного форума и инета привели к следующим шагам:
I шаг (осень-зима):
- Покупка Hirobo Quark + запасная батарея (эт надо по любому, так как “руки чешутся”, да и детенок просит!)
- Покупка Real Flight со своей аппаратурой дл отработки навыков
II шаг (зима-весна):
- Покупка Hirobo SDX KIT + всё, что туда не входит, типа двигуна (конец осени и сборка до весны!)
- Покупка аппаратуры Futaba 10CP 2,4Гц и приемник к ней
- Покупка стартового комплекта
-----------------------------------
Я присоединюсь практически ко всем советам на тему симулятора, про кварк не скажу т.к. у меня никогда его не было.
Главное, если у Вас будут вопросы итп… по сборке Хиробы - обращайтесь и на абсолютно безвозмездной основе могу рассказать как настраивать, могу помочь со сборкой. Сам очень люблю Хиробо.
Ровно год назад пошел примерно по такой же схеме, а зря, надо было сразу брать 0.50 вертолет.
Купил Кварка и симулятор Реалфлайт, покупку большого вертолета отложил до лучших времен (по причине случившегося кризиса), летать на Кварке тоже перестал, так как он выходит золотой! особенно когда я подсчитал расходы на доп.батареи и лопасти, коих был накоплен (испорченных) целый полиэтиленовый мешок 😃
В итоге, учусь по мере возможности на симуляторе, и подсчитываю бюджет на свой большой вертолет 😃
Аграмадное спасиб всем ответившим!
2igrushkin:
Насчет Hirobo - почитал отзывы, послушал муки выбора. Хотел Kyosho Caliber 50 взять, но трое из четырех сказали - не стоит! Посоветовали именно с Hirobo Sceado начать как с наиболее разумного соотношения цена-качество, ну а SDX - это его продолжение! Своего мнения пока нет, так что прислушиваюсь… Может вы что посоветуете?
Я присоединюсь практически ко всем советам на тему симулятора, про кварк не скажу т.к. у меня никогда его не было.
Главное, если у Вас будут вопросы итп… по сборке Хиробы - обращайтесь и на абсолютно безвозмездной основе могу рассказать как настраивать, могу помочь со сборкой. Сам очень люблю Хиробо.
Спасибо!!! Думаю, вопросы будут…
2pauls:
Ясна! Удачи вам! Бюджет прост - 60К = KIT+Стартовое+Аппа!
2 SergeShev Вы очень правильный новичек! С таким обстоятельным подходом вы быстро добьетесь успехов! Собрать и настроить ПРАВИЛЬНО первый верт самому вполне реально - вся инфа есть на форуме, а если что непонятно - всегда подскажут. Если бюджет позволяет, первый верт берите покрупнее, все-таки им гораздо проще управлять и видно лучше. И лично мое мнение - лучше все же электрический. Возни и настройки меньше. Ну и, конечно, главное - сим.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Опять тож самое Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко.
если следовать Вашему подходу - нужно всем летать на клонах. И все бы и летали, если бы не одно НО: ни один клон не летит так, как летит оригинал (разве что только тарот немного впереди, но цена на него близка к оригинальной. И именно на таких клонах силовая паршивенькая + качество з.ч. пониже = переплата в особо крупном размере. Скупой как всегда платит дважды).
насчет же акков - летайте на хоббиситиевских - наиболее оптимальное соотношение цены/кач-ва. Да и не зря на них летают почти все.
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!! ( сам начинал и пока на нем и остановил свой выбор ).
за 400 сразу идет и с машинками цифровыми на метале и с гирой .
А в в реале хоть V3 видели ??? летали ??? Движок тама по мощнее будет и контролер тож чем на V2. Что значить среднинькие ??? .
Ето метал ронять не жалко !! а вот пластик )) ??? сразу в труху половина головы .
Собраный не в коробке а у спецов а ето бальшая разница . Хотя в коробке по любому приходят у 450 бошки уже собраны но их желательно перебрать .
С пультом да согласен тут денег не надо жалеть , чтоб потом самому жалеть не пришлося )) .
А Вы петли делаете с отрицательными углами ??? Ну разве что только петлю надо сделать огромную ))))) .
А так горки,флипы , петли и бочьки делаются на нулевых углах .
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!!
если бюджет позволяет большее то учиться на 450 просто глупо.
p.s. щас тема перерастёт в бодросрач на тему клонов и не клонов) а у человека есть бюджет и есть очень адекватный выбор который в бюджет влазит. могу пожелать только удачи и терпения в учёбе 😃 - не забывайте про симулятор
Бюджет должен позволять не только купить вертолет и аппу , а еще учитывать краши которых первоначально будет много , и поверте ой как жалко видить как за 5 сек убивают лопасти стоимастью пару тыш .
И выбот новичка в первую очередь доолжен пасть на минимальные расходы при крашах .
450 именно приятен своими минимальными затратами при краше .
Я сам и еще знаю людей которые по глупости а может по таким советчикам купили изначально 600 рекс , я имел 550 раптор , и ничаво хорошего не вышло из етого . После первого краша побежал покупать рекса 450 , а большие верты ето да стабильность мощь и красиво но только когда умееш летать .
И могу с уверенностию сказать любому новичку БЕРИТЕ 450V3 -ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧАЛА . Висит шикарно , запчасти не дорогие , управляемость шакарная , супер кит комбо за 400$ летает из коробки просто супер .
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:
* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual
(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.
Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.
Седня был сильный ветер, порывами метров до 10 в секудну, деревья гнутся и летаем по середине поля. Корешь мой, на супер-пупер 450 верте, с хайвольтом, маркусом, валом (!), метал головой (В2 правда), мега лопастями, карбоновой рамой, спартаном и прочими наворотами почти не летал, ибо ему просто ссыкотно его раздолбать! А мне пофик, я летаю восьмерками, садить правда тяжело, а полете он очень стабилен. Его колбасит, а мне не страшно, что я его разобью, ибо все в предохранители (когда навыки уже есть) в голове, в том числе и вопрос цены краша и самого верта. Еще раз повторюсь высказанную уже мысль, настроенный клон летает не хуже оригинала, и намного лучше, чем им может управлять новичек.
Так что смысла платить новичку столько за такую стоковую комлектуху 450В3 вообще никакого, мотор так себе, еск наверное тоже, все равно потом менять. А все остальное - расходники.
Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:
- Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
- Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!
Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:
- Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
- Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!
Ну, удачи 😃 Хотя все равно начать с 450 было бы лучше 😃 Но если есть бюджет на ДВС, то почему бы и нет 😃
Я вот сам новичок пока, но тем не менее, делюсь, как говорится, опытом - не связывайтесь с игрушечными вертолетами. Кварк недалеко ушел от соосников. Серьезных навыков, таких, например, как точная работа шагом, он не даст, про перевороты - и так ясно, а научиться висеть всеми сторонами к себе проще и быстрее в симе. Тем более что в висении вертик в симе очень близок к настоящему. Как пример - жена уверенно летала на сооснике (лама). Вертик, со временем, был протюнен до безумия, расходы - до упора тарелки перекоса в вал. На улице позволял лететь в весьма приличный ветер. Бешеный был, что для соосника нетипично, но с переходом на классику - Раптор 50 пришлось учиться заново. Игрушечная вертушка почти ничего не дала.
Ну про 450 класс - если бюджет позволяет больший размер - берите больше. Мои первые попытки “вертолетолетания” начались с 450. Ронял я вертушку раз в 2 - 3 полета. Чинил, благо дешево, и снова ронял… Раз восемь чинил, потом надоело и, по совету старших товарищей, взял раптор 50. С тех пор (тьфу-тьфу), еще не падал. Жена первый раз уронила верт почти на 150 полете. Полтинник и видно хорошо, и висит он стабильно, и время дает поразмыслить, в какую сторону пимпочки дергать…
Кстати, о падениях, подбирая модельку, убедитесь в наличии запчастей в магазинах или закажите про запас. Я недавно в процессе ремонта раптора покупал детали в 7 (СЕМИ!) разных магазинах!!! Убил на покатушки по Москве больше двух дней…
Удачи в освоении неба!!!
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
Кит и комбо разные вещи ,
У кита да комплектуха не вся а вот у комбо который ксате мона на ебей купить от 380 до 500 $ ( за 500 полно предложений ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 -) в комплекте идут уже и гира нормальная и машинки все отличные цифра и на метале .
Сам недавно на таком подлетывал , очень понравился , мягко работает висит очень стабильно , управляется просто замечательно , гира в комплекте которая очень хорошо держит хвост . Так что для начинающего ето идеальный вариант .
Нужен тока приемник и передатчик и ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 и внебо ))) .
А что с бвигателем на V3 не нравится ??? Мощнее чем на v2 , стреляет верт как пуля в небо аккума на дольше хватает , в общем мне понравился v3 .
Ну как многие себе противаречяат – если бюджет позволяет то бери больше !!! ( и тут же говорите что если краш то на своем не боитесь падать потомучто ремонт не дорогой ).
Именно надо начинать новичку подсчитывать не стоимось верта а стоимость ремонта !!! Ну и баланс должен быть - качество самого верта должно быть хорошим . И самое интересное – у меня вопрос всем кто рекомендует клон а не оригинал — что клоны падают по другому и у них запчасти под замену другие ??? . И как то старнно на оригинале боится а на клоне нет )))) . А вот летает оригинал лучше чем клон ето факт !!