Мой "сценарий" начинающего - гуру - похвалите - поругайте!
Ровно год назад пошел примерно по такой же схеме, а зря, надо было сразу брать 0.50 вертолет.
Купил Кварка и симулятор Реалфлайт, покупку большого вертолета отложил до лучших времен (по причине случившегося кризиса), летать на Кварке тоже перестал, так как он выходит золотой! особенно когда я подсчитал расходы на доп.батареи и лопасти, коих был накоплен (испорченных) целый полиэтиленовый мешок 😃
В итоге, учусь по мере возможности на симуляторе, и подсчитываю бюджет на свой большой вертолет 😃
Аграмадное спасиб всем ответившим!
2igrushkin:
Насчет Hirobo - почитал отзывы, послушал муки выбора. Хотел Kyosho Caliber 50 взять, но трое из четырех сказали - не стоит! Посоветовали именно с Hirobo Sceado начать как с наиболее разумного соотношения цена-качество, ну а SDX - это его продолжение! Своего мнения пока нет, так что прислушиваюсь… Может вы что посоветуете?
Я присоединюсь практически ко всем советам на тему симулятора, про кварк не скажу т.к. у меня никогда его не было.
Главное, если у Вас будут вопросы итп… по сборке Хиробы - обращайтесь и на абсолютно безвозмездной основе могу рассказать как настраивать, могу помочь со сборкой. Сам очень люблю Хиробо.
Спасибо!!! Думаю, вопросы будут…
2pauls:
Ясна! Удачи вам! Бюджет прост - 60К = KIT+Стартовое+Аппа!
2 SergeShev Вы очень правильный новичек! С таким обстоятельным подходом вы быстро добьетесь успехов! Собрать и настроить ПРАВИЛЬНО первый верт самому вполне реально - вся инфа есть на форуме, а если что непонятно - всегда подскажут. Если бюджет позволяет, первый верт берите покрупнее, все-таки им гораздо проще управлять и видно лучше. И лично мое мнение - лучше все же электрический. Возни и настройки меньше. Ну и, конечно, главное - сим.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Мое имхо:
- Пульт
- Реалфлайт
- Трекс 450 и его клоны
- А далее куда понесет, после 450 можно летать на чем угодно
PS Я так понял Hirobo Quark в инверте не летает, лучше его пропустить. Не то что ради инверта, а хотя бы переворотов.
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Перевороты делаются на 0 углах ))) ,инверт и не нужен для переворотов.
450 V3 класный верт ,за бугром стоить будет примерно 400$ , с коробки летает замечательно , нужен тока передатчич и приемник , ну и конечнож зарядку хорошую баксов за 200, и аккумов если с забугра то доляров по 35 думаю на первой 3 шт хватит ( всеравно чаше всего даж до 2 аккума по началу и не доходит ).
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Опять тож самое Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко.
если следовать Вашему подходу - нужно всем летать на клонах. И все бы и летали, если бы не одно НО: ни один клон не летит так, как летит оригинал (разве что только тарот немного впереди, но цена на него близка к оригинальной. И именно на таких клонах силовая паршивенькая + качество з.ч. пониже = переплата в особо крупном размере. Скупой как всегда платит дважды).
насчет же акков - летайте на хоббиситиевских - наиболее оптимальное соотношение цены/кач-ва. Да и не зря на них летают почти все.
Опять тож самое 😦 Ну нафик новичку трекс за 400, когда можно собрать тоже самое летающий клон за 150-200 ? Тем более в том тирексе и движок и контроллер весьма средненкий. Тот же пластиковый клон летает тока в путь, ронять не жалко. Насчет перевоторов без отрицатиельных шагов тож как то сомнительно, учится так так учится. И зарядку можно за 100 взять (и даже за 30), и аккумы по 20-25 баков. А вот пульт лучше нормальный купить (7-9 каналов минимум), все остальное (кроме зарядки) - расходник. Да, и собрынный не в коем случае не надо брать, ибо разница между китом и РТФ - один хороший креш.
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!! ( сам начинал и пока на нем и остановил свой выбор ).
за 400 сразу идет и с машинками цифровыми на метале и с гирой .
А в в реале хоть V3 видели ??? летали ??? Движок тама по мощнее будет и контролер тож чем на V2. Что значить среднинькие ??? .
Ето метал ронять не жалко !! а вот пластик )) ??? сразу в труху половина головы .
Собраный не в коробке а у спецов а ето бальшая разница . Хотя в коробке по любому приходят у 450 бошки уже собраны но их желательно перебрать .
С пультом да согласен тут денег не надо жалеть , чтоб потом самому жалеть не пришлося )) .
А Вы петли делаете с отрицательными углами ??? Ну разве что только петлю надо сделать огромную ))))) .
А так горки,флипы , петли и бочьки делаются на нулевых углах .
Вы заметте что не я один утвнрждаю что легко моджно начать новичку с 450 рекса !!!
если бюджет позволяет большее то учиться на 450 просто глупо.
p.s. щас тема перерастёт в бодросрач на тему клонов и не клонов) а у человека есть бюджет и есть очень адекватный выбор который в бюджет влазит. могу пожелать только удачи и терпения в учёбе 😃 - не забывайте про симулятор
Бюджет должен позволять не только купить вертолет и аппу , а еще учитывать краши которых первоначально будет много , и поверте ой как жалко видить как за 5 сек убивают лопасти стоимастью пару тыш .
И выбот новичка в первую очередь доолжен пасть на минимальные расходы при крашах .
450 именно приятен своими минимальными затратами при краше .
Я сам и еще знаю людей которые по глупости а может по таким советчикам купили изначально 600 рекс , я имел 550 раптор , и ничаво хорошего не вышло из етого . После первого краша побежал покупать рекса 450 , а большие верты ето да стабильность мощь и красиво но только когда умееш летать .
И могу с уверенностию сказать любому новичку БЕРИТЕ 450V3 -ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧАЛА . Висит шикарно , запчасти не дорогие , управляемость шакарная , супер кит комбо за 400$ летает из коробки просто супер .
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:
* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual
(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.
Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.
Седня был сильный ветер, порывами метров до 10 в секудну, деревья гнутся и летаем по середине поля. Корешь мой, на супер-пупер 450 верте, с хайвольтом, маркусом, валом (!), метал головой (В2 правда), мега лопастями, карбоновой рамой, спартаном и прочими наворотами почти не летал, ибо ему просто ссыкотно его раздолбать! А мне пофик, я летаю восьмерками, садить правда тяжело, а полете он очень стабилен. Его колбасит, а мне не страшно, что я его разобью, ибо все в предохранители (когда навыки уже есть) в голове, в том числе и вопрос цены краша и самого верта. Еще раз повторюсь высказанную уже мысль, настроенный клон летает не хуже оригинала, и намного лучше, чем им может управлять новичек.
Так что смысла платить новичку столько за такую стоковую комлектуху 450В3 вообще никакого, мотор так себе, еск наверное тоже, все равно потом менять. А все остальное - расходники.
Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:
- Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
- Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!
Спасибо всем ответившим!
Значит, так буду делать:
- Hirobo Quark + Сим (скорее всего RF со своим пультом)
- Hirobo SDX KIT + аппа + все стартовое
Электричку не хочу, так как есть стремление к гигантизму 😄!!! А это тока ДВС, так что с него сразу и начнем!!!
Ну, удачи 😃 Хотя все равно начать с 450 было бы лучше 😃 Но если есть бюджет на ДВС, то почему бы и нет 😃
Я вот сам новичок пока, но тем не менее, делюсь, как говорится, опытом - не связывайтесь с игрушечными вертолетами. Кварк недалеко ушел от соосников. Серьезных навыков, таких, например, как точная работа шагом, он не даст, про перевороты - и так ясно, а научиться висеть всеми сторонами к себе проще и быстрее в симе. Тем более что в висении вертик в симе очень близок к настоящему. Как пример - жена уверенно летала на сооснике (лама). Вертик, со временем, был протюнен до безумия, расходы - до упора тарелки перекоса в вал. На улице позволял лететь в весьма приличный ветер. Бешеный был, что для соосника нетипично, но с переходом на классику - Раптор 50 пришлось учиться заново. Игрушечная вертушка почти ничего не дала.
Ну про 450 класс - если бюджет позволяет больший размер - берите больше. Мои первые попытки “вертолетолетания” начались с 450. Ронял я вертушку раз в 2 - 3 полета. Чинил, благо дешево, и снова ронял… Раз восемь чинил, потом надоело и, по совету старших товарищей, взял раптор 50. С тех пор (тьфу-тьфу), еще не падал. Жена первый раз уронила верт почти на 150 полете. Полтинник и видно хорошо, и висит он стабильно, и время дает поразмыслить, в какую сторону пимпочки дергать…
Кстати, о падениях, подбирая модельку, убедитесь в наличии запчастей в магазинах или закажите про запас. Я недавно в процессе ремонта раптора покупал детали в 7 (СЕМИ!) разных магазинах!!! Убил на покатушки по Москве больше двух дней…
Удачи в освоении неба!!!
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
Кит и комбо разные вещи ,
У кита да комплектуха не вся а вот у комбо который ксате мона на ебей купить от 380 до 500 $ ( за 500 полно предложений ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 -) в комплекте идут уже и гира нормальная и машинки все отличные цифра и на метале .
Сам недавно на таком подлетывал , очень понравился , мягко работает висит очень стабильно , управляется просто замечательно , гира в комплекте которая очень хорошо держит хвост . Так что для начинающего ето идеальный вариант .
Нужен тока приемник и передатчик и ALIGN T-REX 450 PRO SUPER COMBO V3 и внебо ))) .
А что с бвигателем на V3 не нравится ??? Мощнее чем на v2 , стреляет верт как пуля в небо аккума на дольше хватает , в общем мне понравился v3 .
Ну как многие себе противаречяат – если бюджет позволяет то бери больше !!! ( и тут же говорите что если краш то на своем не боитесь падать потомучто ремонт не дорогой ).
Именно надо начинать новичку подсчитывать не стоимось верта а стоимость ремонта !!! Ну и баланс должен быть - качество самого верта должно быть хорошим . И самое интересное – у меня вопрос всем кто рекомендует клон а не оригинал — что клоны падают по другому и у них запчасти под замену другие ??? . И как то старнно на оригинале боится а на клоне нет )))) . А вот летает оригинал лучше чем клон ето факт !!
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
+1 тож хотел задать такой вопрос .
Тут на 450 не всегда все найти за час мона , а на кварка наверное воще почти ничаво в Мосве даж нету .
интресно, а если этот Кварк разбить, на него детали в Москве есть? Вот в чем главный вопрос.
Впрос верный - пасиб! Буду заказывать из-за бугра сразу с запасными лопастями. У нас точно есть батарея 😉. Про остальное - не спросил - надо будет уточнить! В забугорье есть все на кварк:) - бум ждать… наверно!
как обладатель (в частности) вертолета, на который в Москве нет ни-че-го (Axe CP), хочу сказать, что это не лучший путь, т.к. приходится держать сток з/ч и не факт, что угадаешь.
при желании на кварк есть всё. но изза бугра много дешевле…
Ну, подсчитаем, вот 450V3 Super combo, стоит 427 баков
Package Includes:* Align T-Rex 450 Pro Super Kit (unassembled)
* Black CF Main Frame
* 325mm Carbon Fiber Rotor Blades
* 430SP Brushless motor(3700KV)
* RCE-BL35X (35A) Brushless ESC
* English Manual(amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-V3-Pro-Super-Co…) Гироскопа и серв нет, я правильно понял ? Те плюсом еще 200-250 баков, если брать все “по-пацански”.
Далее, я имею пластиковый клон HK-450, стоковый, 45 баков с доставкой, с 4 метал сервами (по 25 баков), гирой за 30 баков, моторчик 3700 kv за 17 баков, регуль 40А за 30.
Бросайте пить Алконафт или меняйте ник 😉!
Вы где такие дорогие магазины берёте?. за 364 супер комбо www.rcbestseller.com/catalog/…/2098, т.е. просто добавь приёмник!!!
на helipross.com 384 бакса.
Это очень гуманно с неплохой гирой и сервами!!!
Вообще сейчас летаю и по сути начинал с 450-го(был еще Кинг 2). Летаю первый сезон. сделано 130 полетов, было 2 краша, из ни х 1 - порвался ремень, второй - зазевался. Так что не сказал бы что на 450-м часто падают, это уж зависит от степени риска и мастерства. А также количесвто часов, проведенных в симе!