Вопрос выбора аппаратуры.
Семь каналов достаточно для ДВС вертолнта, 7С или DX7 вполне достаточно. Больше каналов нужно для ФПВ и больших самолетов.
ЗЫ Я бы подумал еще раз насчет первой модели верта. Таки 450 признанная учебная парта, а крашить его клона совсем не дорого. ДВС никогда не поздно купить, честно гря в реале 450 верт проще управляется чем в симе. Плюс 450 в том, что можно полетать быстро, кинул в багажник, 1 минута готовность, полетал, поехал домой. Хотя да, после 450 в на Раптор 90 в симе летаешь как на самолете 😃
450-ка получается очень дорого для начала - нужно 2-4 акк., которые дороги весьма, большое количество крашей на такой юркой модели мне обеспечено (увы, я реалист и не питаю иллюзий насчет качества собственного потенциального пилотажа), что сильно скажется на общей стоимости, ровных площадок для полетов как таковых нет - только с невысокой травой, где эту модель даже поднять нельзя (я так думаю) - а вот 30-ка вполне уверено работает. Я почти купил 250-ую модель - но, увы, оно совсем не для новичков - разбить ее сходу, разнеся в “хлам” что-нибудь в доме (вполне по размерам) - в мои планы не входит. 30-ка устраивает меня по размерам и, что не маловажно, по деньгам. Короче, вопрос все равно открыт - но в 50-ку я не “умещаюсь”. Хотя для меня у 450-го еще один очень важный плюс - возможность летать в крытом помещение (спортзале)… Надо думать. Выбор все равно будет сделан в последний момент перед покупкой.
Аппаратура берется один раз и надолго - и, собственно, я не думаю, что смогу раскрыть потенциал (даже) 7-ми канального пульта - и, предположительно, даже в случае неудачного эксперимента с вертолетом (ну всяко бывает - деньги кончились, сменил место жительства - да в конце концов - мне это все может надоесть, хотя я еще и не начинал) - я его продам - а передатчик оставлю - тренажер-то со мной всегда будет 😉
не знаю про аппаратуру, но ИМХО если хотите большую модель то лучше сразу брать 50 класс
актуален вопрос про аппаратуру…
ну а коль рекомендуете 450-ку - а не могли ткнуть носом, где можно почитать про разницу между сборками от Align - 450, 450seV2, 450 PRO, 450 Sport - размер один - а вот характеристики разные… Вот глянуть бы все в “кучке” сравнения…
450-ка получается очень дорого для начала - нужно 2-4 акк., которые дороги весьма, большое количество крашей на такой юркой модели мне обеспечено
Акки за бугром по 20 баксов , при том Турнейджи , одни из лучших . Падения не дорогие вовсе на 450 .
ну а коль рекомендуете 450-ку - а не могли ткнуть носом, где можно почитать про разницу между сборками от Align - 450, 450seV2, 450 PRO, 450 Sport - размер один - а вот характеристики разные… Вот глянуть бы все в “кучке” сравнения…
А смысл в них читать , это просто модель проапгреджина самим Элайном , последний 450 Sport , он среди 450 луший , убраны почти все ньюансы и цена хорошая .
ну а коль рекомендуете 450-ку - а не могли ткнуть носом, где можно почитать про разницу между сборками от Align - 450, 450seV2, 450 PRO, 450 Sport - размер один - а вот характеристики разные… Вот глянуть бы все в “кучке” сравнения…
Летают все, начиная от пластикого клона HK450 (пластик в основном роторе) заканчивая Алайн ПРО. Есть еще клоны V2 c ебая по 80 баксов с доставкой в металле и карбоне, а также CopterX и Tarot. В руках новичка летают примерно одинаково, так что все зависит от первоначального бюджета. Конфигурации все уже здесь описаны. Разве что ПРО имеет вал в хвосте, и его ронять дороже выйдет, лучше ремень и балку металл, а не карбон. Я бы пошел по пути карбоно-металлического клона с хорошей электроникой и аппаратурой. (Карбон - рама, метал - в роторе). Электронику можно потом и на Алайн перекинуть или на другой вертолет. Но если бюджет позволяет, тогда Align 450 Sport Super combo, он с ремнем, вал можно потом поставить.
ilyxascrat
хотел t-rex 450 - но слишком маленькая и “шустрая” для новичка модель
450 c грузами на сервооси и уменьшенными расходами не такой и шустрый !
В симуляторах он дествительно какой-то бешенный. В реале не так.
Для обучения он просто супер !
Не дорогие батарейки . Относительно не дорогие запчасти. Не большой размер. Можно почти где угодно летать.
Я сам новичек , тренируюсь на 450. Мне очень нравится. Более крупный пока даже и не хочу совсем.
ilyxascrat
450 c грузами на сервооси и уменьшенными расходами не такой и шустрый !
Для обучения он просто супер !
Да не душите вы вертолет расходами !!! Грузики еще ладно и то я почти сразу их сдвинул к рамке . Падать меньше станете . В сложных сетуевинах так легче вытянуть верт и стиками не прейдется махать )) .
А для обучения согласен на все 100. Рекс 450 очень подходит , да и не только для обучения . Я сам начинал с 450 и с удовольствием на нем и остался .
Ну вот человек спросил про аппаратуру, а его давай уговаривать на 450-й 😦 Если есть возможность и желание иметь большой двс верт то почему нет? Для меня решающим фактором тут является транспортировка до места полетов поэтому нелогично слазить с 450 до покупки автомобиля, а так давно уже хочется большого птица 😃 Чего плохо то в Рапторе? Конечно будущее за электричеством, но это холиварная тема. Аппаратуру таки лучше 2.4ГГц, чего бы не говорили пользователи мегагерцовых, но от помех защищена лучше и развивается очень быстро, в отличии от замерших мегагерцовых. Куча ВЧ-модулей к разным передатчикам и приёмников на любой вкус от самых китайских до брендовых. 10 каналов наврядли когда-нибудь используете, как уже говорилось только если в потугах с FPV или копиями с уборными шасси и прочими свистелками. По функциональности и перфомансу 7 и 10 каналов не будет сильно отличатся, т.е. всё что нужно для вертолёта будет в 7-каналке, в 10 может лишних микшеров добавят, памяти на модели и какую-нибудь такую шляпу (могу ошибатся пусть гуру поправят, ибо не имел дел с 10 футабой)
450 c грузами на сервооси и уменьшенными расходами не такой и шустрый !
Только и стабильности это не добавляет, а лишь усложняет выполнение резких манёвров тем самым уменьшает вероятность “вырулить” в случай чего.
Я взял себе 6-ти канальную футабу и теперь об этом жалею. Во-первых есть мысль в обозримом будущем приобрести ДВС, во-вторых иногда хочется привертеть какую-нибудь ляляку (к примеру - летал с фотоаппаратом, но снимать можно только видео), для которой нужен отдельный канал. Так что если финансы позволяют, лучше взять аппу с большим количеством каналов. Что касается частоты - на 2,4 приемник либо принимает то, что передает передатчик, либо не принимает ничего совсем. Вероятность получить на приемнике совсем не то, что на передатчике, крайне мала. С 35 МГц это запросто.
Я взял себе 6-ти канальную футабу и теперь об этом жалею. Во-первых есть мысль в обозримом будущем приобрести ДВС, во-вторых иногда хочется привертеть какую-нибудь ляляку (к примеру - летал с фотоаппаратом, но снимать можно только видео), для которой нужен отдельный канал. Так что если финансы позволяют, лучше взять аппу с большим количеством каналов. Что касается частоты - на 2,4 приемник либо принимает то, что передает передатчик, либо не принимает ничего совсем. Вероятность получить на приемнике совсем не то, что на передатчике, крайне мала. С 35 МГц это запросто.
аргумент - сам так рассуждаю. Короче - пока остановлю выбор на 10C. В обозримом будущем мне ее за глаза хватит.
Я бы тоже взял 10-и канальную футабу. По многим причинам:
- Больше возможностей настроить нужные функции, т.к. на пульте есть и боковые слайдеры, и крутилки, и много переключателей. На 7С нет слайдера, а я поставил систему стабилизации и теперь мучаюсь с настройкой чувствительности, а со слайдером все было бы намного проще.
- Дополнительные каналы лишними не будут. Можно в будущем на них повесить включение огней для ночного полета, управление системой стабилизацией, управление камерой и т.д.
- Чем выше класс оборудования, тем больше в нем функций и удобнее интерфейс. В 10С графическое отображение кривых, 7 точек, а не 5, как в 7С. Есть функция “цифрового кольца” для устранения перекосов тарелки в крайних положениях. Еще много всяких приятных опций для оптимальной настройки вертолета.
Если покупать передатчик “на вырост”, то 10С - отличный вариант. Мне уже 7С не хватает, но переходить на 10С дорого, надо было сразу брать.
Я бы тоже взял 10-и канальную футабу. По многим причинам:
- Больше возможностей настроить нужные функции, т.к. на пульте есть и боковые слайдеры, и крутилки, и много переключателей. На 7С нет слайдера, а я поставил систему стабилизации и теперь мучаюсь с настройкой чувствительности, а со слайдером все было бы намного проще.
- Дополнительные каналы лишними не будут. Можно в будущем на них повесить включение огней для ночного полета, управление системой стабилизацией, управление камерой и т.д.
- Чем выше класс оборудования, тем больше в нем функций и удобнее интерфейс. В 10С графическое отображение кривых, 7 точек, а не 5, как в 7С. Есть функция “цифрового кольца” для устранения перекосов тарелки в крайних положениях. Еще много всяких приятных опций для оптимальной настройки вертолета.
Если покупать передатчик “на вырост”, то 10С - отличный вариант. Мне уже 7С не хватает, но переходить на 10С дорого, надо было сразу брать.
Спасибо! Вас понял, все-таки буду копить на “вырост” и решать вопрос, как бы ее за разумные деньги взять.
Я бы тоже взял 10-и канальную футабу. По многим причинам:
- Больше возможностей настроить нужные функции, т.к. на пульте есть и боковые слайдеры, и крутилки, и много переключателей. На 7С нет слайдера, а я поставил систему стабилизации и теперь мучаюсь с настройкой чувствительности, а со слайдером все было бы намного проще.
Вроде крутилка то одна есть…
- Дополнительные каналы лишними не будут. Можно в будущем на них повесить включение огней для ночного полета, управление системой стабилизацией, управление камерой и т.д.
- Чем выше класс оборудования, тем больше в нем функций и удобнее интерфейс. В 10С графическое отображение кривых, 7 точек, а не 5, как в 7С. Есть функция “цифрового кольца” для устранения перекосов тарелки в крайних положениях. Еще много всяких приятных опций для оптимальной настройки вертолета.
Ну как бы точки то не так важны, да и их графическое представление, тем более если по гувернеру летать, то вообще не нужны.
Если покупать передатчик “на вырост”, то 10С - отличный вариант. Мне уже 7С не хватает, но переходить на 10С дорого, надо было сразу брать.
На вырост, да. Но с другой стороны цена, таки на 7С можно без проблем летать на ДВС без наворотов типа камеры и стабилизации (надобность которой вообще сомнительна 😃 Да и ФПВ на самолете можно с управлением камерой, те 4 управления, 2 камера ну и еще один остается. Да, на вертолете по моему камеру с поворотом не ставят, а точно грохнешься.
Вроде крутилка то одна есть…
Крутилка на отдельный канал не настраивается, эта крутилка подстраивает коллективный шаг при висении (канал 6).
Ну как бы точки то не так важны, да и их графическое представление, тем более если по гувернеру летать, то вообще не нужны.
Есть еще кривые шага.
На вырост, да. Но с другой стороны цена, таки на 7С можно без проблем летать на ДВС без наворотов типа камеры и стабилизации (надобность которой вообще сомнительна 😃 Да и ФПВ на самолете можно с управлением камерой, те 4 управления, 2 камера ну и еще один остается. Да, на вертолете по моему камеру с поворотом не ставят, а точно грохнешься.
Цена - да. Но в остальном - сплошные плюсы.
Если бы я был на месте топикстартера, то подождал бы
Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli with R6008HS
10ка - это все таки 9 в красивой обертке.
А 8FG - это облегченная 12FG
и каналов у нее 10 (8+2 дискретных)
А так же
- 2048 resolution
- Compatible with 32MB to 2GB SD Memory Cards*
- SWASH RING - виртуальное кольцо (для ограничения хода серв в угловых позициях)
- F/S на все каналы (не только газ)
- Переназначение переключателей куда хочешь (как на 12ой)
- Neutral Point - Устанавливает сервы в нейтральную позицию. Удобно для настройки механики
Это только самое важное из новинок на мой взгляд.
Есть еще разные фенечки про которые так сразу не напишешь.
Конечно же и цена ~$380 против $500 (с учетом скидок конечно) - немаловажное приимущество.
Разницу как раз можно на 50ку потратить.
Изучайте и выбирайте. Ждать осталось немного.
Удачной покупки!
PS Про 7ку говорят что не очень качественная сборка. Мягко говоря. Имейте ввиду.
Если бы я был на месте топикстартера, то подождал бы
Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli with R6008HS10ка - это все таки 9 в красивой обертке.
А 8FG - это облегченная 12FG
и каналов у нее 10 (8+2 дискретных)
А так же
- 2048 resolution
- Compatible with 32MB to 2GB SD Memory Cards*
- SWASH RING - виртуальное кольцо (для ограничения хода серв в угловых позициях)
- F/S на все каналы (не только газ)
- Переназначение переключателей куда хочешь (как на 12ой)
- Neutral Point - Устанавливает сервы в нейтральную позицию. Удобно для настройки механики
Это только самое важное из новинок на мой взгляд.
Есть еще разные фенечки про которые так сразу не напишешь.Конечно же и цена ~$380 против $500 (с учетом скидок конечно) - немаловажное приимущество.
Разницу как раз можно на 50ку потратить.Изучайте и выбирайте. Ждать осталось немного.
Удачной покупки!
PS Про 7ку говорят что не очень качественная сборка. Мягко говоря. Имейте ввиду.
2 месяца у меня есть. Действительно, может и есть смысл подождать…
Да собственно ждать осталось 10 дней.
Ну может 20…
А через два месяца и обзор наверное уже будет у буржуев…
10ка - это все таки 9 в красивой обертке.
А 8FG - это облегченная 12FG
и каналов у нее 10 (8+2 дискретных)PS Про 7ку говорят что не очень качественная сборка. Мягко говоря. Имейте ввиду.
Да, аппа не плохая, хотя для обычного электроверта только одна фича действительно хороша - swash ring. Без всего остального можно и обойтись 7С.
А можно попродробнее про дискретные каналы, вроде мануал курил, не нашел. Или это 12-14 канальным приемниками ?
ЗЫ Да нормальная аппа 7С, у меня вопрос к ней нет.
А можно попродробнее про дискретные каналы, вроде мануал курил, не нашел. Или это 12-14 канальным приемниками ?
Именно так. Но может и появятся другие приемыши…
Для вертолета немаловажно и наличие разрешения 2048.
А вообще 8ку я рекомендовал как альтернативу именно 10ке…
Именно так. Но может и появятся другие приемыши…
Для вертолета немаловажно и наличие разрешения 2048.
А вообще 8ку я рекомендовал как альтернативу именно 10ке…
Сосвсем глупый вопрос - для использования разрешения 2048 нужны соотв. сервоприводы?
Короче, пока “курение” мануалов планомерно ведет меня к 10cgh mode, бо в комплекте еще и приемник очень приличный идет. А вот “жаба” уговаривает не выпендриваться - короче, все равно два месяца в запасе есть.
и если я правильно понял - на 10-ке также есть два дискретных дополнительных канала?
Сосвсем глупый вопрос - для использования разрешения 2048 нужны соотв. сервоприводы?
Да и не хуже 0.07 и приемник д/б HS-серия.
Кстати у 10ки тоже 2048 есть…
Короче, пока “курение” мануалов планомерно ведет меня к 10cgh mode, бо в комплекте еще и приемник очень приличный идет.
Большинство владельцев 10ок либо продали либо затолкнули в коробку эти приемники…
А так - дело конечно Ваше…
Про каналы 10ки не знаю. Да и ИМХО вертолетчику столько и не надо…
Да и не хуже 0.07 и приемник д/б HS-серия.
Кстати у 10ки тоже 2048 есть…Большинство владельцев 10ок либо продали либо затолкнули в коробку эти приемники…
А так - дело конечно Ваше…Про каналы 10ки не знаю. Да и ИМХО вертолетчику столько и не надо…
Короче говоря - чтобы начать, мне хватит любого 7 канального передатчика/приемника - все остальное - на вырост.
А почему продали/затолкали? Вроде приличный же.