а как насчет большого bladeа?

Shef_66

Сервы рассыпаются еще при взлете, второй комплект рассыпался при настройке, ремкомплект с ними ваще не дружит. А вот гира плывет, но более-менее. В передатчике 4 батарейки, прижимы слабые-значит 8 проблемных контактов. Даже если все пропаять, оно вам надо?? Я начал именно с такого. Нормальный вертолет чтобы забросить это хобби. Прочтите пособие начинающего вертолетчика, люди его не зря писали.

BeerDestroy

Да нет, брать его я не собирался. В первом посте так и написал. Просто человеку всегда интересно, а не профакапил-ли он полностью свои средства, не разобравшись с темой. Ну мне в другой теме уже подобъяснили 😃

log-win
baratynsky:

450 берите. Хоть оригинал, хоть клон.

Именно 450 , не надо тама всяких кингов , вульфов и т.д . Или Тарот или Элайн .
Но я вот ща второй верт собрал Протос500 , качество самого верта меня порадовало, но на полетные характеристики не могу сказать , пока не летал .Но видел как другие летают , и в симе – ну очень понравился .
А вот 450 спорт , для началу очень достойный вариант .

baratynsky
log-win:

Именно 450 , не надо тама всяких кингов , вульфов и т.д . Или Тарот или Элайн .
Но я вот ща второй верт собрал Протос500 , качество самого верта меня порадовало, но на полетные характеристики не могу сказать , пока не летал .Но видел как другие летают , и в симе – ну очень понравился .
А вот 450 спорт , для началу очень достойный вариант .

Я вот не знаю буду ли я двигаться выше 450-го. Там запчасти уже прилично дороже вроде. Хотя с удивлением заметил, что некоторые вещи на коптер 450 дешевле чем на кинг.

log-win

Я тоже раньше думал что хватит 450 , но с повышением опыта , пируэты стали сложнее , а на больших моделях легче летать и разучивать . Вот и полез в 500 формат 😃 , может когданить и 90 захочу 😃 , время покажет . Так как модель ловиш легко, опыту больше , то падать стал меньше на много , вопрос про запчасти сократился и стал не заметен , вот по ентому появилась возможность прикупить новый верт .