Вступаю в ряды вертолётчиков.
Послушай мил человек если что тебе не нравится пиши в личку а не тут показывай свое НЕДОВОЛЬСТВО, какие личности ты что на самом деле?
PS да на базе пилотажки имею в виду верт лама 400 сделанна как пилотажный верт САМО СТРОЕНИЕ верта, не ужели трудно было это разглядеть? и прошу тебя не нервнячай и не ОБОБЩАЙ все типа личности.
Здравствуйте.
Выписал себе вот эту штуковину:
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=122_114&…
Принимайте новичка так сказать.Почему ?
Потому что решил зимой, когда с самолётом в поле не выйдешь потихоньку тренироваться дома или в зале в каком.
Что скажете ? Выбор правильный или нет ? К чему готовиться пока едет ?
Вместе с вертом заказал запасных лопастей, тренировочное шасии.С чего начинать тренировки ? Подскажите опытные пилоты.
Заранее благодарю за советы.
Спасибо
Олег скажи ты заказал уже или еще нет? если будешь брать ламу 400 сразу возьми не отходя от кассы комплект лопостей там же и аккомулятор запасной сейчас тоже есть у них в наличае это все!!! магазин проверянный хороший!! брал там раз 5 работают хорошо они!!!
да есть просто лама 400 тоже не хилый верт сделан как военный ты видел его я думаю, но все же ламу 400 D лучьше бери он по лучьше будет!!! по валкере я спец уже!!! и именно по соосникам!!
PS да на базе пилотажки имею в виду верт лама 400 сделанна как пилотажный верт САМО СТРОЕНИЕ верта, не ужели трудно было это разглядеть?
Спасибо что не объяснили, третий раз спрашивать не буду, пойду гуглить что же такое сооснить на базе пилотажки, и что же это вообще такое
посмотри ХОРОШО на биг ламу и на ламу 400 и все поймешь сразу!!!
да есть еще один вертик не плохой думаю для начала подошел бы и размеры не большие тоже где 34см его хорошая модель дома можно его пускать ну и в закрытых помещениях тоже!! новая модель валкеры очень интересно сделан!!
посмотри ХОРОШО на биг ламу и на ламу 400 и все поймешь сразу!!!
посмотрел, принципиальной разницы не заметил. оба соосники, у обоих двигатели с разных сторон от вала вдоль корпуса, рамы вобщем-то не сильно разные. соосники обычные, ничего особенного не увдел. куда смотреть-то?
ВОТ упрямец какой, все ты понял и прекрасно хорошо знаешь когда я говрил что шкурка у биг ламы жидкая и хлюпкая. ДА и держится она там на соплях разве не так? При первом же ударе слетит к чертям собачим.
ёлки-палки так ты о фюзеляже 😃 и при чем тут пилотажная иль нет… 😃))))))) ясно все с тобой, ладно, до свидания 😃
все равно я не стал бы новичку советовать валкеру, особенно “для коротания холодных зимних вечеров”, что бы человек летал, а не с электроникой копался.
ну наконец то дошло блин!!! я рад что понял!!!
то что я фото дал этот верт бы Олегу подошел для начала это 100% лама 400 конечно модель не маленькая 65 см
за все время сколько я на форуме а уже не мало у меня было 25 моделий вертов, я ЧИСТО специализируюсь по соосникам, и знаю уже почти все как себя ведут в полете и какие более надежные уж поверь мне!! были такие фирмы и тот же Е скей Протек ART Tech Colco, остался доволен валкерой я!!!
Олег скажи ты заказал уже
Уже заказал, лопасти запасные то же, хвостовой винт и моторчик то же и тренировочное шасси. А акк у меня есть ещё один на 800ма/ч двухбаночный, думаю подойдёт.
Жду. Сколько доставка обычно времени занимает ?
И ещё сразу вопросик:
Когда придёт, то что надо сразу проверять (центровку, какие где допуски-припуски, что где подтянуть, на что обратить внимание )
Надо ли будет гироскоп подстраивать ?
Ну что я могу сказать… Лама и “пилотажка” (неважно, что вы под этим подразумеваете) понятия несовместимые)) У валкеры электроника - признанная гадость. Умирающие сервы, работающие через раз гироскопы, мёртвые двиги. У е-скай конечно тоже такое есть, но не в такой мере.
Вообщем +1 за БигЛаму.
Уже заказал, лопасти запасные то же, хвостовой винт и моторчик то же и тренировочное шасси. А акк у меня есть ещё один на 800ма/ч двухбаночный, думаю подойдёт.
Жду. Сколько доставка обычно времени занимает ?И ещё сразу вопросик:
Когда придёт, то что надо сразу проверять (центровку, какие где допуски-припуски, что где подтянуть, на что обратить внимание )Надо ли будет гироскоп подстраивать ?
Олег 800 Мичас это малова то будет для ламы 400 там ШТАТНЫЙ идет 1500, да я не чего особо не настраевал как верт пришел или мне повезло верт с завода был отлично настроен!!! очень стабилен даже ТРИМЕРАМИ не пользывался и по сей день не пользуюсь!!!
да я ЕМС заказывал быстрой доставкой мне в течение 12 дней пришел, ты какой заказал?
PS единственое что может быть когда верт получишь то нужно будет подрегулирывать тяги серв автомата перекоса что бы верт летел быстрее ну это не сложно будет сделать там сам посмотришь как тебе понравится, я чуток подрегулирывал их!!
ШТАТНЫЙ идет 1500
У меня ещё от самолётов есть на 2200
нужно будет подрегулирывать тяги серв автомата перекоса что бы верт летел быстрее
С этого места хотелось бы подробней…
С этого места хотелось бы подробней…
То же прошу рассказать.
во превых там идет специальная площадка на ламе 400 и какой попало туда не влезет надо подберать по размеру ШТАТНОГО конечно, да и 2200 ставить не зачем что бы движки не напрягать особо, знакомый подобрал 1800 блин летал где то минут 20 25 нормально вполне!!!
С этого места хотелось бы подробней…
Ну что подробней тут нет не чего сложного, снять кабину на на приемнике будут регуляторы маленькие самый первый внизу нам надпись будет EXTENT маленькой атверткой подукурить там есть стрелка + и - вообщем + усиливает расходы серв - уменьшает, вот и все дела!!! только особо сильно не надо крутить чуток повернуть и все и провереть тяги сразу атомата перекоса сразу будет видно как он будет работать если сильно будет тянуть то значит скорость будет хорошая слабо значит слабая, там по ходу поймете сами!!!
Артур, про расходы понятно, только вот причем здесь тяги и скорость полета? 😃
во превых там идет специальная площадка на ламе 400 и какой попало туда не влезет надо подберать по размеру ШТАТНОГО конечно, да и 2200 ставить не зачем что бы движки не напрягать особо, знакомый подобрал 1800 блин летал где то минут 20 25 нормально вполне!!!
Ну что подробней тут нет не чего сложного, снять кабину на на приемнике будут регуляторы маленькие самый первый внизу нам надпись будет EXTENT маленькой атверткой подукурить там есть стрелка + и - вообщем + усиливает расходы серв - уменьшает, вот и все дела!!! только особо сильно не надо крутить чуток повернуть и все и провереть тяги сразу атомата перекоса сразу будет видно как он будет работать если сильно будет тянуть то значит скорость будет хорошая слабо значит слабая, там по ходу поймете сами!!!
Жутко извиняюсь, что влез, но я просто припух от такого потока сознания. Дешифровщики есть? 😃
Дешифровщики есть? 😃
Зачем? Это вместо кроссворда… 😁
Артур, про расходы понятно, только вот причем здесь тяги и скорость полета? 😃
Обьясняю еще раз, верт с завода идет когда там настроенно все по заводскому уже, два раза получал верты и ИМЕННО когда пускал верт но движение НАПРАВЛЕНИЕ верта то есть когда верт направляешь вперед он идет ВЯЛО медленно, вот для этого надо делать то что я говорил что бы чуток усилить ДВИЖЕНИЕ его, ну неужели не понятно?
Жутко извиняюсь, что влез, но я просто припух от такого потока сознания. Дешифровщики есть? 😃
Как влез так и вылези от сюда.
Зачем? Это вместо кроссворда… 😁
ну во первых что ты так себя ведешь тут скажи? если такой ты умный или знаешь все я рад, что тогда мозги делашь? человек тему открыл и особо все не знает все тонкости я все обьяснил про ПРОСТОМУ от души, что за упреки пошли а?
неужели не понятно?.
Непонятно где регулировка тяг? 😃
ты читать умеешь?
фото
на приемнике надпись внизу EXTENT
фото увеличь и хорошо ПОСМОТРИ!!!
ты читать умеешь?
Немного. 😆
Ты же сам написал, что нужно регулировать именно тяги. Тем самым ты даже меня немного ввел в заблуждение… 😃