Вступаю в ряды вертолётчиков.
во превых там идет специальная площадка на ламе 400 и какой попало туда не влезет надо подберать по размеру ШТАТНОГО конечно, да и 2200 ставить не зачем что бы движки не напрягать особо, знакомый подобрал 1800 блин летал где то минут 20 25 нормально вполне!!!
Ну что подробней тут нет не чего сложного, снять кабину на на приемнике будут регуляторы маленькие самый первый внизу нам надпись будет EXTENT маленькой атверткой подукурить там есть стрелка + и - вообщем + усиливает расходы серв - уменьшает, вот и все дела!!! только особо сильно не надо крутить чуток повернуть и все и провереть тяги сразу атомата перекоса сразу будет видно как он будет работать если сильно будет тянуть то значит скорость будет хорошая слабо значит слабая, там по ходу поймете сами!!!
Жутко извиняюсь, что влез, но я просто припух от такого потока сознания. Дешифровщики есть? 😃
Дешифровщики есть? 😃
Зачем? Это вместо кроссворда… 😁
Артур, про расходы понятно, только вот причем здесь тяги и скорость полета? 😃
Обьясняю еще раз, верт с завода идет когда там настроенно все по заводскому уже, два раза получал верты и ИМЕННО когда пускал верт но движение НАПРАВЛЕНИЕ верта то есть когда верт направляешь вперед он идет ВЯЛО медленно, вот для этого надо делать то что я говорил что бы чуток усилить ДВИЖЕНИЕ его, ну неужели не понятно?
Жутко извиняюсь, что влез, но я просто припух от такого потока сознания. Дешифровщики есть? 😃
Как влез так и вылези от сюда.
Зачем? Это вместо кроссворда… 😁
ну во первых что ты так себя ведешь тут скажи? если такой ты умный или знаешь все я рад, что тогда мозги делашь? человек тему открыл и особо все не знает все тонкости я все обьяснил про ПРОСТОМУ от души, что за упреки пошли а?
неужели не понятно?.
Непонятно где регулировка тяг? 😃
ты читать умеешь?
фото
на приемнике надпись внизу EXTENT
фото увеличь и хорошо ПОСМОТРИ!!!
ты читать умеешь?
Немного. 😆
Ты же сам написал, что нужно регулировать именно тяги. Тем самым ты даже меня немного ввел в заблуждение… 😃
да почитай хорошо что я написал внимательно, ЗАСЧЕТ этого и регулируются тяги!!!
автор темы меня я думаю понял!
Ну а тяги-то тут причем? 😁
Нужно было сразу написать, что желательно отрегулировать расходы…
блин ну это почти все одно и тоже!!!
расходы серв так ты имел в виду?
Обьясняю еще раз, верт с завода идет когда там настроенно все по заводскому уже, два раза получал верты и ИМЕННО когда пускал верт но движение НАПРАВЛЕНИЕ верта то есть когда верт направляешь вперед он идет ВЯЛО медленно, вот для этого надо делать то что я говорил что бы чуток усилить ДВИЖЕНИЕ его, ну неужели не понятно?
Во-первых - не хами(-те). Во-вторых, у Вас правописание с грамматикой храмают. Они хорошие. Но храмают (С).
Мил человек Спасибо тебе за упрек конечно!!! прошу иди с миром ну что ты как маленький прямо, что ты сдесь забыл ну зачем ты так себя ведешь?
блин ну это почти все одно и тоже!!!
Если-бы я не придрался, то кто-нибудь мог начать подкручивать именно наконечники на тягах. А это уже точно не одно и то-же.
Ладно. Забей… 😉
тут за компом пол дня сижу всякое может захромать сам пойми!!
Нужно отдыхать. 😃
Если-бы я не придрался, то кто-нибудь мог начать подкручивать именно наконечники на тягах. А это уже точно не одно и то-же.
Ладно. Забей… 😉
Да не чего все нормально!!! надо было сразу сказать ИМЕННО так имею в виду как ты сказал!!!
Ладно всем Спасибо!!! извените если где то вспылил без обид!!!
Артик молодец конечно пытаеться помочь чем сможет яростно,Элвис я просто под столом, мне б такой спокойности,про Е-скай могу сказать только положительное в отличий от Валкеры,но время меняет и конкуренция подход к электронике!
Артик молодец конечно пытаеться помочь чем сможет яростно
Таких бы да побольше. Было бы что читать… 😃
Всё, получил я свою Ламу 400Д, первый взлёт успешно.
Не уронил, никуда не попал, большая штучка, в квартире прямо впритык, думаю всётаки на улице надо тренироваться. Да и поток от стен мешает устойчивости.
Заметил что при триммировании рудера верт всёравно в сторону крутит, щелчок влево чуть влево, щелчок вправо, чуть вправо. Как будто нужен полущелчёк. Как с этим бороться ? Подскажите кто знает.
Зарядник интересный Валкера прислала, он через балансирный разъём заряжает.
При транспортировке из-за бугра нашёл маленький косячок. Хвостовой ротор надевается на вал двигателя внатяг, ну и вобщем открываю коробку, гляжу а он рядом лежит. Сломана втулочка немного, правда на полёт не повлияла небольшая кривизна, но я поставил из заказанного набора дополнительный. Этот потом отреставрирую, вроде не сильно повредился.
Во время первого испытания “летал” минут 5, акк стал довольно таки горячий, причём даже не сильно тёплый, а хорошенько горячий. То ли после первого заряда, то ли от чего ? Подскажите.
Аккумулятор нельзя переразряжать. Он от этого и может сильно нагреваться. Желательно следить за его разрядом…
Вообще нагрев литий полимера во время полета это нормально.
На тренировочных шасси немного поучился, потом снял.
Уже поменял 4 лопасти, заказал ещё 2 комплекта лопастей, приедут через 2 недели.
Лишь бы оставшиеся не убить до этого момента.