вибрация корпуса после краша

Den_L

Подшипники вбить с фальгой(уплотнить посадочные места тем самым).

a919flat71

ну еще вариант!!!может вы погнули торелку атомата перекоса?😆

Synergy

Скорее всего внутренний вал, возможно влайбар.
Возможно подрезало на шестеренке какой-нибудь зубчик, здесь или менять полностью или если не сильно, протачить надвилем, ножом.

Михалет

Поменял все новое, вибрация осталась, потом поэксперементировал с регулировкой флайбера, вроде стало нормально.

Synergy

посмотри, не гнутый ли файбар, я недавно ламой стул зацепит, лопасти остались целыми, а флайбар вылетел, поставил его на место и пошла мелкая вибрация, снял посмотрел, вроде немного гнутый был, подправил и все отлично, вибрация “мондраж” прошел ! 😃

Олег_Мурманск

Причин вибрации много.

  1. При падении на винт может погнуться вал как нижнего винта, так и верхнего.
    Если у Вас стоит металлический апгрейд на автомат перекоса и держатель флайбара, то скорей всего верхнего винта.
  2. У меня разболтался винтик на валу нижнего винта и он (вал)имел достаточно большой люфт в вертикальном направлении. Подтянул, зажал и всё стало отлично.

А вообще если держать вертолёт в руке и на небольшом газе давать команду на вращение вокруг оси в одну и другую сторону, то можно определить от какого из винтов исходит максимальная вибрация. И искать уже в том направлении.
А гнутый флайбар (в разумных конечно пределах) вибрации не даёт. Проверено на своей Ламе4.