Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550

kei

А что по поводу стабильности Спорта?

На всех сайтах описание Спорта начинается с:
“Focus Shot1:
Newly designed head block, main blade grips, and mixing arms with improved rigidity. Utilization of high precision bearings in control arms, with modified mixing ratio. Resulting in improved stability and agility flying characteristics”

Кто нибудь заметил улучшенную стабильность?

2 incomer:
запчастей у нас больше на Align, но цены на них совсем не радуют.

idimych

Спорт очень неплох, висит стабильно, но довольно резкий по шагам. Хотя экспоненты у меня стоят +30))

Хейль

Дима, а что такое - резкий по шагам? Ведь, это от кучи всего зависит. Медленнее сервы - и не резкий по шагам)

idimych

Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

AlcoNaft43
idimych:

Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

idimych

Зажмёте расходами - не вырулите в критической ситуации. А прыгнуть в сторону - это от избытка дури, а дури в нём много…

binomax

Совершенно верно. Причина бывает банальна - нужно настраивать расходы тарелки отдельно по общему шагу и отдельно по крену/тангажу.
Пора бы в ФАК эту мудрость.

AlcoNaft43:

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

Aneki

Берите sport - красивый, новый, с зап. частями нет проблем особых. А настроить его можно под любой стиль управления. Удачи!

Eugen_G

Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.

Oleg_fly
Eugen_G:

Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.

Была такая книжка-рассказ (в мои октябрятско-пионерские годы) - там типа старик-ветеран, весь побитый-израненный, саблей рожа перерублена… и т.д. и т.п… ну короче персонаж образец для подражания… И вот он детям-пионерам типа рассказывает про свою героическую молодость и “революционную сознательность”…
Ну и в конце рассказа его детки спрашивают: типа, дед, а как бы ты поступил, если бы сейчас вернуть молодость и начать все сначала???
Ну а дед, возьми, да и скажи: НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛ, прожил бы жизнь так же…!!!

Это я так, для шутки говорю, ну а в каждой шутке, как говорится…
-----------------------------------------------------------------
Ты ж уже опыт какой то имеешь??? !!! ДА.
А когда начинал -его не было…!!! ДА, не было.
Так как же можно так судить!!!
--------------------------------
Начинать нужно с того, с чего начнешь!!! А дальше будет видно. Ну и своей головой думать лучше… главный совет.

😃

P.S. У истории нет сослагательного наклонения…

Eugen_G

Это Ваше субъективное мнение. Когда начинал, мне люди с опытом говорили, что лучше начинать на большом вертолете. Не послушал. Теперь, имея СВОЙ опыт, пришел к такому же выводу. Как раз так судить нужно имея какой-то опыт. О чем может судить человек без опыта? Если бы послушал в свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. А насчет думать своей головой - это правильно. Выслушай других и сделай по своему.

kei

Евгений, а что входит в Ваш краш кит для GAUI?
Были ли у вас поломки пластмассы в “голове” или “хвосте”? И как часто?

Oleg_fly
Eugen_G:

…свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. …

Так то оно так, конечно. Это если нужно быстро в кратчайшие сроки подготовить, например, спортсмена к соревнованиям.

А у меня лично - хобби. Поэтому не принципиально. А может даже и интереснее потихоньку двигаться.
А деньги… А куда же их еще тратить, как не на себя любимого???

😃

jura855

Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.

Oleg_fly
jura855:

Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.

Да уже ж много обсуждалось…
И тем более, все согласились, что надо СВОЕЙ головой принимать решение (т.е. индивидуально).

Так вот, имею две 400-ки электрички, один 50-ка Раптор и еще для комнаты BLADE mCX соосник 28 грамм.

Весной-летом-осенью летал на электричках каждый день по 4-5 полетов и в выходные по 10-12 (в те дни, когда погода была, естественно). На 50-ке - только по выходным, и то не в каждый.
Почему? Да потому что для большого нужен простор, особенно новичку. А для маленького - у меня возле дома своя личная площадка есть, т.е. вышел с крыльца, 10 шагов - и уже летаешь на 400-ке…
А выезд на полеты с 50-кой - это целое событие… все собрать, все погрузить… и т.п. и т.д…

Поэтому для меня лично - естественный выбор первого - конечно 400-ка электричка, и потом еще одна была куплена…

А сейчас зимой - мороз, ветер… так вообще только по комнате на BLADE mCX рассекаю - вот тебе и выбор 😃))))))))))

А в выходные прошлые позвонили знакомые ребята из ДОСААФ, пригласили полетать в спортзале. Взял 400-ку, приехал… Зал маленький, только по размерам баскетбольной площадки, на 400-ке только повисеть или аккуратненько блинчиком поперемещаться. Перевернуть в инверт даже побоялся…
И поэтому - щас крепко задумался… а не взять ли 250-й какой нить клон, типа HK-250 и собрать его побыстрому и летать иногда зимой в спортзале…

Так что выбор первого (и второго и третьего…) - строго индивидуален. Что толку с большого (эелектрички или ДВС), если летать сможешь выбираться раз в неделю или еще реже??? Какой уж тут прогресс???

😃

Eugen_G

У нас спортзал побольше 😉, там и для 550 места хватает. Про крашкит: крашей было немного, ломались стойки шасси, балка,лопасти, цапфы ОР, валы, пластиковые наконечники на подкосах. Больше пока ничего не ломалось. В крашките еще шестерни, линки и металлические голова и хвост😁