Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550

AlcoNaft43
idimych:

Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

idimych

Зажмёте расходами - не вырулите в критической ситуации. А прыгнуть в сторону - это от избытка дури, а дури в нём много…

binomax

Совершенно верно. Причина бывает банальна - нужно настраивать расходы тарелки отдельно по общему шагу и отдельно по крену/тангажу.
Пора бы в ФАК эту мудрость.

AlcoNaft43:

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

Aneki

Берите sport - красивый, новый, с зап. частями нет проблем особых. А настроить его можно под любой стиль управления. Удачи!

Eugen_G

Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.

Oleg_fly
Eugen_G:

Имею 450 и Gaui550. Цены на оригинальные запчасти почти идентичны. Начинал на 450. Если бы начинал сейчас, выбрал бы Gaui.

Была такая книжка-рассказ (в мои октябрятско-пионерские годы) - там типа старик-ветеран, весь побитый-израненный, саблей рожа перерублена… и т.д. и т.п… ну короче персонаж образец для подражания… И вот он детям-пионерам типа рассказывает про свою героическую молодость и “революционную сознательность”…
Ну и в конце рассказа его детки спрашивают: типа, дед, а как бы ты поступил, если бы сейчас вернуть молодость и начать все сначала???
Ну а дед, возьми, да и скажи: НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛ, прожил бы жизнь так же…!!!

Это я так, для шутки говорю, ну а в каждой шутке, как говорится…
-----------------------------------------------------------------
Ты ж уже опыт какой то имеешь??? !!! ДА.
А когда начинал -его не было…!!! ДА, не было.
Так как же можно так судить!!!
--------------------------------
Начинать нужно с того, с чего начнешь!!! А дальше будет видно. Ну и своей головой думать лучше… главный совет.

😃

P.S. У истории нет сослагательного наклонения…

Eugen_G

Это Ваше субъективное мнение. Когда начинал, мне люди с опытом говорили, что лучше начинать на большом вертолете. Не послушал. Теперь, имея СВОЙ опыт, пришел к такому же выводу. Как раз так судить нужно имея какой-то опыт. О чем может судить человек без опыта? Если бы послушал в свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. А насчет думать своей головой - это правильно. Выслушай других и сделай по своему.

kei

Евгений, а что входит в Ваш краш кит для GAUI?
Были ли у вас поломки пластмассы в “голове” или “хвосте”? И как часто?

Oleg_fly
Eugen_G:

…свое время, потратил бы меньше денег да и продвинулся бы подальше. …

Так то оно так, конечно. Это если нужно быстро в кратчайшие сроки подготовить, например, спортсмена к соревнованиям.

А у меня лично - хобби. Поэтому не принципиально. А может даже и интереснее потихоньку двигаться.
А деньги… А куда же их еще тратить, как не на себя любимого???

😃

jura855

Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.

Oleg_fly
jura855:

Как гласит народная мудрость: Тише едеш - дальше будешь, от того места куда едеш. Моё мнение 550 предпочтительней для начала. Но это моё мнение и оно может отличаться от вашего. Могу рассуждать на эту тему, потому что имею оба вертолёта и могу сравнивать.

Да уже ж много обсуждалось…
И тем более, все согласились, что надо СВОЕЙ головой принимать решение (т.е. индивидуально).

Так вот, имею две 400-ки электрички, один 50-ка Раптор и еще для комнаты BLADE mCX соосник 28 грамм.

Весной-летом-осенью летал на электричках каждый день по 4-5 полетов и в выходные по 10-12 (в те дни, когда погода была, естественно). На 50-ке - только по выходным, и то не в каждый.
Почему? Да потому что для большого нужен простор, особенно новичку. А для маленького - у меня возле дома своя личная площадка есть, т.е. вышел с крыльца, 10 шагов - и уже летаешь на 400-ке…
А выезд на полеты с 50-кой - это целое событие… все собрать, все погрузить… и т.п. и т.д…

Поэтому для меня лично - естественный выбор первого - конечно 400-ка электричка, и потом еще одна была куплена…

А сейчас зимой - мороз, ветер… так вообще только по комнате на BLADE mCX рассекаю - вот тебе и выбор 😃))))))))))

А в выходные прошлые позвонили знакомые ребята из ДОСААФ, пригласили полетать в спортзале. Взял 400-ку, приехал… Зал маленький, только по размерам баскетбольной площадки, на 400-ке только повисеть или аккуратненько блинчиком поперемещаться. Перевернуть в инверт даже побоялся…
И поэтому - щас крепко задумался… а не взять ли 250-й какой нить клон, типа HK-250 и собрать его побыстрому и летать иногда зимой в спортзале…

Так что выбор первого (и второго и третьего…) - строго индивидуален. Что толку с большого (эелектрички или ДВС), если летать сможешь выбираться раз в неделю или еще реже??? Какой уж тут прогресс???

😃

Eugen_G

У нас спортзал побольше 😉, там и для 550 места хватает. Про крашкит: крашей было немного, ломались стойки шасси, балка,лопасти, цапфы ОР, валы, пластиковые наконечники на подкосах. Больше пока ничего не ломалось. В крашките еще шестерни, линки и металлические голова и хвост😁