Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550

kei

После месяца полетов на ламе захотелось большего.
Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. На Flying-Hobby есть два кита:

flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
и
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…

Первый чуть дешевле, но второй больше и как написанно в FAQ должен больше подходит для начального обучения.
Стоимость краш китов сопоставима если брать пластмассу на GAUI. Правда паки на GAUI в два раза дороже.

Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?

idimych

Вы упустили главное в расходах - лопасти) Хотя если брать с хоббисити, то не так уж и страшно.

jak-m
kei:

После месяца полетов на ламе захотелось большего.
Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. На Flying-Hobby есть два кита:

flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
и
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…

Первый чуть дешевле, но второй больше и как написанно в FAQ должен больше подходит для начального обучения.
Стоимость краш китов сопоставима если брать пластмассу на GAUI. Правда паки на GAUI в два раза дороже.

Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?

Оба вертолетика хороши. Но нужно понимать, что большие вложения и восстанавливаются за большие деньги, достаточно сравнить цены на запчасти. Многие говорят, что начинать нужно с большего по размерам, но это не обязательно, 450-ки то же учат.

Serёga

Я за 450. Так как, как только вы уроните верт 30 размера и будете покупать запчасти вы сразу это поймёте. А 450 верт не такой и вертлявый как про него говорят. Тем более если берёте оригинал Элайн а не клон с люфтами.
Теперь любители клонов начнут начнуть доказывать иное. 😃 отвечать не буду. Это моё мнение и я его не поменяю.
Кстати брал запчасти на этом сайте. Очень быстро отправляют

kei

Вот сравнение стоимости запчастей краш кита:

450 Sport
Feathering Shaft  No: H45021A USD: $6.30 (за пару)
550
Spindle Shafts Pack No: 204531 USD: $3.15 (за пару)

450 Sport
Main Shaft Set  No: HS1280 USD: $7.40 (3 штуки)
550
Main Masta Pack(8MM) No: 204591 USD: $8.00 (за пару)

450
Flybar Rod/220mm HS1184 USD: $3.60 (за пару)
550
Flybar No: 204042 USD: $1.58 (за штуку)

450
Tail Rotor Blade/New No: HS1208 USD: $4.60
550
Tail Rotor Blade Set No: 204554 USD: $4.77

Деревянные лопости ОР для GAUI стоят $11.90

Правда есть одно “но”: в первом посте была ссылка на пластмасовый 550 и при крашах может пострадать пластик головы. Но пластиковые запчасти и стоят недорого.

incomer
kei:

Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.

Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?

Из своего недавнего опыта начала полетов скажу, что, действительно, на большом верте учиться гораздо проще. Летает он стабильнее, меньше подвержен воздействию ветра, что сильно упрощает управление. И крашей гораздо меньше, т.к. большая модель и видна лучше и дает время на обдумывание своих действий. 450-й бил каждый день, порой не вылетывая комплект из 8 штук батареек. На 30-м размере краши сократились сначала в 5 раз, а через некоторое время в 10 раз. Сейчас на 450-й даже не смотрю. Стоит бедный, пылится уже полгода.
Если учиться на деревянных лопастях ( а это основной расходник), то стоимость крашей, действительно, будет сопоставима, а с учетом меньшего количества падений на большом верте, думаю, что на круг будет еще и выгоднее.
Но самое главное- симулятор. Без него разоритесь с любой моделью.

Удачи

Barm

а у Sport’а ремень или кардан на хвост идет?

kei
Barm:

а у Sport’а ремень или кардан на хвост идет?

Ремень

Nikolik
incomer:

Сейчас на 450-й даже не смотрю. Стоит бедный, пылится уже полгода.
Удачи

Я тоже не смотрел пока не попробовал как ПРОшка 450ка летает… супер прямо из коробки очень стабильно себя ведет. Я б сказал что тот же Протос 500го размера на ветер реагирует также т.к. очень легкий, так что вес еще играет роль 😃

kei
Nikolik:

Я тоже не смотрел пока не попробовал как ПРОшка 450ка летает… супер прямо из коробки очень стабильно себя ведет. Я б сказал что тот же Протос 500го размера на ветер реагирует также т.к. очень легкий, так что вес еще играет роль 😃

Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.

incomer
kei:

Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.

Посмотрите, чьи запчасти самые доступные в Вашей местности, т.к. ждать прихода посылки по две недели после каждого краша нереально- или охота пропадет или наработанные навыки забудуться. Без крашей- никуда. Будьте готовы выложить на это, как минимум, еще стоимость вертолета в первые месяцы обучения.

Nikolik
kei:

Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.

Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.

Как бы да, я тут отвлекся от темы, но тоже подтверждаю Ваши слова что ГАУ будет поинтереснее.

kei

А что по поводу стабильности Спорта?

На всех сайтах описание Спорта начинается с:
“Focus Shot1:
Newly designed head block, main blade grips, and mixing arms with improved rigidity. Utilization of high precision bearings in control arms, with modified mixing ratio. Resulting in improved stability and agility flying characteristics”

Кто нибудь заметил улучшенную стабильность?

2 incomer:
запчастей у нас больше на Align, но цены на них совсем не радуют.

idimych

Спорт очень неплох, висит стабильно, но довольно резкий по шагам. Хотя экспоненты у меня стоят +30))

Хейль

Дима, а что такое - резкий по шагам? Ведь, это от кучи всего зависит. Медленнее сервы - и не резкий по шагам)

idimych

Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

AlcoNaft43
idimych:

Ну скажем так)) Висим мы, висим, и тут нам хочется совершить манёвр (плавненько так)), а верт просто прыгает в ту сторону. Для новичка это может быть довольно катастрофично. И это с грузиками на флайбар и эксонентами в 30%

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.

idimych

Зажмёте расходами - не вырулите в критической ситуации. А прыгнуть в сторону - это от избытка дури, а дури в нём много…

binomax

Совершенно верно. Причина бывает банальна - нужно настраивать расходы тарелки отдельно по общему шагу и отдельно по крену/тангажу.
Пора бы в ФАК эту мудрость.

AlcoNaft43:

Открою тайну - есть понятие расходов тарелки на передатчике. Хотя я плохо представляю как вертолет может прыгать в сторону. Все эти байки про стабильность оставьте маркетологам. Есть две вещи - ваши руки и настройки аппы и вертолета.