Хочу уточнить несколько вопросов

ElephantXP

Ну вот, заказал ответрки… магазин мертвый оказался 😦 Родных отверток в Москве найти не могу.

  1. Подскажите, где можно приобрести эти:
    Hexagon Screw Driver 3mm/2.5mm/2mm/1.5mm/1mm. Я правильно понял, что это шестигранники? Если так, поеду завтра на рынок и накуплю наверно. Лижбы размеры нашлись подходящие. Уж больно тонкие.

2)Что из себя представляет Philips Screw Driver? Если я правильно все понимаю, то это имеется в виду простая крестовая отвертка. Если так, то этого добра у меня хватит, в том числе и на 1.8 😃

roytman
  1. Это шестигранные отвертки. Желательно покупать хорошие, а то винты посрываете.
  2. Обычная крестовая отвертка.
ElephantXP
roytman:
  1. Это шестигранные отвертки. Желательно покупать хорошие, а то винты посрываете.

Понятно. Вот именно потому, что не хочу карежить винтам головы решил заморочиться покупкой нормального инструмента. Но к сожалению набор Align в Москве не продается. Про вторую отвертку со сменными наконечниками я на западе нашел плохой отзыв. А заказывать отвертки за бугром и ждать их месяц слишком муторно (в заду то свербит уже). Да и доставка будет стоить больше самих отверток. Попробую завтра по рынкам поездить, подобрать что-нибудь приличное. Жаль только ручками качество стали не проверить 😃

Вот еще нашел: www.rc-ocean.ru/24144.html#
Интересно, какого качества эти отвертки?

Олег_1970

Пилотаж-3 отаертки 990 р. на Каланчевке точно есть.
Я себе в автомагазине брал. Обычно они а не болты прокручиваются. Можно набором,можно россыпью какой надо размер копейки. А отткручиваются плохо от лактайта, и лучше поменять болты на новые, они тоже в магазине есть.

ElephantXP

Ух, голову собрал!
Есть вопрос. Вал крепиться к голове 19х2.5 винтом и гайкой. Гайка не простая а с какимто наболжадником и походу какойто шайбой внутри. Насколько понял из схемы, насаживать шайбу наболдажником наружу. Вот этот винт на шайбу наживляется, и только начинаю закручивать, он во что-то упирается внутри гайки (предположительно в шайбу). Как действовать в этой ситуации? Продолжать с усилием закручивать винт в гайку или что-то не так у меня?

nain
ElephantXP:

Вот этот винт на шайбу наживляется, и только начинаю закручивать, он во что-то упирается внутри гайки (предположительно в шайбу). Как действовать в этой ситуации? Продолжать с усилием закручивать винт в гайку или что-то не так у меня?

гайка это самоконтрящаяся, внутри завальцована пластиковая шайба, винт упирается в нее, затягивать с усилием, дабы винт в нее вкрутился, она не даст ему откручиваться. СМЕЛЕЕ крути.😒

ElephantXP
nain:

гайка это самоконтрящаяся, внутри завальцована пластиковая шайба, винт упирается в нее, затягивать с усилием, дабы винт в нее вкрутился, она не даст ему откручиваться. СМЕЛЕЕ крути.😒

Хорошо, в принципе я так и думал, но для верности решил посоветоваться. Если соединение самофиксируется, то лактайтом его не обрабатывать?

Madscorp177

Добрый вечер! Недавно знакомый подарил отдал, так сказать, в добрые руки мне соосник стрекоза. Я вот тут всё по-тихоньку читаю, учусь… Но вот незадача вышла, спалил я приемник у этой самой стрекозы… Теперь вот вопрос, там при подключении есть маркировка tail motor и main motor, так вот какой из них какой? Весь форум уже облазил и найти не могу =( Просто не хочется снова спали приемник… Подскажите пожалуйста, если кто знает…

Александр_1-й

Ну дык по аглицки тейл - хвостовой, мейн - головной 😉 все элементарно. Тейл - тот что ближе к хвосту.
Но даже если не так включишь - ничего страшного не произойдет - руддер только не в ту сторону работать будет да и все.

ElephantXP
Madscorp177:

Добрый вечер! Недавно знакомый подарил отдал, так сказать, в добрые руки мне соосник стрекоза. Я вот тут всё по-тихоньку читаю, учусь… Но вот незадача вышла, спалил я приемник у этой самой стрекозы… Теперь вот вопрос, там при подключении есть маркировка tail motor и main motor, так вот какой из них какой? Весь форум уже облазил и найти не могу =( Просто не хочется снова спали приемник… Подскажите пожалуйста, если кто знает…

На вскидку:
Tail motor - мотор, который ближе к хвосту
Main motor - мотор, который ближе к голове.

А вообще лучше этот вопрос задать в ветке “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Думаю там можно более детальный ответ получить.

ElephantXP

Потихоньку собираю своего “слономуха”. Столкнулся со следующими вопросами.

  1. Лопасти основного и хвостового валов, главная шестеренка и хостовая балка крепяться винтами с хитрыми гайками. У этих гаек кроме обычной части есть еще и гладкий кусочик, внутри которого впресованна пластиковая шайба. Подозреваю, что она для предотвращения раскручивания соединения. Эти резьбовые соединениея надо обрабатывать локтайтом или нет?

  2. Пакетик с кодом 500HZ7, в котором содержаться пластиковые хомуты нигде в описании не фигурирует. В нем кроме хомутов есть винтики, саморезы, наконечники тяг, шайбы и две алюминиевые втулки (как в узле крепления хвостовой балки к раме). Все это добро при сборке не пригодилось. Это запаска или я сошел с ума и не поставил их туда, где надо?

  3. Что-то туго получается состыковать провода мотора и регулятора. У мотора провода короткие, толстые и плохо гнущиеся. У регулятора они гнуться очень хорошо, но тоже коротковаты. В руководстве по сборке предлагают 2 варинта расположения регулятора. По моим прикидкам оба не осуществимы с такими проводами 😦 Может дадите ссылку, где крупным планом видно, как провода от мотора до регулятора уложены.

  4. Провода от регулятора на аккумулятор и на аккумуляторе насколько понимаю голые (без разъемов). Очевидно я их должен купить и распаять самостоятельно. Не подскажите, какие для T-Rex500 и аккумулятора на 2600 С45 лучше приобрести и где? Лучше бы это было в Москве, а то заказывать такую мелочевку в инете долго и доставка явно дороже покупки 😃

Александр_1-й

1 Не надо там локтайта. Все правильно, это самоконтрящиеся гайки.
4 А вы гляньте на тех же хоббях, какие сейчас разъемы ШТАТНО ставят на аккумы 2600. Не ХТ-60 часом? Вот такие как на аккумах и надо ставить, чтобы если вы будете покупать аккум на хоббях, не заморачиваться с разъемами.

ElephantXP
Александр_1-й:

А вы гляньте на тех же хоббях, какие сейчас разъемы ШТАТНО ставят на аккумы 2600. Не ХТ-60 часом? Вот такие как на аккумах и надо ставить, чтобы если вы будете покупать аккум на хоббях, не заморачиваться с разъемами.

Покупать буду гиперионы G3 C45. По описанию у них разъем не припаян к силовым проводам. Только для балансира.

Александр_1-й

Вы уверены, что вы ВСЕГДА будете покупать гиперионы? А не захотите поэкономить на Турнигах для спокойных, регулярных полетов?

ElephantXP
Александр_1-й:

Вы уверены, что вы ВСЕГДА будете покупать гиперионы? А не захотите поэкономить на Турнигах для спокойных, регулярных полетов?

Вопрос сложный. Скажем так, в этом году кроме гиперионов ничего не предвидится.

ElephantXP
ElephantXP:

Что-то туго получается состыковать провода мотора и регулятора. У мотора провода короткие, толстые и плохо гнущиеся. У регулятора они гнуться очень хорошо, но тоже коротковаты. В руководстве по сборке предлагают 2 варинта расположения регулятора. По моим прикидкам оба не осуществимы с такими проводами 😦 Может дадите ссылку, где крупным планом видно, как провода от мотора до регулятора уложены.

Up

Олег_1970

Я сделал по стандарту посмотрите фото Володи Голубева.rcopen.com/blogs/353?tag=28
У меня так же, даже пробовал крепить под площадку акков, что бы центровка хорошая была, а то сейчас тенденция идет Липоо все легче и легче, но там обдув регуля похуже.

ElephantXP
Олег_1970:

Я сделал по стандарту посмотрите фото Володи Голубева.rcopen.com/blogs/353?tag=28
У меня так же, даже пробовал крепить под площадку акков, что бы центровка хорошая была, а то сейчас тенденция идет Липоо все легче и легче, но там обдув регуля похуже.

Эти фотки я посмотрел уже, и очень внимательно. Едвали так выйдет у меня 😦 Коротковаты провода. А те что моторе еще и дубовые, гнуть их не особо получается. Они больно опасно в месте входа в двигатель плющиться начинают 😦 Если бы увидеть фотки имено новой 500-ки с новым двигателем…

Олег_1970

Алексей а в инструкции что написано? Есть картинки как сделать?
Если нет то попробуйте сами установить как удобно. Мотор можно провернуть что бы провода выходили в нужную вам сторону. У меня на моторе они снизу выходят, и я сделал как у Голубева Володи, у друга сверху выходят, он под батарейный отсек регуль поставил. Если нет, то придется самому удлиннить провода на регуляторе.

ElephantXP
Олег_1970:

Алексей а в инструкции что написано? Есть картинки как сделать?
Если нет то попробуйте сами установить как удобно. Мотор можно провернуть что бы провода выходили в нужную вам сторону. У меня на моторе они снизу выходят, и я сделал как у Голубева Володи, у друга сверху выходят, он под батарейный отсек регуль поставил. Если нет, то придется самому удлиннить провода на регуляторе.

В инструкции 2 штатных варианта предложены на выбор. Регулятор под батарейный отсек, и регулятор на раму справой стороны. Мотор оутраннер, провода очень толстые, жесткие, выходят из двигателя сврху. Я в итоге решил подождать, пока придут аккумуляторы. Распаяю на них разьемы и уже имея полный комплект электрики буду шаманить.

Олег_1970

Можно и так. Просто если сверху выходят ставьте регуль под место крепление акков, но проследите за нагревом. Не снизу рамы, а под площадку крепления я так делал.(что бы центровку нормальную сделать)