Хочу уточнить несколько вопросов

ElephantXP
nain:

гайка это самоконтрящаяся, внутри завальцована пластиковая шайба, винт упирается в нее, затягивать с усилием, дабы винт в нее вкрутился, она не даст ему откручиваться. СМЕЛЕЕ крути.😒

Хорошо, в принципе я так и думал, но для верности решил посоветоваться. Если соединение самофиксируется, то лактайтом его не обрабатывать?

Madscorp177

Добрый вечер! Недавно знакомый подарил отдал, так сказать, в добрые руки мне соосник стрекоза. Я вот тут всё по-тихоньку читаю, учусь… Но вот незадача вышла, спалил я приемник у этой самой стрекозы… Теперь вот вопрос, там при подключении есть маркировка tail motor и main motor, так вот какой из них какой? Весь форум уже облазил и найти не могу =( Просто не хочется снова спали приемник… Подскажите пожалуйста, если кто знает…

Александр_1-й

Ну дык по аглицки тейл - хвостовой, мейн - головной 😉 все элементарно. Тейл - тот что ближе к хвосту.
Но даже если не так включишь - ничего страшного не произойдет - руддер только не в ту сторону работать будет да и все.

ElephantXP
Madscorp177:

Добрый вечер! Недавно знакомый подарил отдал, так сказать, в добрые руки мне соосник стрекоза. Я вот тут всё по-тихоньку читаю, учусь… Но вот незадача вышла, спалил я приемник у этой самой стрекозы… Теперь вот вопрос, там при подключении есть маркировка tail motor и main motor, так вот какой из них какой? Весь форум уже облазил и найти не могу =( Просто не хочется снова спали приемник… Подскажите пожалуйста, если кто знает…

На вскидку:
Tail motor - мотор, который ближе к хвосту
Main motor - мотор, который ближе к голове.

А вообще лучше этот вопрос задать в ветке “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Думаю там можно более детальный ответ получить.

ElephantXP

Потихоньку собираю своего “слономуха”. Столкнулся со следующими вопросами.

  1. Лопасти основного и хвостового валов, главная шестеренка и хостовая балка крепяться винтами с хитрыми гайками. У этих гаек кроме обычной части есть еще и гладкий кусочик, внутри которого впресованна пластиковая шайба. Подозреваю, что она для предотвращения раскручивания соединения. Эти резьбовые соединениея надо обрабатывать локтайтом или нет?

  2. Пакетик с кодом 500HZ7, в котором содержаться пластиковые хомуты нигде в описании не фигурирует. В нем кроме хомутов есть винтики, саморезы, наконечники тяг, шайбы и две алюминиевые втулки (как в узле крепления хвостовой балки к раме). Все это добро при сборке не пригодилось. Это запаска или я сошел с ума и не поставил их туда, где надо?

  3. Что-то туго получается состыковать провода мотора и регулятора. У мотора провода короткие, толстые и плохо гнущиеся. У регулятора они гнуться очень хорошо, но тоже коротковаты. В руководстве по сборке предлагают 2 варинта расположения регулятора. По моим прикидкам оба не осуществимы с такими проводами 😦 Может дадите ссылку, где крупным планом видно, как провода от мотора до регулятора уложены.

  4. Провода от регулятора на аккумулятор и на аккумуляторе насколько понимаю голые (без разъемов). Очевидно я их должен купить и распаять самостоятельно. Не подскажите, какие для T-Rex500 и аккумулятора на 2600 С45 лучше приобрести и где? Лучше бы это было в Москве, а то заказывать такую мелочевку в инете долго и доставка явно дороже покупки 😃

Александр_1-й

1 Не надо там локтайта. Все правильно, это самоконтрящиеся гайки.
4 А вы гляньте на тех же хоббях, какие сейчас разъемы ШТАТНО ставят на аккумы 2600. Не ХТ-60 часом? Вот такие как на аккумах и надо ставить, чтобы если вы будете покупать аккум на хоббях, не заморачиваться с разъемами.

ElephantXP
Александр_1-й:

А вы гляньте на тех же хоббях, какие сейчас разъемы ШТАТНО ставят на аккумы 2600. Не ХТ-60 часом? Вот такие как на аккумах и надо ставить, чтобы если вы будете покупать аккум на хоббях, не заморачиваться с разъемами.

Покупать буду гиперионы G3 C45. По описанию у них разъем не припаян к силовым проводам. Только для балансира.

Александр_1-й

Вы уверены, что вы ВСЕГДА будете покупать гиперионы? А не захотите поэкономить на Турнигах для спокойных, регулярных полетов?

ElephantXP
Александр_1-й:

Вы уверены, что вы ВСЕГДА будете покупать гиперионы? А не захотите поэкономить на Турнигах для спокойных, регулярных полетов?

Вопрос сложный. Скажем так, в этом году кроме гиперионов ничего не предвидится.

ElephantXP
ElephantXP:

Что-то туго получается состыковать провода мотора и регулятора. У мотора провода короткие, толстые и плохо гнущиеся. У регулятора они гнуться очень хорошо, но тоже коротковаты. В руководстве по сборке предлагают 2 варинта расположения регулятора. По моим прикидкам оба не осуществимы с такими проводами 😦 Может дадите ссылку, где крупным планом видно, как провода от мотора до регулятора уложены.

Up

Олег_1970

Я сделал по стандарту посмотрите фото Володи Голубева.rcopen.com/blogs/353?tag=28
У меня так же, даже пробовал крепить под площадку акков, что бы центровка хорошая была, а то сейчас тенденция идет Липоо все легче и легче, но там обдув регуля похуже.

ElephantXP
Олег_1970:

Я сделал по стандарту посмотрите фото Володи Голубева.rcopen.com/blogs/353?tag=28
У меня так же, даже пробовал крепить под площадку акков, что бы центровка хорошая была, а то сейчас тенденция идет Липоо все легче и легче, но там обдув регуля похуже.

Эти фотки я посмотрел уже, и очень внимательно. Едвали так выйдет у меня 😦 Коротковаты провода. А те что моторе еще и дубовые, гнуть их не особо получается. Они больно опасно в месте входа в двигатель плющиться начинают 😦 Если бы увидеть фотки имено новой 500-ки с новым двигателем…

Олег_1970

Алексей а в инструкции что написано? Есть картинки как сделать?
Если нет то попробуйте сами установить как удобно. Мотор можно провернуть что бы провода выходили в нужную вам сторону. У меня на моторе они снизу выходят, и я сделал как у Голубева Володи, у друга сверху выходят, он под батарейный отсек регуль поставил. Если нет, то придется самому удлиннить провода на регуляторе.

ElephantXP
Олег_1970:

Алексей а в инструкции что написано? Есть картинки как сделать?
Если нет то попробуйте сами установить как удобно. Мотор можно провернуть что бы провода выходили в нужную вам сторону. У меня на моторе они снизу выходят, и я сделал как у Голубева Володи, у друга сверху выходят, он под батарейный отсек регуль поставил. Если нет, то придется самому удлиннить провода на регуляторе.

В инструкции 2 штатных варианта предложены на выбор. Регулятор под батарейный отсек, и регулятор на раму справой стороны. Мотор оутраннер, провода очень толстые, жесткие, выходят из двигателя сврху. Я в итоге решил подождать, пока придут аккумуляторы. Распаяю на них разьемы и уже имея полный комплект электрики буду шаманить.

Олег_1970

Можно и так. Просто если сверху выходят ставьте регуль под место крепление акков, но проследите за нагревом. Не снизу рамы, а под площадку крепления я так делал.(что бы центровку нормальную сделать)

ElephantXP

А я правильно понимаю, что аккумулятор присоединяется к зарядке как балансирным разъемом, так и силовыми кабелями одновременно?

nain
ElephantXP:

А я правильно понимаю, что аккумулятор присоединяется к зарядке как балансирным разъемом, так и силовыми кабелями одновременно?

ну можно и только по силовым, заряжаться будет. НО! через некоторое время получится разбаланс побаночно, и капец АКБ - долго не проживет. так что лучше и по силе и баланс…

ElephantXP
  1. Что-то не нравиться мне, что некоторые тяги на шариках сидят свободно, не создавая лишних потерь на трение, а некоторые очень туго. Так что когда их надеваешь, вся голова начинает шевелиться с заметным усилием. Нет ли какого цивилизованного способа ослабить эти наконечники тяг. Или надо забить, со временем притреться и разработается?

  2. Я правильно понимаю, что сверху (на узел крепления хвостовой балки) лучше ставить приемник, а гироскоп лучше ставить на площадку под узлом крепления хвоста?

PS Что-то не нравиться мне, что провода от сервомашинок слишком длинные, приходиться ломать голову, куда их распихивать, так что-бы ничего не болталось в полете.

Олег_1970
  1. Читал что как то их подтачивают, но я бы оставил и так, или попробуйте покрутить руками, шарик ведь метал, сам местечко подработает под себя.
    Обычно борются с люфтами.
  2. Лучше на верх не ставить ничего, есть вероятность при краше получить в это место ударом лопасти обрубленой, хотя многие ставят. Приемник можно вниз поставить, на низ рамы, а гироскоп снизу как вы и пишите.
  3. Провода лучше проложить аккуратно до приемника, и смотреть что бы не где не попали под шестерни и другие движущиеся части. Можно проложить их в оплетке. Стяжкой закрепить к раме, вместе крепления к раме, желательно одеть трубочку, или обмотать изолентой, что бы избежать перетирания и замыкания на корпус.
nain
ElephantXP:
  1. Что-то не нравиться мне, что некоторые тяги на шариках сидят свободно, не создавая лишних потерь на трение, а некоторые очень туго. Так что когда их надеваешь, вся голова начинает шевелиться с заметным усилием. Нет ли какого цивилизованного способа ослабить эти наконечники тяг. Или надо забить, со временем притреться и разработается?

просто крутя шарик в линке у вас ничего не выйдет, он гладкий чем он снимет пластик лишний в линке?
ПОЭТОМУ
выход цивилизованный: есть такой инструмент - Ball End Reamer, берете нужного размера и развертываете ваши линки до состояния необходимого натяга.
выход не цивилизованный №1: берете ваш шарик, протачиваете в нем канавку, вставляете в линк и крутите, он проточит размер под себя.
выход не цивилизованный №2 (варварский): одеваете линк на шарик и АККУРАТНО, СО ВСЕХ сторон обжимаете плоскогубцами. ЭТОТ СПОСОБ Я ЛИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Т.К. СИЛЬНО СНИЖАЕТСЯ ПРОЧНОСТЬ ЛИНКОВ И В ПОЛЕТЕ ЧРЕВАТО РАЗРЫВОМ. Но как временную срочную меру применять можно.