Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет … то … 😃
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
слабоват для чего? ты летать умеешь? для “блин-полетов” его движки за глаза., а когда созреешь то понимание будет какой двигатель нужен. Зато сейчас мук выбора меньше.
А по поводу клон-оригинал это вечный холивар, разница ЕСТЬ и она достаточна, для того чтоб задуматься. если есть деньги взять оригинал, то надо брать оригинал, клон в конце концов все равно будет укомплектован оригинальными деталями, но только с гимором. Бабки позволяют, то бери пятисотку оригинальную (содержание относительно недорогое, а летает несравненно с 450-м).
Верт чем больше тем стабильнее, но растет цена падения.
ПыСы Уважаемые соконфетники, я высказал СВОЕ мнение, и его не навязываю, спорить что лучше-хуже не буду!!! сам имею клон, но смотрю на оригинал и думаю, что не буду я тюниговать клона, а подкоплю денюжку и пуклю то что надо.
не а, опыта нет )
но как и автор ветки, думаю лучше взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))
---------
встречаются киты без мотора … можт сразу такой взять или лучше сток двиг для начала?
не а, опыта нет )
взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))
В таком раскладе перепрадать или обменять купленный оригинал не получится, будешь перепродавать уже то, что получится после ремонтов;)
по мне так - надо начинать с 450… падать дешевле, особенно если характер не спокойный и беспредельничать есть желание, точнее руки всегда так и наровят подергать тушку… оно и безопаснее в воздухе и не так страшно на вид и звук… летает стабильно и вполне предсказуем - от настроек зависит… аккумов набрать на 450 можно много без существенных затрат - то есть летай весь вечер спокойно, а не 10-15мин и домой…
500ка - конечно лучше, и виднее и дурнее (резче, быстрее) и стабильнее, летать на ней приятнее, а вот падать совсем не приятно, кстати - 500ки падают!…
…
у меня точно сложилось - 450 - полеты в любое время в любом месте (удобно таскать с собой, с работы свернул в парк и полетал в удовольствие), можно беспредельничать и экспериментировать, издеваться так сказать, верт многое прощает из извращений, чаще остается целым после краша, т.е. упал и не домой отправился, а стряхнул пыль или сменил сломанную лопасть и дальше летай… продавать не собираюсь - такая “скотинка” нужна самому…
- а 500ка - в кайф, хотя я еще не очень привык к ней, но тушка определенно затратнее в эксплуатации, кто бы что не говорил… ☕
450-й можно настройками затупить до уровня 500-ки по управлению… единственное в ветер он себя так вести как 500-ка не сможет из-за малого веса. А по поводу поуправляемее - каждый в это слово вкладывает немножко другие понятия и тратит большие деньги на сверхбыстрые сервы и высокоточные акки… Поуправляемее - это не значит что он будет как соосник висеть блином, это значит что на все движения стиков он будет реагировать четко и без задержек… Но Вам как мне думаетса как новичку прийдется наоборот реакцию верта тупить дуалрейтами и экспонентами пока не научитесь сносно хотябы висеть. Клон не берите - все равно на основе его соберете по запчастям оригинал… ну разве что взять чтобы побороть страх взлететь…надолго его думаю не хватит. Кстати помимо цены крэшей 500-ка отличается от 450-го причем значительно ценой аккумуляторов да и лопастей. Причем и акки и лопастя у новичков - расходный материал номер 1. Сравните ради интереса цены на 6s и 3s и прикиньте что для полетушек их надо иметь как минимум 3 штучки…Да и лопастей основного ротора хотя бы иметь комплект про запас…
Все написанное - мое личное ИМХО. Есть 450-й и 550-й. Адреналина от обоих - максимум. Каждый из них хорош по своему (имею ввиду поведение в полете).
ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет … то … 😃
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
Ну вот мы с Евгением написали практически одно и то же… забыл добавить - нормальные сервы на 500-ку тоже стоят других денег - ну если не брать суперкомбо.
просто по цене не сильно большая разница … между 450 и 500 …
подскажите еще за одно)
450 V2 vs V3 vs PRO vs Sport
и
500 EPS vs CF vs GF
есть отличия??
V3=Sport=Улучшеная версия 450V2, у прошки совсем другая конструкция рамы, сервы крепятся вместе отдельным узлом, палка (вал) привода заднего винта. В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
1.При грамотном расположении все помещается. В инете есть много фоток как это сделать и видео на хелифрик.
2.Передняя пара шестеренок привода ХР это пожалуй самый основной расходник, только забывают добавить копеечный. Выносит как правило цилиндрическую шестерню, посаженную на один вал с конической. Коническая остается целая. Вал привода ХР гнет только при жестком краше с деформацией хвостовой балки. По крайней мере у меня он редко гнулся. А при незначительной деформации хвостовой балки вал остается целехоньким. И нету никакого гемора связанного с постоянной подтяжкой ремня и как следствие дерганьем хвоста при прослаблении ремня. 😃 .Да и новое оно завсегда лучше чем старое. 😃. А вот вал ОР это тоже расходник ибо сделан из говнолина. Гнется на раз-два. Но наверное это правильно, т.к. по другому страдало наверное ченибудь другое.
Вот такой мне сшили.
Можно было с карманами но я отказался, и так не маленькая. Внутри поролон будет.
Вообщем супер!😍😍😍
Маненько добавлю, а то тема интересная!
Знаете сколько людей столько и мнений!
Про свои приключения я писал можете почитать. мне 450 на месяц хватило, да не научился на нем кроме виса ничему…ну не лежала душа…маленький, стрекоза одним словом.
Вот 500…это класс! Для меня по крайней мере. Мощь…драйв…
Садитесь и напишите сколько можете тратить на хобби, потом напишите стоимость всего для 450 + 50-100 долларов на краш( лучше сразу купить) + Акки + пульт+ симулятор.
Так же для 500
Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов. 500 естественно дороже но оно того стоит.
Про кит…знаете мне однажды гуру вертолетный сказал даже 450 Рекс и 450 клон очень по разному летают.
Утро доброе !
А где такой ящик можно заказать ?
Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов.
а почему все спрашивают?
советовать вообще дело не благодарное…
Может поспорим что появилось раньше - вал или ремень ? 😉
Да и новое оно завсегда лучше чем старое. 😃
а в faq советуют - чем больше, тем лучше … типа лучше 500 … эх
Не знаю что раньше вал или ремень, но 450 т-рекс PRO это новая модель (с валом привода ХР) , в отличие от 450 SEV2 (с ремнем).
а почему все спрашивают?
советовать вообще дело не благодарное…
Жень, а спрашивают потому что не у всех есть лишние деньги и все таки хочется мастеров послушать, хотя конечно по граблям потом ходят…
Опыта пока нету.
а в faq советуют - чем больше, тем лучше … типа лучше 500 … эх
И это правильно, так и есть на самом деле. Даже 450 по вису уступает 500.
А уж 700…😍
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
Нет конечно, обсалютно ничего не подойдет!
Если только акки если их спарить.
Регулятор уже мощнее, мотор тоже, сервы большие на 500 ну хвостовую если только и то смотря какая будет на 450. Гироскоп если очень хороший то можно на 500.
Все подходит кроме регуля , мотора , серв и аккума.
Выходит что остается только гироскоп и приемник 😃
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
Денис, ты же москвич! Сорвись на полеты или в Зал на Юго Западную или по ближе к себе.
Посмотришь пообщаешься, погода благоприятствует. Все расскажут! Посоветуют!
Вопрос может не совсем по теме, но всё таки… Сам думаю между T-Rex 450 и 500 😃
Заказал себе аппу DX7 с приёмником AR7000. Вот теперь вопрос! А влезет ли приёмник в 450? И Как его располагать там?
Как я понял приёмник состоит из двух частей и их нужно располагать под 90 градусов. Просто много народа пишет что в 450м мало места, да и на фотках выложенных на форуме не видел AR7000…
Отзовитесь кто летает на 450м с AR7000! 😃