Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
просто по цене не сильно большая разница … между 450 и 500 …
подскажите еще за одно)
450 V2 vs V3 vs PRO vs Sport
и
500 EPS vs CF vs GF
есть отличия??
V3=Sport=Улучшеная версия 450V2, у прошки совсем другая конструкция рамы, сервы крепятся вместе отдельным узлом, палка (вал) привода заднего винта. В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
1.При грамотном расположении все помещается. В инете есть много фоток как это сделать и видео на хелифрик.
2.Передняя пара шестеренок привода ХР это пожалуй самый основной расходник, только забывают добавить копеечный. Выносит как правило цилиндрическую шестерню, посаженную на один вал с конической. Коническая остается целая. Вал привода ХР гнет только при жестком краше с деформацией хвостовой балки. По крайней мере у меня он редко гнулся. А при незначительной деформации хвостовой балки вал остается целехоньким. И нету никакого гемора связанного с постоянной подтяжкой ремня и как следствие дерганьем хвоста при прослаблении ремня. 😃 .Да и новое оно завсегда лучше чем старое. 😃. А вот вал ОР это тоже расходник ибо сделан из говнолина. Гнется на раз-два. Но наверное это правильно, т.к. по другому страдало наверное ченибудь другое.
Вот такой мне сшили.
Можно было с карманами но я отказался, и так не маленькая. Внутри поролон будет.
Вообщем супер!😍😍😍
Маненько добавлю, а то тема интересная!
Знаете сколько людей столько и мнений!
Про свои приключения я писал можете почитать. мне 450 на месяц хватило, да не научился на нем кроме виса ничему…ну не лежала душа…маленький, стрекоза одним словом.
Вот 500…это класс! Для меня по крайней мере. Мощь…драйв…
Садитесь и напишите сколько можете тратить на хобби, потом напишите стоимость всего для 450 + 50-100 долларов на краш( лучше сразу купить) + Акки + пульт+ симулятор.
Так же для 500
Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов. 500 естественно дороже но оно того стоит.
Про кит…знаете мне однажды гуру вертолетный сказал даже 450 Рекс и 450 клон очень по разному летают.
Утро доброе !
А где такой ящик можно заказать ?
Почему все советуют 450??? Только из за денег и что бы понять буш ты летать или только ползать готов.
а почему все спрашивают?
советовать вообще дело не благодарное…
Может поспорим что появилось раньше - вал или ремень ? 😉
Да и новое оно завсегда лучше чем старое. 😃
а в faq советуют - чем больше, тем лучше … типа лучше 500 … эх
Не знаю что раньше вал или ремень, но 450 т-рекс PRO это новая модель (с валом привода ХР) , в отличие от 450 SEV2 (с ремнем).
а почему все спрашивают?
советовать вообще дело не благодарное…
Жень, а спрашивают потому что не у всех есть лишние деньги и все таки хочется мастеров послушать, хотя конечно по граблям потом ходят…
Опыта пока нету.
а в faq советуют - чем больше, тем лучше … типа лучше 500 … эх
И это правильно, так и есть на самом деле. Даже 450 по вису уступает 500.
А уж 700…😍
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
Нет конечно, обсалютно ничего не подойдет!
Если только акки если их спарить.
Регулятор уже мощнее, мотор тоже, сервы большие на 500 ну хвостовую если только и то смотря какая будет на 450. Гироскоп если очень хороший то можно на 500.
Все подходит кроме регуля , мотора , серв и аккума.
Выходит что остается только гироскоп и приемник 😃
и как я понял, электронику от 450 нельзя будет переставить на 500?
т.е. если апгрейдится захочется, то все полностью менять?
Денис, ты же москвич! Сорвись на полеты или в Зал на Юго Западную или по ближе к себе.
Посмотришь пообщаешься, погода благоприятствует. Все расскажут! Посоветуют!
Вопрос может не совсем по теме, но всё таки… Сам думаю между T-Rex 450 и 500 😃
Заказал себе аппу DX7 с приёмником AR7000. Вот теперь вопрос! А влезет ли приёмник в 450? И Как его располагать там?
Как я понял приёмник состоит из двух частей и их нужно располагать под 90 градусов. Просто много народа пишет что в 450м мало места, да и на фотках выложенных на форуме не видел AR7000…
Отзовитесь кто летает на 450м с AR7000! 😃
Вопрос может не совсем по теме, но всё таки… Сам думаю между T-Rex 450 и 500 😃
Заказал себе аппу DX7 с приёмником AR7000. Вот теперь вопрос! А влезет ли приёмник в 450? И Как его располагать там?
Как я понял приёмник состоит из двух частей и их нужно располагать под 90 градусов. Просто много народа пишет что в 450м мало места, да и на фотках выложенных на форуме не видел AR7000…
Отзовитесь кто летает на 450м с AR7000! 😃
Я ставил 6000 места валом, приемник на нижнюю площадку, сателит на боковую.
Поищите по форуму фото, можно у Голубева Владимира фото посмотреть.
Сам думаю между T-Rex 450 и 500 😃
Заказал себе аппу DX7 с приёмником AR7000.
1 в 1 😁
Я ставил 6000 места валом, приемник на нижнюю площадку, сателит на боковую.
Поищите по форуму фото, можно у Голубева Владимира фото посмотреть.
На какую версию 450го? И где найти Голубева Владимира?
Я так понял что в V3, Sport и PRO рама разная и места отведено по разному…
Вопрос может не совсем по теме, но всё таки… Сам думаю между T-Rex 450 и 500 😃
Заказал себе аппу DX7 с приёмником AR7000. Вот теперь вопрос! А влезет ли приёмник в 450? И Как его располагать там?
Как я понял приёмник состоит из двух частей и их нужно располагать под 90 градусов. Просто много народа пишет что в 450м мало места, да и на фотках выложенных на форуме не видел AR7000…
Отзовитесь кто летает на 450м с AR7000! 😃
В раму 450 ПРО приемник АР7000 не влазит. Прилепил на 2-х сторонний скоч справа сбоку в аакурат под шестерню привода ОР. Усилилитель приемника прилепил на площадку возле гироскопа. Все провода проложил внутри рамы. Регуль тоже поместил внутрь под площадку аккума.
Вечером постараюсь сфотать и выложить фотки.
На какую версию 450го? И где найти Голубева Владимира?
Я так понял что в V3, Sport и PRO рама разная и места отведено по разному…
СЕМЕН СЕМЕНЫЧ!rcopen.com/blogs/353
Лови про ПРо тоже гуру писал!rcopen.com/forum/f60/topic171533
Отзовитесь кто летает на 450м с AR7000! 😃
Я летал с AR7000, в 450V2 основной приёмник влезает легко в нижний трей под липольку, а сателлит в заднюю часть рамы вертикально изнутри…