Плавники на хвостовой балке
Вы же не будите замерять на сколько у Вас отклонен стик на одной скорости с плавником или без .
Вот это + 1 , дело в том, это говорит о том что, в первую очередь моделью управляет пилот и если и есть какието ньюансы то подсознательно пальцем мы попроаляем модель на столько - на сколько чтоб она летела ровно . Я один разок тут летал на чужом вертолете ( челове кговорил что он воще не летает 😃 ) , и ничаво нормальненько ровненько летало , и только потом обратил внимание что ОР был собран не правильно ( рамка сервооси стояла не правильно ) . Или в том же симе когда разбор был про ровность тарелки перекоса , то решил посмотреть как в симе , так верт у меня не то что сносило в право аон сразу туда лете 😃 , посмотрел на тримера а они в право на 8 едениц отклонены , поставил ровно и верт конечно сносит в право как положено 😃 . И тут я прекинул что уже месяц как миниум я я тренировался в симе с тримером в право 😃 , и ничаво летало ровно 😃 .Так что многие ньюансы при пилотирование можно и не заметить .😒 .
Конечно… вот если бы туда сесть… то все сразу заметно 😃
Или в том же симе когда разбор был про ровность тарелки перекоса , то решил посмотреть как в симе , так верт у меня не то что сносило в право аон сразу туда лете 😃 , посмотрел на тримера а они в право на 8 едениц отклонены , поставил ровно и верт конечно сносит в право как положено 😃 . И тут я прекинул что уже месяц как миниум я я тренировался в симе с тримером в право 😃 , и ничаво летало ровно 😃 .Так что многие ньюансы при пилотирование можно и не заметить .😒 .
Сори я немножно напутал в предыдущем своем посте , тример у меня был в лево сильно завален . Но когда выровнял то верт как положено сносит немного в лево , но не так сильно .
Юрий, разъясни пожалуйста подробней, что значит разгружает хвост.
При полете вертолета на скорости пусть 120 км.ч если развернуть вертикальное оперение, то тогда не надо будет госить реактивный момент НВ хвостовым винтом, это делает аэродинамическая сила возникающая на оперении. Следовательно РВ в 0 шаге, меньше нагрузка на трансмиссию… Это актуально конечно для Настоящих вертов… моделям как мы уже определились пофиг… на 30 я разворачивал… хвост… так для эксперемента 😃… можите опять закидать помидорасми… 😃 гира стояла в нормале, развороты получались без подруливания… правда пришлось вымерять угол отклонения и площадь увеличить… и летать на одной скорости…
Приблизительно понятно. Тольк это все-же актуально для настоящих и пилотажных. 😃
Я на самом деле не почувствовал отличия и с такими лопухами
и с таким.
На 450-м так вообще его у меня нет.
Так что это все не актуально… 😉
А на протоса 500 так воще только для красоты стоят
а летае протос под 100 км легко .
Да не кто в принципе и не спорил… 😃 плавники в основном дырявые что намного ухудшает их аэродинамические свойсва… а к тому же мы в начале вроде решили что влияние или отсутствие плавника пилот просто не заметит… будет немного не на столько отклонен стик… на 1-2 мм. вы это заметите?.. Я хател рассказать, для чего они могут быть в принципе и не доказывать что без них модель не полетит… А кому интересно, заклейте дырочки, а еще лучше увеличте площадь… и пролетите с ними и без них… или на 120 плавник имеющий отрицательный угол тангажа не будет играть ни какой роли?.. Вот чтобы его влияние свести к 0 и делают дырочки… что на фото… а то трудновато будет лететь с большой скоростью… Кто смелый? проведет эксперимент? и расскажет нам?.. я не буду, все равно не поверите…😃