второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?

serg111
L0gRuS:

нужно снять с них рычажки, выставить их в среднее положение, и потом одеть рычаги

Да. Именно так и ни как иначе.

L0gRuS:

0.1мм как то проблематично выставить

Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.

L0gRuS
serg111:

Да. Именно так и ни как иначе.

Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.

закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.
кстати к турниджи 3700 идет крестовина с болтами, шляпка болтов сделано конусами, но в тушку он крепится без крестовины, поэтому есть проблема с этими конусными болтами, нашел с обычной шляпкой, поставил их.

Кстати, почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?

serg111
L0gRuS:

закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.

Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.

L0gRuS
serg111:

Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.

понял, поправлю, а что насчет вот этого вопроса?

почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?

тут небольшое видео, правда размытое и под 90 градусов, но серву видно неплохо.

Александр_1-й

Если слегка пожужживает - нормально, а вот если жужжит постоянно и ЗАМЕТНО дергается… попробуйте понизить чувствительность гиры.

L0gRuS

вопрос номер раз:
какие нужно выставлять настройки на аппе:

  1. какие в реверс каналы, какие в нормал?
  2. какие ставить сабтримы?
  3. какие выставлять endpoint?
optimist

helifreak.com/showthread.php?t=11373 вот тут регимся и смотрим видюхи по 450му и 500му Т-рексам. тамже и про гиры с сервами. даже если языком не владеете - поможет.

  • поиск по этому форуму помогает 100%
7 days later
denss

пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.

  1. Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
  2. Где при этом желательно применять локтайт?
  3. Нужно ли что-то смазывать и чем?
  4. В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
  5. В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
  6. Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
Александр_1-й
  1. Раскручивайте ГДЕ раскручивается, где не можете - так и оставьте, значит УЖЕ на локтайте.
  2. Везде на соединениях металл-металл, причем шарики все - на сильный, все остальное - на средний/слабый, а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
  3. Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
  4. Ну придумайте что нибудь, можно по куску изоляции от провода, чтобы в натяг шло
  5. ОР по часовой, ХР - против
  6. Ничего не надо, инженеры до вас уже все сделали
denss
Александр_1-й:

а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.

не смог найти, киньте ссылку

Александр_1-й:
  1. Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.

хотелось получить ответ именно по hk450gt, ведь он покупается и в больших количествах, неужели некому опытом поделиться

Александр_1-й

Блин, да они головы как перчатки меняют! 😉 У меня например - 2 закрытых, ничего мазать не надо, но цапфы снимите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Во первых - подшипники должны быть посажены на локтайт
Во вторых - китайцы запросто могли “перестараться” с локтайтом и ЗАЛИТЬ сами подшипники!, тогда им скоро придет гаплык.
А инструкцию сейчас пошукаю.
Вот это к примеру www.heliguy.com/i/Trex_manual_heliguy.pdf

Кстати, с инструкцией я погорячился, это от очень старого Т-рекса, там блин по другому совсем автомат перекоса работает.
сейчас чего посвежее найду

L0gRuS
denss:

пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.

  1. Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
  2. Где при этом желательно применять локтайт?
  3. Нужно ли что-то смазывать и чем?
  4. В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
  5. В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
  6. Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
  1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
  2. локтайт применяется в местах где есть резьбовые или соединения на саморезах (крепление балок, серв, всякие движущие части. в принципе все что идет в ките можно смело мазать им)
  3. я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
  4. взять в сантехническом набор прокладок таких вот, 10 штук вроде мелких, они пойдут.
  5. мм, в инструкии есть алигн как их поставить
  6. с ЦТ не заморачивался, без батарейки заваливается назад, с батарейкой стоит ровно. етого пока хватает

вот тебе ссылка на инструкицию ссылка можно найти в инете и получше, но это первое что попалось в гугле

denss

Кто подскажет как настроить аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch для управления вертолетом hk450. Какие настройки сделать на этом пульте в t6config, выбрал heli-120, а что дальше?

optimist
L0gRuS:
  1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.

проверять все соединения на локтайт обязательно! считайте это первым правилом сборки вертолёта

Сергей, new.modelka.com.ua/publictions/…/44.html и в поиске ищите по этому форуму. В двух словах Вам сейчас объяснят, но это не принесёт понимания. Надо разбираться 😃

FRUKT
L0gRuS:
  1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
  2. я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.

Не соглашусь принципиально!
Оба подсобранных ротора нужно разобрать до винтика и собрать самому на локтайте.
Касательно масла в трущихся и движущихся деталях, то рекомендую посмотреть, что будет в смазанных местах полётов через 5-10 на улице. Вся грязь и пыль будут там 100% работая абразивом.
У себя на 450-м Рэксе ничего не смазывал никогда кроме капельки масла в тарелку АП и на вал заднего ротора раз в 2-3 месяца с последующей тщательно протирокой этих узлов бумажными салфетками.😉

Александр_1-й

Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Как я натрахался 😦
Что имеем в итоге - несколько винтиков фиксирующих шарики не удалось ни выкрутить ни вкрутить НИКАКИМИ способами (прогрев паяльником, и.т.д.), в результате чего имеем 2 ослабленных шарика на управлении цапфами, из-за чего получилась небольшая неустранимая бабочка. Иногда китайцы используют ТАКОЙ локтайт, который без повреждения метизов открутить ПРОСТО невозможно.
Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:

  1. ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
  2. Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.
FRUKT
Александр_1-й:

Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:

  1. ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
  2. Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.

Голова голове рознь, я говорю про родные головы от Элайна, они без прикрученных шариков идут в ките;)
Касательно клонов и иже с ними алгоритм абсолютно верный приведён.

Александр_1-й

А… тогда сорри.
Про Алайн - согласен, там оно таки НЕ МЕШАЕТ 😉 , просто тема то как бы бюджетная 😉 поэтому этот вопрос надо оговаривать тщательнее. Советовали то мне тоже по доборому “от Алайна”, а получилось… как получилось 😦

denss

hk450gt. установка серв - есть вопросы. в стандартные отверстия сервы tgy90s снаружи задом в раму не влазят. часть сервы со стороны шестеренки уже (тоньше) и она проходит в отверстие в раме. соответственно вопрос - растачивать отверстие в карбоновой раме под установку серв снаружи задом или вставлять сервы изнутри, для этого пресобранную раму прийдется разобрать. что делать? и еще в комплекте с сервами идут саморезы, ими сервы к раме не закрепить, чем же крепить к раме сервы, какие болты использовать. в комплекте с вертом что-то есть, но может эти болты для других целей.

denss

на мотор turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv поставил пиньен 11т (обороты ОР будут поменьше), есть еще 13т, может его поставить?

Александр_1-й

Думаю не надо. На мотор 3700 Кв все рекомендуют ставить 11-й пиньон.
У меня сейчас мотор 2830 тот что 3500 Кв, жду описанный вами с хоббей. Так вот, на нынешнем 2830 тоже 11-й пиньон, при резком газе “тапкой в пол” (угол лопастей под 9 градусов), обороты достаточно сильно просаживаются, а вертолет шпарит вверх как бешеный. Метров 10 высоты за секунду набирает, давеча зарулился, так с такого крутого виража прямо из земли его вытянул, что аж сам удивился.
Да, к чему это я, у 2830 3500 Кв, т.е. обороты меньше, и то на 9 градусах ощутимо падают, на 2836 если он только не мощнее - будут по идее падать тоже и ощутимо
поэтому 11 - ИМХО оптимально