второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
а цеплять нужно на самое дальнюю от центра отверстие?
и еще вопрос. есть 2 вида креплений. в одну сторону и в две, в руководстве делают с 2мя концами, на видео вроде с одним, я атак понимаю что глубоко фиолетово какие использовать в передней части?
лишнее можно откусить. да и не мешают они…хоть звёзды 😃 ставить те что по длине подходят и встают наиболее перпендикулярно . а цеплять чтобы тяга была параллельна валу 😃 ну или чуть чуть ближе внизу у сервы
сейчас еще перчитал инструкцию, вроде вот так.
ch1-ALIERON 1
ch2-ELEVATOR 3
ch3-BEC (вставляем от регулятора провод)
ch4-RUDDER 4
ch5-6 ЖЕЛТЫЙ провод от гиро
ch6-PITCH 2
так в точности на футабе. видимо ваша аппаратура подобна футабе 😃
да я если честно стырил с футабы, потому как на своем приемнике я не нашел ничего.
у меня вот еще вопрос по поводу серв.
они сейчас крутятся в одну сторону больше, в другую меньше, это нормально? или нужно снять с них рычажки, выставить их в среднее положение, и потом одеть рычаги нормаль? я так понимаю все рычаги должны быть под прямым углом к рычагам, и при этом тарелка должна быть горизонтально поверхности.
и еще вопрос по поводу мотора, как выствить нормально зазор между пиньоном и главной шестерней, 0.1мм как то проблематично выставить очень на глаз, и измерительным инструментом не сильно подлезешь.
нужно снять с них рычажки, выставить их в среднее положение, и потом одеть рычаги
Да. Именно так и ни как иначе.
0.1мм как то проблематично выставить
Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.
Да. Именно так и ни как иначе.
Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.
закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.
кстати к турниджи 3700 идет крестовина с болтами, шляпка болтов сделано конусами, но в тушку он крепится без крестовины, поэтому есть проблема с этими конусными болтами, нашел с обычной шляпкой, поставил их.
Кстати, почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?
закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.
Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.
Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.
понял, поправлю, а что насчет вот этого вопроса?
почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?
тут небольшое видео, правда размытое и под 90 градусов, но серву видно неплохо.
Если слегка пожужживает - нормально, а вот если жужжит постоянно и ЗАМЕТНО дергается… попробуйте понизить чувствительность гиры.
вопрос номер раз:
какие нужно выставлять настройки на аппе:
- какие в реверс каналы, какие в нормал?
- какие ставить сабтримы?
- какие выставлять endpoint?
helifreak.com/showthread.php?t=11373 вот тут регимся и смотрим видюхи по 450му и 500му Т-рексам. тамже и про гиры с сервами. даже если языком не владеете - поможет.
- поиск по этому форуму помогает 100%
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- Раскручивайте ГДЕ раскручивается, где не можете - так и оставьте, значит УЖЕ на локтайте.
- Везде на соединениях металл-металл, причем шарики все - на сильный, все остальное - на средний/слабый, а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
- Ну придумайте что нибудь, можно по куску изоляции от провода, чтобы в натяг шло
- ОР по часовой, ХР - против
- Ничего не надо, инженеры до вас уже все сделали
а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
не смог найти, киньте ссылку
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
хотелось получить ответ именно по hk450gt, ведь он покупается и в больших количествах, неужели некому опытом поделиться
Блин, да они головы как перчатки меняют! 😉 У меня например - 2 закрытых, ничего мазать не надо, но цапфы снимите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Во первых - подшипники должны быть посажены на локтайт
Во вторых - китайцы запросто могли “перестараться” с локтайтом и ЗАЛИТЬ сами подшипники!, тогда им скоро придет гаплык.
А инструкцию сейчас пошукаю.
Вот это к примеру www.heliguy.com/i/Trex_manual_heliguy.pdf
Кстати, с инструкцией я погорячился, это от очень старого Т-рекса, там блин по другому совсем автомат перекоса работает.
сейчас чего посвежее найду
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
- локтайт применяется в местах где есть резьбовые или соединения на саморезах (крепление балок, серв, всякие движущие части. в принципе все что идет в ките можно смело мазать им)
- я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
- взять в сантехническом набор прокладок таких вот, 10 штук вроде мелких, они пойдут.
- мм, в инструкии есть алигн как их поставить
- с ЦТ не заморачивался, без батарейки заваливается назад, с батарейкой стоит ровно. етого пока хватает
вот тебе ссылка на инструкицию ссылка можно найти в инете и получше, но это первое что попалось в гугле
Кто подскажет как настроить аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch для управления вертолетом hk450. Какие настройки сделать на этом пульте в t6config, выбрал heli-120, а что дальше?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
проверять все соединения на локтайт обязательно! считайте это первым правилом сборки вертолёта
Сергей, new.modelka.com.ua/publictions/…/44.html и в поиске ищите по этому форуму. В двух словах Вам сейчас объяснят, но это не принесёт понимания. Надо разбираться 😃
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
- я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
Не соглашусь принципиально!
Оба подсобранных ротора нужно разобрать до винтика и собрать самому на локтайте.
Касательно масла в трущихся и движущихся деталях, то рекомендую посмотреть, что будет в смазанных местах полётов через 5-10 на улице. Вся грязь и пыль будут там 100% работая абразивом.
У себя на 450-м Рэксе ничего не смазывал никогда кроме капельки масла в тарелку АП и на вал заднего ротора раз в 2-3 месяца с последующей тщательно протирокой этих узлов бумажными салфетками.😉