второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
прошу помощи,
делать отверстие под этот винт?
все прально, сверлить, но без фанатизма, чтоб винт “в натяг” шел, как до упора дойдет так гаечку на локтайт сзади накрутишь
а цеплять нужно на самое дальнюю от центра отверстие?
и еще вопрос. есть 2 вида креплений. в одну сторону и в две, в руководстве делают с 2мя концами, на видео вроде с одним, я атак понимаю что глубоко фиолетово какие использовать в передней части?
лишнее можно откусить. да и не мешают они…хоть звёзды 😃 ставить те что по длине подходят и встают наиболее перпендикулярно . а цеплять чтобы тяга была параллельна валу 😃 ну или чуть чуть ближе внизу у сервы
сейчас еще перчитал инструкцию, вроде вот так.
ch1-ALIERON 1
ch2-ELEVATOR 3
ch3-BEC (вставляем от регулятора провод)
ch4-RUDDER 4
ch5-6 ЖЕЛТЫЙ провод от гиро
ch6-PITCH 2
так в точности на футабе. видимо ваша аппаратура подобна футабе 😃
да я если честно стырил с футабы, потому как на своем приемнике я не нашел ничего.
у меня вот еще вопрос по поводу серв.
они сейчас крутятся в одну сторону больше, в другую меньше, это нормально? или нужно снять с них рычажки, выставить их в среднее положение, и потом одеть рычаги нормаль? я так понимаю все рычаги должны быть под прямым углом к рычагам, и при этом тарелка должна быть горизонтально поверхности.
и еще вопрос по поводу мотора, как выствить нормально зазор между пиньоном и главной шестерней, 0.1мм как то проблематично выставить очень на глаз, и измерительным инструментом не сильно подлезешь.
нужно снять с них рычажки, выставить их в среднее положение, и потом одеть рычаги
Да. Именно так и ни как иначе.
0.1мм как то проблематично выставить
Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.
Да. Именно так и ни как иначе.
Зажимаешь плотно лист бумаги между шестернями, крепишь мотор, вытаскиваешь бумагу и убеджаешся что есть небольшой люфт. Если не получилось, то проделать заново.
закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.
кстати к турниджи 3700 идет крестовина с болтами, шляпка болтов сделано конусами, но в тушку он крепится без крестовины, поэтому есть проблема с этими конусными болтами, нашел с обычной шляпкой, поставил их.
Кстати, почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?
закрепил пока обычно, подвинув до упора рукой.
Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.
Зазор должен быть обязательно, а то кирдык подшипникам в моторе и очень быстро.
понял, поправлю, а что насчет вот этого вопроса?
почему у меня постоянно задняя серва работает? постоянно жужжит и чуть двигается, при этом вертолет стоит на столе и никуда не двигается, или это режим удержания хвостой балки так работает?
тут небольшое видео, правда размытое и под 90 градусов, но серву видно неплохо.
Если слегка пожужживает - нормально, а вот если жужжит постоянно и ЗАМЕТНО дергается… попробуйте понизить чувствительность гиры.
вопрос номер раз:
какие нужно выставлять настройки на аппе:
- какие в реверс каналы, какие в нормал?
- какие ставить сабтримы?
- какие выставлять endpoint?
helifreak.com/showthread.php?t=11373 вот тут регимся и смотрим видюхи по 450му и 500му Т-рексам. тамже и про гиры с сервами. даже если языком не владеете - поможет.
- поиск по этому форуму помогает 100%
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- Раскручивайте ГДЕ раскручивается, где не можете - так и оставьте, значит УЖЕ на локтайте.
- Везде на соединениях металл-металл, причем шарики все - на сильный, все остальное - на средний/слабый, а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
- Ну придумайте что нибудь, можно по куску изоляции от провода, чтобы в натяг шло
- ОР по часовой, ХР - против
- Ничего не надо, инженеры до вас уже все сделали
а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
не смог найти, киньте ссылку
- Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
хотелось получить ответ именно по hk450gt, ведь он покупается и в больших количествах, неужели некому опытом поделиться
Блин, да они головы как перчатки меняют! 😉 У меня например - 2 закрытых, ничего мазать не надо, но цапфы снимите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Во первых - подшипники должны быть посажены на локтайт
Во вторых - китайцы запросто могли “перестараться” с локтайтом и ЗАЛИТЬ сами подшипники!, тогда им скоро придет гаплык.
А инструкцию сейчас пошукаю.
Вот это к примеру www.heliguy.com/i/Trex_manual_heliguy.pdf
Кстати, с инструкцией я погорячился, это от очень старого Т-рекса, там блин по другому совсем автомат перекоса работает.
сейчас чего посвежее найду
пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
- Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
- Где при этом желательно применять локтайт?
- Нужно ли что-то смазывать и чем?
- В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
- В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
- Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
- локтайт применяется в местах где есть резьбовые или соединения на саморезах (крепление балок, серв, всякие движущие части. в принципе все что идет в ките можно смело мазать им)
- я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
- взять в сантехническом набор прокладок таких вот, 10 штук вроде мелких, они пойдут.
- мм, в инструкии есть алигн как их поставить
- с ЦТ не заморачивался, без батарейки заваливается назад, с батарейкой стоит ровно. етого пока хватает
вот тебе ссылка на инструкицию ссылка можно найти в инете и получше, но это первое что попалось в гугле
Кто подскажет как настроить аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch для управления вертолетом hk450. Какие настройки сделать на этом пульте в t6config, выбрал heli-120, а что дальше?
- раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
проверять все соединения на локтайт обязательно! считайте это первым правилом сборки вертолёта
Сергей, new.modelka.com.ua/publictions/…/44.html и в поиске ищите по этому форуму. В двух словах Вам сейчас объяснят, но это не принесёт понимания. Надо разбираться 😃