Какие модели с электродвигателем идеально......

alexlord
marsal:

Какие модели с электродвигателем идеально подходят для запуска на открытом воздухе.

самое простое посмотреть что есть в близлижаших магазинах и на что есть запчасти. а затем уже выбирать… да и еще почему никто не спрашивает человека как он летает ( профи - чайник) если чайник то лишний апгрейд может быть просто вреден… дорог ремонт…

marsal
alexlord:

самое простое посмотреть что есть в близлижаших магазинах и на что есть запчасти. а затем уже выбирать… да и еще почему никто не спрашивает человека как он летает ( профи - чайник) если чайник то лишний апгрейд может быть просто вреден… дорог ремонт…

я новичок,но покупать чтото не серьезное как то не тянет,такое чуство что научусь за пару недель а потом надоест и захочится по лучше а денги то вложени ,вот я и думаю рас брать то уже вещь

IP
marsal:

я новичок,но покупать чтото не серьезное как то не тянет,такое чуство что научусь за пару недель а потом надоест и захочится по лучше а денги то вложени ,вот я и думаю рас брать то уже вещь

Настрой у Вас серьезный 😃 . А где планируете летать? Далеко от дома?

marsal
IP:

Настрой у Вас серьезный  😃 . А где планируете летать? Далеко от дома?

да гденибудь на улице в комнате из угла в угол думаю тоска,а в не знаете на каком растоянии в среднем они летают

alexlord
marsal:

да гденибудь на улице в комнате из угла в угол думаю тоска,а в не знаете на каком растоянии в среднем они летают

Угу лого… эко… научишся месяца за 3 причем 2,5й из которых на симуляторе без подхода к вертолету… 😁 Летать минимум в спортзале ну или в гостиной если она у тебя 100 - 200м.кв при высоте потолков 6 - 12м… ну край на лужайке в зимнем садике… 😃 летаеш в основном рядом ну максимум 30 - 40 м.

1 year later
Modelist
IP:

Henseleit сделал интересный аппарат: Three Dee MP ( www.henseleit-helicopters.de/index_e.html ) Цена вот только совсем не радует… 😠