Несколько вопросов по выбору и покупке
У меня было счастливое детство - я был обладателем радиоуправляемой ВАЗ-2109 и пенопластового самолета с дивгателем, работающим от балончиков от сифона. Но несмотря на это я тайно мечтал о вертолете. Теперь, спустя уже много лет, выкроив из семейного бюджета денежку и заручившись разрешением жены устроить дома вертолетную мастерскую я засел выбирать.
Выбор первого вертолета начинался с соосника за копейки, но потихоньку сместился в сторону классики. Класс - 450-ый (500-ки нравятся, но банально некуда его поставить дома). Бюджет - 20000 рублей. И категорическое нежелание заказывать что-то из-за рубежа из-за неудволетворительной работы почты.
Я начитался множество тем от новичков по выбору первого верта, но вопросы и сомнения все же остались (хотя чем больше выбираешь - тем больше сомнений). Итак, по порядку…
-
Из всего, что я просмотрел, и что реально достать в Мск в магазинах, выбор пал на Blade 400 RTF. Подкупила наверное в первую очередь аппаратура. Единственный глупый вопрос меня интересует - а как сильно можно изменить конфигурацию верта? Могут ли подойти какие то части например от т-рекса (я не про электронику говорю, нет)?
-
Вариант два. Покупка 6-ти канальной футабы (ведь хватит на 450-ый класс, да?) и кит с кучей всего. Честно говоря пока еще не сел и не подсчитал все и вся, но насколько реально в российской действительности уложиться в 20-ку и построить более или менее сносный верт (внимание! только из ассортимента московских магазинов). Скажу сразу - руки растут из нужного места и собрать и настроить для меня сплошной удовольствие.
-
Вариант три. Покупка опять же футабы и б/у верта. Тут уже можно найти и т-рекса 450 в нормальнйо (на мой взгляд) конфигурации. Но тогдав вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?
-
Ну и несколько таких вопросов, рядовых. Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
-
Отошлите на тему, если она есть (поиском прошелся, но что-то не обнаружил), про ремкомплекты - что нужно иметь в полевых условиях?
Заранее спасибо. )
Привет
если ты читал а я вижу что ты читал ТЕМЫ то понимаешь что чем меньше верт тем хуже для новичка но тем не менее, Дума что в 20 штук ты спокойно найдешь себе какую нибудь футабу 7 ку (не бери кастрированую аппаратуру 7 каналов просто поставь для себя минимум) и Трекс 450 б/у (не бери недовертолеты тока я тя умоляю,алиг качеством далеко не блещет и убогий уж очень но на фоне других мегасуперравшаонедоделок он лучший) в супер состоянии и с мешком запчастей, но так как ты я смотрю электро вариант хочешь то не забудь про зарядник и паки минимум 2 хотябы с ДВС поп роще все былобы
на маке сам сижу и вывод я сделал один , забудь про симулятор на маке у меня не получилось можно канечно извратится с буткампом но это именно извратится
ПС в свое время я начал с Раптора 50 и не жалею о том что мой первый верт был раптор 50 простой и дубовый как топор
Лично я, ничо не понял из предыдущего поста😵 Чоза МАК, что значит забудь про симулятор?😃
Лично я, ничо не понял из предыдущего поста😵 Чоза МАК, что значит забудь про симулятор?😃
компьютеры фирмы Apple
так вот на маке не идет ни один симулятор
Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
В VMware более менее работают Феникс и Аэрофлай, однако лагии с графикой все-же присутствуют. Лично я предпочел использовать дешевый писюк подключенный к телевизору.
Да, еще один вариант уже был упомянут, можно воспользоваться буткэмпом и поставить винду, если компьютер не жалко… 😉
Сам воспользовался вариантом 3 и очень доволен.
Правда 27 тыш отдал, но это и спектрум 7-ка и рекс 450 se v2 в самой лучшей комплектации и зарядник проф. и огромнный мешок запчастей (на 2 вертолёта).
Внимание обращать не начто, главное что-бы летал, а дальше всё равно падать будешь и перебирать и всё будет ОК.
Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.
Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.
ну наконец то хоть ктото очнулся огромный кусок пирога отхапать сделав порт для мака, а все эти извращения в виде VMWare ну надоело мне за 15 лет работы админом танцами с бубном заниматься и изгаляться я хочу полноценный законченный продукт
Я заказал Аэрофлай 5… В начале апреля выходит под мак… Вот жду )
Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
Лучше юзать родной софт под мак.
Иногда хочется 20 мин поиграться, и ради этого перезагружать машину и закрывать все программы не очень хочется.
Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется…
А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил…).
Но по beam 450 никакой инфы толком нет…
Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется…
А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил…).
Но по beam 450 никакой инфы толком нет…
правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
Да, я сегодня как раз пытался собрать информацию по биму, и обнаружил что в России его толком и не знают. А запчасти в ограниченном количестве только в одном магазине. Смотрю в сторону тирекса, вечером наберу комплектацию и выложу на суд общественности.
magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса…Цена вообще айс
magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса…Цена вообще айс
а зачем покупать КЛОН если вал валом оригинала, я сам ненавижу Рекс, но стаяла бы у меня задача как топик стартера я бы не раздумывая купил бы Рекс
Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?
Кит клона в карбоне стоит 59 долларов ПУСТОЙ БЕЗ какой-либо начинки. Кит оригинала в исполнении супер-комбо имеет ВСЮ (кроме приемника/передатчика) и не абы яку электронику, гиру нормальную с сервой хвостовой нормальной, мотор, регуль, и.т.д., и при этом стоит не 450, а 415 баксов (375 без батареек).
Может правильнее пересчитаем? Кстати, если брать АНАЛОГИЧНУЮ электронику в клона, то клон выйдет ДОРОЖЕ!!! Можете проверить по ценам НК вот эту конфигурацию уже с 2-мя батарейками flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.
Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.
Ну как бы не совсем так
Мотор - 16 баков, будет примерно таким же как алинг штатный
Сервы на перекос 3*25
Гира спартан 760 150
Серва на хвост ну пусть 50, хотя можно и за 25.
Регуль 20-30.
Выходит дешевле. Стоковые алигн комплектующие тоже звезд с неба не хватают, вона народ на 410 сервы жалуется.
Да, хотя… я с людями говорил - реально говорят народ только на форумах ужасы рассказывает, летают уже по пару лет.
Тем не менее, что там у нас получилось? Берем ваши цены и средний (между 20 и 30) т.е. 25 регуль, и 2 батарейки 25С
Считаем: 59+16+3*25+150+50+25+2*15=405 против 415 за алайн. Даже если заднюю серву за 25 - ну будет 390 против 415. И куда ИСПАРИЛАСЬ разница 59 и 450 баксов на которую я и ответил??? 😉
Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?
Но как бы там ни было, у нас будет алайн, а не клон ЗА ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ деньги!
Поэтому ИМХО приобретение клона оправдано только в случае набивки недорогой электроникой, тогда выигрыш будет и заметный. А так… нах.я попу гармонь?
Лень писать про клоны, очень много примеров из личного опыта, но паследний случай забавный.
На клоне ещё не летая (идет процес настройки) лопнул МЕТАЛИЧЕСКИЙ корпус хвостового редуктора!