Первый верт за 200уе

Vovets

Я же говорю, вопрос религиозный. 😃 Но, если предкомпенсацию не выставлять, имеет смысл настроить передатчик так, чтобы нельзя было переключить в нормальный режим.

Andy08
pelmen:

ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT?

Андрей, я же вам уже все расписал. Нужно.

Vovets:

В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания.

У Андрея гироскоп НК-401, там обязательно надо выставлять предкомпенсацию. Я даже ей боролся, частично, с дрейфом гироскопа.

pelmen

А может подскажет кто хвостовую серву цифровую недорогую, а то гирик mems с хоббикинга за десятку пришел - руки чешутся воткнуть в ближайшее время

Shoorup

Вчера докрутил голову у прошки и столкнулся с таким проблем: лопатки флайбара имеют немного другую систему крепления нежели предыдущие тушки. А именно отверстие в которое вставляется “зажимная шайба”. Так вот она в лопатку входит неплотно и входной отверстие под вал флайбара тоже довольно широкое. В результате лопатка хоть и не соскочит с вала но сидит на валу очень я бы сказал неустойчиво. И даже не сомневаюсь что болтанка будет дикая… Возможно я что-то упустил, подскажите. Может просто поставить лопатки от предыдущих версий и не париться?

T-Rexx
Александр_1-й:

ИноЛаб 261НВ

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.

hjugo
T-Rexx:

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про?

вот я так же с прошкой налетел, следуя советам.
не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.

arn
hjugo:

вот я так же с прошкой налетел, следуя советам.
не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.

+1 новичем может сильно нагореть на этих рекомендациях

AndyBig
T-Rexx:

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы.

Сделать свой переходник. Из текстолита, например. Это как раз и советовалось в какой-то из тем 😃

AndyB

Оффтоп, но
На ХК кварки завезли. Были в бэкордере месяца 3, так что налетай!!!

AndyBig
AndyB:

На ХК кварки завезли.

Блин… Они специально ждали пока у меня на карте деньги кончатся 😦

T-Rexx
AndyBig:

Сделать свой переходник. Из текстолита, например.

Нашел в чип-дипе текстолит одно- и двухстороннний толщиной 1,5 мм - такой подойдет?

AndyBig

Да, вполне подойдет. Берите односторонний, он дешевле 😃

T-Rexx
AndyBig:

Да, вполне подойдет. Берите односторонний, он дешевле

Спасибо! Вечером заеду куплю и буду пробовать сделать переходник (вот и началось моделирование в его исконном смысле 😃)

AndyBig
T-Rexx:

вот и началось моделирование в его исконном смысле

Я думаю, в любом хобби надо быть готовым поработать руками 😃
Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу. Давеча наткнулся на тему, в которой человек описывает создание копии самолета ТБ-1. Вот это действительно моделизм, титаническая работа. Но зато какое огромное удовольствие потом увидеть его в воздухе…

T-Rexx
AndyBig:

Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу.

Аналогично. Но будем стараться 😃 ибо руки есть, а к какому месту они приклеены увидим в процессе 😃

AndyBig

Да там делов на пол-часа, думаю 😃 На полтора - если делать аккуратно да еще и покрыть черной матовой краской из баллончика, что бы не выделялось на общем фоне 😃

Hash
pelmen:

Ну регулируемых тяг у меня всего 5 - 3 штуки с серв на тарелку и 2 длинных в голове. Я так понимаю, что по предложенному Вами варианту наконечники на шарике должен стоять не перпендикулярно винтоку, а должен быть свернут на бок.

Я говорил ТОЛЬКО про 2 длинных в голове.
А Вы вот это читали rcopen.com/blogs/18493/6284 ?

Александр_1-й
T-Rexx:

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.

Я же писал об этом неоднократно. Берете переходник, режете его пополам. Прикручиваете серву ОДНОЙ стороной к переходнику (вернее к оставшейся у вас половинке), далее ставите в гнездо одной стороной СЕРВУ, а другой - переходник. Все. Работы на 5 минут.

hjugo:

не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.

Потому что в этом ценовом диапазоне, это ЛУЧШЕЕ решение. Потому что она настолько хороша, что человек ее на 550-м хорьке юзает, и не кричит за колхоз. Потому что ПРЯМЫМИ руками она ставится за 5 минут.
Нет, мне тоже больше нравится МКС 8910, которая у меня сейчас и стоит. И без колхоза. Только вот стоит она почти в 2 раза дороже.

arn:

+1 новичем может сильно нагореть на этих рекомендациях

Читайте выше.

pelmen
Hash:

Я говорил ТОЛЬКО про 2 длинных в голове.
А Вы вот это читали rcopen.com/blogs/18493/6284 ?

Я это читал и не однократно. Толковая инструкция. По картинкам и с аппаратурой разбирался. На данный момент в среднем положении газа у меня где-то -0,5 градуса. Наконечники длинных тяг стоят враскорячку, т.е. не ровненько на шарике перпендикулярно оси винта, а скручены в разные стороны. Только так удалось выставить равные углы. Надо еще посмотреть какая будет бабочка и как я с ней буду сражаться. Вот сегодня настраивал все до конца - рычаги на 50% чтобы параллельны были, углы в нуле, а общий и циклический шаг проверить забыл. Ну ничего, завтра проверю. Осталось разобраться с гироскопом HK401В. Я абсолютно четко себе представляю как все должно выглядеть и что и где крутить. Но сегодня чуть не упустил модель из рук. Со снятыми лопастями ОР раскручивал движок до 50% и смотрел что происходит с хвостом. В аппе постепенно понижал цифру, а соответственно и чувствительность. По началу даже на небольших оборотах было видно как серва таскает тягу туда-сюда. Уменьшая чувствительность уменьшалась и раскачка. Когда верт спокой но стоит в руке и я его не пытаюсь повернуть то ничего не происходит. Но если пытаюсь крутить хвост, то хвост начинает по нарастающей раскачивать. Причем в какой-то момент эта раскачка нарастает очень резко от состояния покоя. Газ был 50% или около того. Так вот потянуло верт очень нехило - казалось вот-вот вырвется. При этом и гул лопастей тоже был не совсем безобидным. Хорошо что рука была на ручке газа. Ниже начинаю опускать чувствительность и гироскоп начинает чудить - видимо уже предел. Крутилку на самом гирике по чувствительности не трогал, ведь команда идет с передатчика. Это все происходит в нормале. В режиме удержания пробовал - рывков нет и все спокойно. Но надо же выставить предкомпенсация сначала! Короче прикручу к вращающемуся столику и буду смотреть. Но пока все выглядит стремно. До конца пока все провода не уложил - жду шестиканального приемника, который должен поместится внутрь рамы. Вот такие пока пироги.

Совсем забыл о главном спросить - каким образом выставить параллельность тарелки во всем диапазоне без левелера? Я настраивался около среднего положения при помощи пластикового брусочка с двумя параллельными гранями. Подкладывал между тарелкой и площадкой верхнего подшипника попеременно для каждой сервы и сабтримами регулировал. Может на крайние положения тоже брусочки заготовить? Хотя тут могут быть проблемы с точностью изготовления параллельных граней.

Александр_1-й

Шо-то мене здается, что у вас гироскоп в реверсе. Возьмите вертолет в руку (со снятыми лопастями ОР разумеется), поднимите над головой, раскрутите до оборотов ниже среднего, и крутаните рукой (ну чтобы хвост сделал поворот). Если гироскоп работает правильно, вы почувствуете как он (вертолет) РЕЗКО сопротивляется вашей попытке его повернуть, а вот если он не мешает, а наоборот пытается что-то нарастающе раскачивать - он у вас в реверсе. Просто сделайте реверс гироскопа (в самом гироскопе! не путайте с реверсом канала в передатчике)
В вашем случае НК401В - переключите переключатель на гироскопе с Нор в Рев.