Первый верт за 200уе
вот и началось моделирование в его исконном смысле
Я думаю, в любом хобби надо быть готовым поработать руками 😃
Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу. Давеча наткнулся на тему, в которой человек описывает создание копии самолета ТБ-1. Вот это действительно моделизм, титаническая работа. Но зато какое огромное удовольствие потом увидеть его в воздухе…
Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу.
Аналогично. Но будем стараться 😃 ибо руки есть, а к какому месту они приклеены увидим в процессе 😃
Да там делов на пол-часа, думаю 😃 На полтора - если делать аккуратно да еще и покрыть черной матовой краской из баллончика, что бы не выделялось на общем фоне 😃
Ну регулируемых тяг у меня всего 5 - 3 штуки с серв на тарелку и 2 длинных в голове. Я так понимаю, что по предложенному Вами варианту наконечники на шарике должен стоять не перпендикулярно винтоку, а должен быть свернут на бок.
Я говорил ТОЛЬКО про 2 длинных в голове.
А Вы вот это читали rcopen.com/blogs/18493/6284 ?
А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.
Я же писал об этом неоднократно. Берете переходник, режете его пополам. Прикручиваете серву ОДНОЙ стороной к переходнику (вернее к оставшейся у вас половинке), далее ставите в гнездо одной стороной СЕРВУ, а другой - переходник. Все. Работы на 5 минут.
не, не налетел, конечно, серва ушла на v2, но вместо колхоза просто заказал другую. И почему постоянно советуется микросерва на хвост прошки так и не понимаю.
Потому что в этом ценовом диапазоне, это ЛУЧШЕЕ решение. Потому что она настолько хороша, что человек ее на 550-м хорьке юзает, и не кричит за колхоз. Потому что ПРЯМЫМИ руками она ставится за 5 минут.
Нет, мне тоже больше нравится МКС 8910, которая у меня сейчас и стоит. И без колхоза. Только вот стоит она почти в 2 раза дороже.
+1 новичем может сильно нагореть на этих рекомендациях
Читайте выше.
Я говорил ТОЛЬКО про 2 длинных в голове.
А Вы вот это читали rcopen.com/blogs/18493/6284 ?
Я это читал и не однократно. Толковая инструкция. По картинкам и с аппаратурой разбирался. На данный момент в среднем положении газа у меня где-то -0,5 градуса. Наконечники длинных тяг стоят враскорячку, т.е. не ровненько на шарике перпендикулярно оси винта, а скручены в разные стороны. Только так удалось выставить равные углы. Надо еще посмотреть какая будет бабочка и как я с ней буду сражаться. Вот сегодня настраивал все до конца - рычаги на 50% чтобы параллельны были, углы в нуле, а общий и циклический шаг проверить забыл. Ну ничего, завтра проверю. Осталось разобраться с гироскопом HK401В. Я абсолютно четко себе представляю как все должно выглядеть и что и где крутить. Но сегодня чуть не упустил модель из рук. Со снятыми лопастями ОР раскручивал движок до 50% и смотрел что происходит с хвостом. В аппе постепенно понижал цифру, а соответственно и чувствительность. По началу даже на небольших оборотах было видно как серва таскает тягу туда-сюда. Уменьшая чувствительность уменьшалась и раскачка. Когда верт спокой но стоит в руке и я его не пытаюсь повернуть то ничего не происходит. Но если пытаюсь крутить хвост, то хвост начинает по нарастающей раскачивать. Причем в какой-то момент эта раскачка нарастает очень резко от состояния покоя. Газ был 50% или около того. Так вот потянуло верт очень нехило - казалось вот-вот вырвется. При этом и гул лопастей тоже был не совсем безобидным. Хорошо что рука была на ручке газа. Ниже начинаю опускать чувствительность и гироскоп начинает чудить - видимо уже предел. Крутилку на самом гирике по чувствительности не трогал, ведь команда идет с передатчика. Это все происходит в нормале. В режиме удержания пробовал - рывков нет и все спокойно. Но надо же выставить предкомпенсация сначала! Короче прикручу к вращающемуся столику и буду смотреть. Но пока все выглядит стремно. До конца пока все провода не уложил - жду шестиканального приемника, который должен поместится внутрь рамы. Вот такие пока пироги.
Совсем забыл о главном спросить - каким образом выставить параллельность тарелки во всем диапазоне без левелера? Я настраивался около среднего положения при помощи пластикового брусочка с двумя параллельными гранями. Подкладывал между тарелкой и площадкой верхнего подшипника попеременно для каждой сервы и сабтримами регулировал. Может на крайние положения тоже брусочки заготовить? Хотя тут могут быть проблемы с точностью изготовления параллельных граней.
Шо-то мене здается, что у вас гироскоп в реверсе. Возьмите вертолет в руку (со снятыми лопастями ОР разумеется), поднимите над головой, раскрутите до оборотов ниже среднего, и крутаните рукой (ну чтобы хвост сделал поворот). Если гироскоп работает правильно, вы почувствуете как он (вертолет) РЕЗКО сопротивляется вашей попытке его повернуть, а вот если он не мешает, а наоборот пытается что-то нарастающе раскачивать - он у вас в реверсе. Просто сделайте реверс гироскопа (в самом гироскопе! не путайте с реверсом канала в передатчике)
В вашем случае НК401В - переключите переключатель на гироскопе с Нор в Рев.
Я же писал об этом неоднократно
Я помню что была информация, но с наскока не нашел…
В итоге при помощи дремеля, напильника, бутылки пива и непонятно откуда растущих рук сварганил переходник из текстолита. Получилось вроде даже вполне прилично 😃 Сегодня буду крепить (ибо вчера решил еще схватиться за паяльник и припаять разъемы на движок и регуль - процесс был занимательный и долгий 😃).
Чего то фигня какая то получается с хвостовой сервой - при установке упирается она шариком в пластмассовый корпус откуда хвостовая балка выходит. Я уже переходник переставил вниз кронштейна - все равно упирается.
Я вот думаю может забить на это и купить, таки, алайновскую 520 серву на хвост (или может еще какую присоветуете)? Жаба, конечно, душит, но все таки хвостовая серва весьма ответственный узел и колхозить что-то дальше как то боязно…
С установкой сервы поступил просто. Из качалок от сервы вырезал кусочки по длинне в размер ширины кронштейна снизу, ну и отверстие чтоб было посередине. На саморез крепления сервы надел втулки примерно в размер отверстия на серву. В результате серва лежит на кронштейне и ее не поднимает, от продольного премещения предохраняют втулки, которые получились в распор между корпусом сервы и кронштейном. От поперечного перемещения удерживают обрезки качалок. Чтобы шарик не упирался в кейс хвостовой балки, укоротил малость выступ снизу.
Чего то фигня какая то получается с хвостовой сервой - при установке упирается она шариком в пластмассовый корпус откуда хвостовая балка выходит. Я уже переходник переставил вниз кронштейна - все равно упирается.
Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались? 😉 Алайновская точно так же упрется на таких раскладах.
Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались?
😃 Вот до этого я как то не догадался… А ведь очевидно! Вот я идиот…
Александр, как всегда Вам мегареспект!
Та нема за що (скромно шаркая ножкой) 😉
Шо-то мене здается, что у вас гироскоп в реверсе. Возьмите вертолет в руку (со снятыми лопастями ОР разумеется), поднимите над головой, раскрутите до оборотов ниже среднего, и крутаните рукой (ну чтобы хвост сделал поворот). Если гироскоп работает правильно, вы почувствуете как он (вертолет) РЕЗКО сопротивляется вашей попытке его повернуть, а вот если он не мешает, а наоборот пытается что-то нарастающе раскачивать - он у вас в реверсе. Просто сделайте реверс гироскопа (в самом гироскопе! не путайте с реверсом канала в передатчике)
В вашем случае НК401В - переключите переключатель на гироскопе с Нор в Рев.
Все проверено. Гироскоп не в реверсе. Сопротивляется хвост развороту будь здоров как! Просто не могу понизить чувствительность чтобы хост не болтало. Сегодня специально снял реверс на самом гироскопе и поставил реверс на передатчике. Так вот я хочу сказать вам это очень хорошо ощущается что гироскоп работает не в ту сторону.
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить 😉 т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым 😉 ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном 😉 врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Ну с механикой я понимаю что все должно быть точно. Хвост полностью перебрал на локтайте. Ремень в порядке. Клиника в том, что в нормале он не стабильный, а в режиме удержание все похоже на то что все в порядке.
Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Дело в том что хотел дозаказать голову но немного “потерялся”, какая именно мне надо. Александр 1-й как то советовал голову hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, но у нее вроде как вал 4мм, а я замерял штангеном у себя = 5,2мм(примерно, так как штанген может быть не точен, т.к. хорошо подношен). Моя тушка:cgi.ebay.com/…/270546242171 . Извините за то что розговор прерываю, просто хочу на днях делать заказ, и вот столкнулся с этой проблемкой.
Это у нее межлопастной вал (feathering shaft) 4мм. А главный вал у нее 5мм, т.е. подойдет.
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Да, для подготовки. 40% заряда. Лучше всего хранить в нем. А заряжать до конца вечером перед днем полетов.
Спасибо.
И еще по зарядке Турниджи Accucell-6: в спецификации указано: макс. ток разрядки - 1А. В настройках выставляется 1А. На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃