Первый верт за 200уе
Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались?
😃 Вот до этого я как то не догадался… А ведь очевидно! Вот я идиот…
Александр, как всегда Вам мегареспект!
Та нема за що (скромно шаркая ножкой) 😉
Шо-то мене здается, что у вас гироскоп в реверсе. Возьмите вертолет в руку (со снятыми лопастями ОР разумеется), поднимите над головой, раскрутите до оборотов ниже среднего, и крутаните рукой (ну чтобы хвост сделал поворот). Если гироскоп работает правильно, вы почувствуете как он (вертолет) РЕЗКО сопротивляется вашей попытке его повернуть, а вот если он не мешает, а наоборот пытается что-то нарастающе раскачивать - он у вас в реверсе. Просто сделайте реверс гироскопа (в самом гироскопе! не путайте с реверсом канала в передатчике)
В вашем случае НК401В - переключите переключатель на гироскопе с Нор в Рев.
Все проверено. Гироскоп не в реверсе. Сопротивляется хвост развороту будь здоров как! Просто не могу понизить чувствительность чтобы хост не болтало. Сегодня специально снял реверс на самом гироскопе и поставил реверс на передатчике. Так вот я хочу сказать вам это очень хорошо ощущается что гироскоп работает не в ту сторону.
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить 😉 т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым 😉 ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном 😉 врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Ну с механикой я понимаю что все должно быть точно. Хвост полностью перебрал на локтайте. Ремень в порядке. Клиника в том, что в нормале он не стабильный, а в режиме удержание все похоже на то что все в порядке.
Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Дело в том что хотел дозаказать голову но немного “потерялся”, какая именно мне надо. Александр 1-й как то советовал голову hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, но у нее вроде как вал 4мм, а я замерял штангеном у себя = 5,2мм(примерно, так как штанген может быть не точен, т.к. хорошо подношен). Моя тушка:cgi.ebay.com/…/270546242171 . Извините за то что розговор прерываю, просто хочу на днях делать заказ, и вот столкнулся с этой проблемкой.
Это у нее межлопастной вал (feathering shaft) 4мм. А главный вал у нее 5мм, т.е. подойдет.
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Да, для подготовки. 40% заряда. Лучше всего хранить в нем. А заряжать до конца вечером перед днем полетов.
Спасибо.
И еще по зарядке Турниджи Accucell-6: в спецификации указано: макс. ток разрядки - 1А. В настройках выставляется 1А. На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
Сегодня получил таки посылку!
На вскидку что сразу заметил - при вращении шестеренок хвоста в раме, звук трещотки! Основной вал откровенно кривой!!!
На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
мощность разряда у нее 50 ватт, из этого и исходите.
мощность разряда у нее 50 ватт
Аааа… Теперь понятно. Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется 😃
Чуть не спалил регуль, нечаянно плюс с минусом перепутал при подключении. Обошлось 😃
Методом тыка и чесания в репе разобрался с подключением всего к приемнику и привязкой к каналам пульта. Оказывается все там просто и логично сделано 😃
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Благодарю!
Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется
Сходите сюда. Там все про нее расписано.
Andy08, огромное спасибо. Что-то я ступил сам пройтись поиском по форуму 😃
Наконец то собрал свой Tarot 450 Pro TT!
Вроде все настроил по имеющимся здесь описаниям и рекомендациям.
Из за весьма узкой рамы пришлось регуль (тот который Turnigy K-Force 40A) и приемник FrSky R8B приляпывать по бокам. Получилось не очень эстетично, но, вроде, функционально и крепко (притянул стяжками и, дополнительно, липучкой прихватил, а приемник еще и на двухстороннем скотче). Сейчас остался один вопрос - при положении батареи как на фото не одевается канопи. Провод не дает ей сесть в нижнюю клипсу. Если батарею перевернуть, то канопи замечательно одевается, но есть риск попадания проводов в тарелку перекоса (в принципе риск устраняется путем притягивания проводов к батарее дополнительной липучкой). Может есть какие-нибудь светлые мысли по этому поводу? О, и еще - а где в канопи дырки сверлить под резиновые крепления? Чего-то нигде нет рекомендаций по этому поводу…
На канопе с внутренней стороны посмотрите, у меня там были вмятины условно обозначающие место крепления. Попробуйте перевернуть батарею как есть на 180 градусов вокруг продольной оси. Провод пойдет впереди или сверху батареи, а там места должно хватить.
И приемник вы не очень хорошо расположили - прямо возле мотора. Неплохо бы подальше его по возможности.
приемник вы не очень хорошо расположили - прямо возле мотора.
Александр, поясни, пожалуйста, почему это плохо. У меня сейчас приемником является SK-720 (а он под основным валом, чуть смещен к хвосту), сателлит, на раме. Модель - T-Rex-450.