Первый верт за 200уе
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Да, для подготовки. 40% заряда. Лучше всего хранить в нем. А заряжать до конца вечером перед днем полетов.
Спасибо.
И еще по зарядке Турниджи Accucell-6: в спецификации указано: макс. ток разрядки - 1А. В настройках выставляется 1А. На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
Сегодня получил таки посылку!
На вскидку что сразу заметил - при вращении шестеренок хвоста в раме, звук трещотки! Основной вал откровенно кривой!!!
На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
мощность разряда у нее 50 ватт, из этого и исходите.
мощность разряда у нее 50 ватт
Аааа… Теперь понятно. Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется 😃
Чуть не спалил регуль, нечаянно плюс с минусом перепутал при подключении. Обошлось 😃
Методом тыка и чесания в репе разобрался с подключением всего к приемнику и привязкой к каналам пульта. Оказывается все там просто и логично сделано 😃
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Благодарю!
Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется
Сходите сюда. Там все про нее расписано.
Andy08, огромное спасибо. Что-то я ступил сам пройтись поиском по форуму 😃
Наконец то собрал свой Tarot 450 Pro TT!
Вроде все настроил по имеющимся здесь описаниям и рекомендациям.
Из за весьма узкой рамы пришлось регуль (тот который Turnigy K-Force 40A) и приемник FrSky R8B приляпывать по бокам. Получилось не очень эстетично, но, вроде, функционально и крепко (притянул стяжками и, дополнительно, липучкой прихватил, а приемник еще и на двухстороннем скотче). Сейчас остался один вопрос - при положении батареи как на фото не одевается канопи. Провод не дает ей сесть в нижнюю клипсу. Если батарею перевернуть, то канопи замечательно одевается, но есть риск попадания проводов в тарелку перекоса (в принципе риск устраняется путем притягивания проводов к батарее дополнительной липучкой). Может есть какие-нибудь светлые мысли по этому поводу? О, и еще - а где в канопи дырки сверлить под резиновые крепления? Чего-то нигде нет рекомендаций по этому поводу…
На канопе с внутренней стороны посмотрите, у меня там были вмятины условно обозначающие место крепления. Попробуйте перевернуть батарею как есть на 180 градусов вокруг продольной оси. Провод пойдет впереди или сверху батареи, а там места должно хватить.
И приемник вы не очень хорошо расположили - прямо возле мотора. Неплохо бы подальше его по возможности.
приемник вы не очень хорошо расположили - прямо возле мотора.
Александр, поясни, пожалуйста, почему это плохо. У меня сейчас приемником является SK-720 (а он под основным валом, чуть смещен к хвосту), сателлит, на раме. Модель - T-Rex-450.
Да просто потому, что помеха, ИМХО это очевидно. под валом и чуть к хвосту - уже нормально, тем более, что в вашем случае ПРИЕМНИКОМ является все же сателлит, а не скокум 😉 скокум - приемником не является по определению. Вот сателлит и надо ставить подальше от мотора и регуля, как от мощных источников импульсных помех
приемник вы не очень хорошо расположили
То бишь желательно в моем случае сдвинуть приемник ближе к хвосту? Я просто несколько опасаюсь за сохранность разъемов при неминуемом падении 😃
Попробуйте перевернуть батарею как есть на 180 градусов вокруг продольной оси.
Попробовал - чуть получше, но все равно канопи не садится в нижнюю клипсу 😦
Ладно, буду думать как там лучше
Кстати, что интересно, пересмотрел кучу фоток собранных 450 про - у многих вывод проводов с регуля на батарею сделан сверху…
То бишь желательно в моем случае сдвинуть приемник ближе к хвосту? Я просто несколько опасаюсь за сохранность разъемов при неминуемом падении
Да просто сдвиньте его назад и направьте разъемы чуть вверх, ему ведь необязательно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО лыжам 😉 будет “косо”
alzrc 450 Pro ко мне вылетел. Жду 😃 Сетап такой:
Мотор: Scorpion 2221-8
Регулятор: JETI SPIN 44
Гироскоп: Spartan Quark
Сервы на тарелку: Hitec 65MG
Хвостовая серва: align 520
Совсем не 200баксов, посмотрим как все это взлетит 😃
С такой комплектацией - отлично взлетит. Получше стокового 450 про. Сколько вся эта музыка обошлась? И БТВ что за регуль? Ссылочку киньте почитать плиз.
ЗЫ При такой жирной комплектухе уже и серву на хвост надо было попристойнее 😉 что-то типа МКС 8910 или еще чего покруче.
тушка - $122
Мотор: Scorpion 2221-8 = $48
Регулятор: JETI SPIN 44 = $109,5 + программатор $34 (www.electricwingman.com/jeti/spin-44.aspx, www.jetimodel.com/index.php?page=product&id=40 - сайт производителя (они же делают для hacker))
Гироскоп: Spartan Quark = $145 + $30 usb коннектор
Сервы на тарелку: Hitec 65MG х 3 = $85
Хвостовая серва: align 520 = $39
Т.е. если не брать в расчет коннектор и программатор: $548,5. Цена без доставки, брал в разных местах, “размазывать” доставку лень 😃
А как alzrc дела с головой обстоят? У копетера из двух голов худо бедно одну рабочую собрал. У одной выскакивала направляющая в хабе, совсем забавно, ко всему тупо срезало винт крепления качалки сервооси к хабу. В итоге собрал одну голову из двух и равно одна цапфа люфтит.