Первый верт за 200уе

T-Rexx
Александр_1-й:

приемник вы не очень хорошо расположили

То бишь желательно в моем случае сдвинуть приемник ближе к хвосту? Я просто несколько опасаюсь за сохранность разъемов при неминуемом падении 😃

Andy08:

Попробуйте перевернуть батарею как есть на 180 градусов вокруг продольной оси.

Попробовал - чуть получше, но все равно канопи не садится в нижнюю клипсу 😦
Ладно, буду думать как там лучше

Кстати, что интересно, пересмотрел кучу фоток собранных 450 про - у многих вывод проводов с регуля на батарею сделан сверху…

Александр_1-й
T-Rexx:

То бишь желательно в моем случае сдвинуть приемник ближе к хвосту? Я просто несколько опасаюсь за сохранность разъемов при неминуемом падении

Да просто сдвиньте его назад и направьте разъемы чуть вверх, ему ведь необязательно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО лыжам 😉 будет “косо”

desh

alzrc 450 Pro ко мне вылетел. Жду 😃 Сетап такой:
Мотор: Scorpion 2221-8
Регулятор: JETI SPIN 44
Гироскоп: Spartan Quark
Сервы на тарелку: Hitec 65MG
Хвостовая серва: align 520
Совсем не 200баксов, посмотрим как все это взлетит 😃

Александр_1-й

С такой комплектацией - отлично взлетит. Получше стокового 450 про. Сколько вся эта музыка обошлась? И БТВ что за регуль? Ссылочку киньте почитать плиз.
ЗЫ При такой жирной комплектухе уже и серву на хвост надо было попристойнее 😉 что-то типа МКС 8910 или еще чего покруче.

desh

тушка - $122
Мотор: Scorpion 2221-8 = $48
Регулятор: JETI SPIN 44 = $109,5 + программатор $34 (www.electricwingman.com/jeti/spin-44.aspx, www.jetimodel.com/index.php?page=product&id=40 - сайт производителя (они же делают для hacker))
Гироскоп: Spartan Quark = $145 + $30 usb коннектор
Сервы на тарелку: Hitec 65MG х 3 = $85
Хвостовая серва: align 520 = $39
Т.е. если не брать в расчет коннектор и программатор: $548,5. Цена без доставки, брал в разных местах, “размазывать” доставку лень 😃

arn

А как alzrc дела с головой обстоят? У копетера из двух голов худо бедно одну рабочую собрал. У одной выскакивала направляющая в хабе, совсем забавно, ко всему тупо срезало винт крепления качалки сервооси к хабу. В итоге собрал одну голову из двух и равно одна цапфа люфтит.

desh
arn:

А как alzrc дела с головой обстоят? У копетера из двух голов худо бедно одну рабочую собрал. У одной выскакивала направляющая в хабе, совсем забавно, ко всему тупо срезало винт крепления качалки сервооси к хабу. В итоге собрал одну голову из двух и равно одна цапфа люфтит.

Пока не видел, не знаю. Должно быть отлично. У меня у самого коптерх есть, в голове у него только тарелка хорошая. Все остальное - фигня полная. От родного коптеровского ротора осталась только тарелка и тяги (их тоже б заменить). Благо есть Тарот со сносным качеством и ценой 😃 Но к чести коптера надо сказать что голова была собрана на совесть, все на локтайте, хрен отвернешь 😃

Александр_1-й

Судя по качеству головы Тарота, которая спокойно отлетала больше 100 аккумов, а сейчас продолжает летать в ФБЛ варианте (правда от нее только тарелка осталась, но в тарелке люфтов нет вообще), запасная таротовская тарелка лежит пол-года без дела. Так вот, судя по качеству Тарот, и утверждению (подтверждаемому ценой), что АЛЗРЦ еще лучше - должны дела с головой обстоять просто замечательно.

pelmen

Вместе со всем барахлом для сборки вертолета купил зарядку IMAX B6AC. Уже несколько раз заряжал аккумуляторы и что-то мне не нравится разброс по банкам. Сейчас заряжаю батарею от передатчика. По банкам напряжение показывает 4,20 4,07 4,07. Это же фигня полная! Силовые аккумуляторы первая банка неизменно 4,20, а остальные около 4,15. При этом силовые заряжаю током 1С, ограничение по времени заряда поставил 2 часа. Так вот ближе к концу заряда ток показывает 0,0А, а зарядка завершается по времени, а не по напряжению. Попался бракованый зарядник? Что с ним сделать?

rattis
pelmen:

Попался бракованый зарядник? Что с ним сделать?

надеюсь, заряжаете в режиме балансировки?

pelmen

Заряжаю только в режиме балансировки

rattis

тогда нужно калибровать зарядку. как это сделать можно найти в ветке про зарядники.

pelmen
rattis:

тогда нужно калибровать зарядку. как это сделать можно найти в ветке про зарядники.

Судя по форуму - можно откалибровать напряжение батареи, но напряжение по банкам не получится. Для того, чтобы получить ровное напряжение по банкам нужно заменить резисторы на более высокоточные. Если не прав - поправьте.

AndyBig
pelmen:

Для того, чтобы получить ровное напряжение по банкам нужно заменить резисторы на более высокоточные. Если не прав - поправьте.

ИМХО, если бы дело было в резисторах, зарядка показывала бы одинаковое напряжение на всех банках. Раз она показывает разницу, значит и сама видит ее, так что дело не в делителях.

Саныч67
pelmen:

Для того, чтобы получить ровное напряжение по банкам нужно заменить резисторы на более высокоточные. Если не прав - поправьте.

Желательно проциклить эту акку на другом заряднике 5-10 раз.
И посмотреть что получается.
Не факт, что трабл в зарядке.

Kazus

Подскажите пожалуйста, как регулятор Mystery 40A подключить к двигателю? В том плане, какой провод регулятора к какому проводу мотора? На регуле все провода черные, на моторе разного цвета…

ram9
Kazus:

Подскажите пожалуйста, как регулятор Mystery 40A подключить к двигателю? В том плане, какой провод регулятора к какому проводу мотора? На регуле все провода черные, на моторе разного цвета…

Без разницы. Если мотор крутится не в ту сторону, поменяйте любые два провода. Или в регуляторе сделайте реверс.

wgovor

Разжился вертолетом coptrerx (ну по большей части от него детальки), неновым.
Гироскоп HK-401 (разобран, плата выровнена и проложена поролоном), хвостовая серва GWS Park HPX Servo, мотор Turnigy 2836-3700, регулятор Mystery 40A. Аппаратура на данный момент в пути, а пока есть E-sky 6-канальная от Белта или типа того, используется только для проверки сборки механики, летать на ней не собираюсь.

При пробном запуске с установленными лопастями ХР наблюдаются так сказать “автоколебания”, или раскачка, хвоста. Т.е. берем тушку в руки, запускаем мотор на средние обороты и проверяем работу гироскопа. В некий момент хвост начинает циклически кидать вправо-влево с периодом порядка 0.5 секунды и амплитудой градусов 10-15. Возникает при любом положении крутилки “Delay” на гироскопе.

В чем может быть причина - в гироскопе за 14 баксов, или все же в люфтах? они есть в некотором количестве в слайдере ХР и где-то внутри хвостовой сервы, 0.5мм в самом механизме ХР и еще 0.5мм (с бОльшим усилием) за счет шатания качалки, итого порядка 1мм по оси слайдера - оно? Менять нафиг и не маяться? Чистка-смазка эффекта не дала.
Упд: при снятом приводе от сервы ощущается неравномерность хода привода слайдера. Я так понимаю, +1 в пользу механики как причины колебаний?

И еще вопрос. Визуально мотор не имеет никаких люфтов, однако при работе создает вибрацию. Если подвесить его на проводах и включить, она малозаметна (даже если валом мотора при этом аккуратно водить по, например, кружке - звук негромкий), однако при установке в раму, она ощутимо для пальцев “зудит”. Я так понимаю, некоторая вибрация - норма для бесоколлеторников?

Andy08
wgovor:

наблюдаются так сказать “автоколебания”, или раскачка, хвоста.

Завышена чувсвительность гироскопа.

Kinetek

подскажите из-за чего вертолёт может тянуть налево? Т.е. хвостовая балка крутится в левую сторону довольно ощутимо. Отклонением стика влево только удаётся побороть. Гиро HK 401B. Хвостовая серва сейчас hxt900 (до этого стояли две D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g , которые успешно погорели, не зря на хоббикинге написано не использовать с гироскопами, крутило так же). Качалка стоит перпендикулярно, если повысить чувствительность гироскопа то хвост всё равно крутит, но ещё и кидает туды-сюды, сейчас летать нормально, только вот стик отклонять постоянно нужно влево. Попробовал сабтримом канал подогнать, может поможет, но я так понимаю это не лучший способ. Предкомпенсацию не выставлял, я так понимаю если бы дело было в ней, то вертолёт бы вправо крутился.