Первый верт за 200уе
Я же писал об этом неоднократно
Я помню что была информация, но с наскока не нашел…
В итоге при помощи дремеля, напильника, бутылки пива и непонятно откуда растущих рук сварганил переходник из текстолита. Получилось вроде даже вполне прилично 😃 Сегодня буду крепить (ибо вчера решил еще схватиться за паяльник и припаять разъемы на движок и регуль - процесс был занимательный и долгий 😃).
Чего то фигня какая то получается с хвостовой сервой - при установке упирается она шариком в пластмассовый корпус откуда хвостовая балка выходит. Я уже переходник переставил вниз кронштейна - все равно упирается.
Я вот думаю может забить на это и купить, таки, алайновскую 520 серву на хвост (или может еще какую присоветуете)? Жаба, конечно, душит, но все таки хвостовая серва весьма ответственный узел и колхозить что-то дальше как то боязно…
С установкой сервы поступил просто. Из качалок от сервы вырезал кусочки по длинне в размер ширины кронштейна снизу, ну и отверстие чтоб было посередине. На саморез крепления сервы надел втулки примерно в размер отверстия на серву. В результате серва лежит на кронштейне и ее не поднимает, от продольного премещения предохраняют втулки, которые получились в распор между корпусом сервы и кронштейном. От поперечного перемещения удерживают обрезки качалок. Чтобы шарик не упирался в кейс хвостовой балки, укоротил малость выступ снизу.
Чего то фигня какая то получается с хвостовой сервой - при установке упирается она шариком в пластмассовый корпус откуда хвостовая балка выходит. Я уже переходник переставил вниз кронштейна - все равно упирается.
Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались? 😉 Алайновская точно так же упрется на таких раскладах.
Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались?
😃 Вот до этого я как то не догадался… А ведь очевидно! Вот я идиот…
Александр, как всегда Вам мегареспект!
Та нема за що (скромно шаркая ножкой) 😉
Шо-то мене здается, что у вас гироскоп в реверсе. Возьмите вертолет в руку (со снятыми лопастями ОР разумеется), поднимите над головой, раскрутите до оборотов ниже среднего, и крутаните рукой (ну чтобы хвост сделал поворот). Если гироскоп работает правильно, вы почувствуете как он (вертолет) РЕЗКО сопротивляется вашей попытке его повернуть, а вот если он не мешает, а наоборот пытается что-то нарастающе раскачивать - он у вас в реверсе. Просто сделайте реверс гироскопа (в самом гироскопе! не путайте с реверсом канала в передатчике)
В вашем случае НК401В - переключите переключатель на гироскопе с Нор в Рев.
Все проверено. Гироскоп не в реверсе. Сопротивляется хвост развороту будь здоров как! Просто не могу понизить чувствительность чтобы хост не болтало. Сегодня специально снял реверс на самом гироскопе и поставил реверс на передатчике. Так вот я хочу сказать вам это очень хорошо ощущается что гироскоп работает не в ту сторону.
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить 😉 т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым 😉 ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном 😉 врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Есть версия. Когда хвост продолжает болтать при понижении чувствительности “до упора”, до такого, что гироскоп просто перестает держать - смотрите механику. У меня в свое время по неопытности этого не видел - был погнут вал хвостового ротора, болтало точно так же, как будто чувствительность большая. У товарища - вообще был цирк, оказывается я ему не сказал (когда консультировал по телефону), что натяжение ремня мало выставить, а надо его еще и закрепить т.е. закрутить 8 винтов в хвостовом кейсе (я же оказался еще и виноватым ). Так он 2 часа и пытался полететь на незакрученном врубились уже после полетов когда перекуривали на улице, перед тем, как разъехаться. Ну и другие аналогичные варианты (подклинивает слайдер, сильно несбалансированные лопасти ХР, и.т.д.)
Ну с механикой я понимаю что все должно быть точно. Хвост полностью перебрал на локтайте. Ремень в порядке. Клиника в том, что в нормале он не стабильный, а в режиме удержание все похоже на то что все в порядке.
Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Дело в том что хотел дозаказать голову но немного “потерялся”, какая именно мне надо. Александр 1-й как то советовал голову hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, но у нее вроде как вал 4мм, а я замерял штангеном у себя = 5,2мм(примерно, так как штанген может быть не точен, т.к. хорошо подношен). Моя тушка:cgi.ebay.com/…/270546242171 . Извините за то что розговор прерываю, просто хочу на днях делать заказ, и вот столкнулся с этой проблемкой.
Это у нее межлопастной вал (feathering shaft) 4мм. А главный вал у нее 5мм, т.е. подойдет.
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Да, для подготовки. 40% заряда. Лучше всего хранить в нем. А заряжать до конца вечером перед днем полетов.
Спасибо.
И еще по зарядке Турниджи Accucell-6: в спецификации указано: макс. ток разрядки - 1А. В настройках выставляется 1А. На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
Сегодня получил таки посылку!
На вскидку что сразу заметил - при вращении шестеренок хвоста в раме, звук трещотки! Основной вал откровенно кривой!!!
На деле разряжает только на 0.5 ампера 😃
мощность разряда у нее 50 ватт, из этого и исходите.
мощность разряда у нее 50 ватт
Аааа… Теперь понятно. Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется 😃
Чуть не спалил регуль, нечаянно плюс с минусом перепутал при подключении. Обошлось 😃
Методом тыка и чесания в репе разобрался с подключением всего к приемнику и привязкой к каналам пульта. Оказывается все там просто и логично сделано 😃
Ура! Пришли первые две посылки 😃 Регулятор, мотор, аппа, сервы, аккумы, зарядка, гира…
Серва ИнноЛабовская прям в такой коробочке симатичной, даже не ожидал что так качественно будет… Такую коробочку и выкидывать низзя 😃
С зарядкой никакого руководства… минут 15 вникал в логику ее создателей и в сокращения на экране, пока въехал что где 😃
Но один вопрос остался: что это за режим LiPo STORAGE? Что он делает? Зарядка-разрадка-балансировка-быстрая зарядка - это все понятно, а вот для чего STORE? Может для подготовки аккума к длительному хранению?
Благодарю!
Поищу сейчас юзермануал на нее, может где-то что-то попадется
Сходите сюда. Там все про нее расписано.
Andy08, огромное спасибо. Что-то я ступил сам пройтись поиском по форуму 😃