Первый верт за 200уе
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.
Меня прельстило, то что в отличии от остальных клонов в у него в башке нету крестовых винтов там где они элайна шестигранниками заменены и шарики без винтов. Подает надежду так сказать =) Так же рама правильная, в упор так сказать не могу, какая религия мешает клонам сделать в раме проточку для завода провода задней сервы в раму. Патенты типа у нас отверстия этого нету и мы не наглые копипастеры? Так они на это прибор поладут.
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
хм…спасибо…
подождём ответа от владельцев v2…
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
У элайна она сделана слитно с кронштейном киля.
хм…спасибо… подождём ответа от владельцев v2…
Что после тяжелого трудового дня не пойму, что Вы обсуждаете ?
Спросите, как нибудь по другому. Постараемся ответить …
подскажите по hk450v2
приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.
Спасибо.
вот вопрос мой… чтоб кейс хвостового ротора не вращался , что делают ?? только затяжка и всё ? в пластиковом кейсе был штифт, а в металлическом нету.
Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
а в металлическом нету.
Самое практичное мелкая наждачка.
Прикладываем шершавой стороной к балке и вдвигаеем в хвост.
Лучше не много, узкой полоской или треугольником.
Если вдруг, не помогает, маленький саморез.
1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
100%
Хм, лично я к клонам очень хорошо отношусь, сейчас вот скоро мой наконец долетит доменя уже и посмотрю что тама. Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн? Проще заказать клона и когда он придет взять и бракованные детали заменить на элайн и выйдет дешевле. А дальше будете падать ну считайте упали на элайне и покупайте запчасти для элайна и через год у вас будет элайн. К тому времени уже летать научиться чуток можно 😃 А электроника, ну тут чем лучше тем лучше все только в деньги упирается. Меня другое больше волнует как бы эта штука в меня не влетела, вот и сижу в симе 😃 Страшно если чесно. Так бы взял 500 тку она мне больше посипатии 😃
Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн?
А у Вас под рукой есть клон и оригинал ?
Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке? Куда лучше прикрепить грузик?
Куда лучше прикрепить грузик?
Крепить грузики не рекомендуется. Это дополнительный вес. А это не есть хорошо.
Разберитесь почему передняя центровка.
Может можно что то сместить. Или будет достаточно не много триммировать.
Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке?
а у Вас регулятор где закреплен?
Может вес акума большой? Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз. Повесив дополнительный груз вы увеличите общую массу вертолёта, да это не есть хорошо но общая центровка будет нормальной. А скомпенсировав центровку тремированием это только при висении нормально, при выполнении каких либо фигур больший вес носа скажется ИМХО.
Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз.
Бабка на двое сказала. Мы же не знаем как и что у него настроено. Может там 100 грамм вещать надо.
Ещё один из моментов, чем мне нравиться V2.
Можно двигать хвостовую серво по балке.
Самый простой способ добиться идеальной центровки.
Регулятор установлен в носовой части и переместить его сейчас никак не получится - для этого придется разобрать вертолет полностью. в носу кроме батареи ничего тяжелого нет. Если укорачивать провода от движка и регуля, то можно сэкономить максимум 10 грамм, но мне кажется, что это того не стоит - там то особо и нечего укорачивать. Попробую выровнять грузиками, а потом посмотрю какой вес получился. Грузик прикреплю к килю.
народ,я обыскался ремня на вертолет hk450pro,помогите найти на хобби сити к данному вертолету ремень!!! Добрые люди киньте ссылку плииз!!!
купил себе такую серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec )( и гироскоп mini-mems 250 (за сегодняшний день 650 штук ушло с ХК 😉 ) так в мануале для гиро этой сервы нет в списке. Там они разделяются по 1520us / 333Hz и т.д. Частоте что ли? Как узнать этот параметр указанной сервы?
Как узнать этот параметр указанной сервы?
раз не указан, то 1520us / 333Hz
Ок, сэнкс. Ну, по-крайней мере две попытки у меня есть😁