Первый верт за 200уе

pelmen

Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке? Куда лучше прикрепить грузик?

Саныч67
pelmen:

Куда лучше прикрепить грузик?

Крепить грузики не рекомендуется. Это дополнительный вес. А это не есть хорошо.
Разберитесь почему передняя центровка.
Может можно что то сместить. Или будет достаточно не много триммировать.

rattis
pelmen:

Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке?

а у Вас регулятор где закреплен?

Val-ksd

Может вес акума большой? Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз. Повесив дополнительный груз вы увеличите общую массу вертолёта, да это не есть хорошо но общая центровка будет нормальной. А скомпенсировав центровку тремированием это только при висении нормально, при выполнении каких либо фигур больший вес носа скажется ИМХО.

Саныч67
Val-ksd:

Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз.

Бабка на двое сказала. Мы же не знаем как и что у него настроено. Может там 100 грамм вещать надо.
Ещё один из моментов, чем мне нравиться V2.
Можно двигать хвостовую серво по балке.
Самый простой способ добиться идеальной центровки.

pelmen

Регулятор установлен в носовой части и переместить его сейчас никак не получится - для этого придется разобрать вертолет полностью. в носу кроме батареи ничего тяжелого нет. Если укорачивать провода от движка и регуля, то можно сэкономить максимум 10 грамм, но мне кажется, что это того не стоит - там то особо и нечего укорачивать. Попробую выровнять грузиками, а потом посмотрю какой вес получился. Грузик прикреплю к килю.

aces_combat

народ,я обыскался ремня на вертолет hk450pro,помогите найти на хобби сити к данному вертолету ремень!!! Добрые люди киньте ссылку плииз!!!

Kinetek

купил себе такую серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec )( и гироскоп mini-mems 250 (за сегодняшний день 650 штук ушло с ХК 😉 ) так в мануале для гиро этой сервы нет в списке. Там они разделяются по 1520us / 333Hz и т.д. Частоте что ли? Как узнать этот параметр указанной сервы?

hjugo
Kinetek:

Как узнать этот параметр указанной сервы?

раз не указан, то 1520us / 333Hz

Kinetek

Ок, сэнкс. Ну, по-крайней мере две попытки у меня есть😁

Александр_1-й

Саша, сервы с более экзотическими параметрами стоят от 40-50 долларов, так что не заморачивайтесь, для всего, что дешевле этой суммы - 1520us / 333Hz это стандарт. И то, если она цифровая, иначе 1520us / 80Hz

pelmen

Ну что, состоялся сегодня мой первый полет или подлеты 😃 Адреналина хапнул выше крыши - хоть продавай нуждающимся. Летал на площадке возле работы. Покрытие - лежалая прошлогодняя трава. По погоде - +3 и ветер, иногда с порывами. Треники прицеплены, предвзлетная молитва прочитана (не всевышнему, а бубнение под нос - передатчик включен, холд включен, борт включен, индикатор заряда соединен, проверить отработку серв тарелки, серва хвоста, режим гироскопа - удержание (щелкнуть тумблером). Взлетел очень легко. Единственное, что после взлета вертолет разворачивается примерно на 90 градусов. Этого я не понял. И так - ОН ЛЕТИТ!!! Нихрена не феникс. Надо в нем ветер включить… Ветер… Порыв… Мляяяяя!!! Куда попер!? Да нифига это не симулятор! Только не на меня!!! Корректируем… держим высоту… разворот… куда!!! В момент кратковременного затишья он остановился в воздухе, потом дунул ветер и его понесло. Какое там триммирование… Летал в нормале, если это можно назвать полетом. Так, полеты с попытками висения. Как только начинало сдувать и я чувствовал, что сейчас будет что-то не то - скидывал газ и садил. Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса. Гирик вроде как держит нормально. Минуты через 3-4 попыток висеть заметил, что хвост как-то дергается. Решил, что гироскоп замерз. С очередным порывом ветра его понесло достаточно сильно. Площадка - примерно 10 на 10 с деревьями по краям и свисающими ветками. Сколько лопастей у соосника погибло на этих ветках - уже не сосчитаю. Верт правда друг пускал. Принимая во внимание все выше описанное и очкуя в полный рост подвел по касательной к земле, взял немного назад по элеватору чтобы погасить скорость и кинул газ в ноль. Хорошо что кинул газ - лопасти коснулись земли кончиками уже на выключенном двигателе…

Гордиться мало чем, но взлет состоялся. До этого были комнатные соосники, а лет эдак 14 назад кордовые.

Итого:
из плюсов - он летит и управляется.
из минусов - погода не дала понять куда он летит, а соответственно оттриммировать. В ротор скорее всего попала веточка и на одной из лопастей появился скол 1 сантиметр в длину и площадью примерно 1 см2. Просто стало видно стекловолокно. Может залить это место эпоксидкой и дальше летать? Ну и после жесткой последней посадки на хвост в минусе киль. Это ерунда - есть запасной. Ремень растянулся. Из-за этого хвост и дергало. Так как лимиты в последний раз настроил очень точно, то подтяну балку и по крайней точке слайдера восстановлю предкомпенсацию. В симуляторе гирик отличный, у меня не очень 😃

Буду летать в симе и ждать более спокойной погоды. Все веточки с площадки выгребу чуть ли не граблями.
По зарядке - заряжаю в режиме балансировки, а потом в режиме зарядки одной банки доливаю 2 оставшиеся банки. Меню калибровки балансира не вызывается. Буду пробовать перепрошивать. Псевдо-зарядка IMAX B6AC.

Все!

Критикуйте и давайте советы. Все вэлкам. Пошел пить пиво и останавливать дрожь в руках. Может быть этот очерк о первом полете для блога, но решил разместить здесь. И еще: ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ МНЕ СОВЕТАМИ В ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, НАСТРОЙКЕ АППАРАТА, РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ В ПОСТРОЙКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ. НЕ ХОЧУ ВЫДЕЛЯТЬ КОГО ЛИБО. ПРОСТО ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ

Александр_1-й

Батенька. Погоду ждать НЕ НАДО.
Вот вам мой ТРЕТИЙ В ЖИЗНИ аккум:

ветер - постоянный 8 м/с порывами до 10, впрочем, вроде его вполне СЛЫШНО. Правильная настройка - и видеть ТОЛЬКО вертолет, не обращая внимание на окружающее, и помнить одно ДЕРЖАТЬ ХВОСТ!!! Не

Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса.

а это ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН!!! ДЕРЖАТЬ!!! хвост к себе еще до взлета, и сохранять это положение вплоть до посадки. Если хвост крутануло и по каким либо причинам НЕ МОЖЕТЕ вывернуть его к себе - сажать сразу! И в симуляторе тренировать резкий выворот хвоста к себе из разных положений (антиаварийный маневр)

ЗЫ Не за что (надеюсь тоже от всех помогавших) 😉 очень приятно когда очередной новичок поднимается таки в воздух.

Vovets

Поздравляю! Мой первый полёт был ночью, под фонарём, в -5 примерно, и снег шёл. Просто очень хотелось уже.
Вы тут пишете про триммирование. На мой взгляд, триммировать ничего не нужно. Потому что в вертолёте нечего триммировать. Всё и так будет хорошо со временем. Когда руки привыкнут. 😃
Присоединяюсь к словам Александра. Хвост должен быть к себе. Иначе зарулитесь.
Удачных полётов!

Александр_1-й

Да, Владимир, вы правы, не обратил внимание.
Никаких триммирований! Если вы правильно настроили тарелку перекоса - триммировать ничего не надо! Если неправильно - это надо делать в спортзале, без ветра, и не триммировать, а “тонко выравнивать тарелку перекоса”, через меню “субтриммер”.
ЭТО НЕ ЛАМА!!! Триммер тут не нужен.

pelmen

Александр 1-й, спасибо, все учту. так а что с лопастью делать - залить смолой и летать или обязательно летать. Волокна не потрескавшиеся. Отскочил только наружный слой смолы.

Александр_1-й

Залить смолой, по возможности отбалансировать и летать. Я на таких лопастях Махницкого МАН-555 летаю на 550-м хорьке, и не жужжу 😉 , нет, вернее как раз жужжу 😉

Вот послушайте (рискую впасть в жесточайший офтопик и получить соответствующих дрендюлей) но надеюсь вас вдохновит на подвиги 😉

www.youtube.com/watch?v=MPyOBT_jw7w

Дерзайте, и грани жизни вам откроются 😉

Кстати, и сообщение это на этом форуме юбилейное 3.500, что символично 😉

Andy08

Молодца!!! Проверьте еще обороты на НВ. Если они малы, то и в ветер трудней держать и разворачивать хвост из-за слаблго ХВ может.

anton_fmx
Александр_1-й:

Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.

Спасибо !

glyuk_ru

<font size=“3”> От безделья сделал такую подставку , делал для елки из двух дюймовой трубы + с *москвича* контактная группа трамблера. </font>