Первый верт за 200уе
Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке? Куда лучше прикрепить грузик?
Куда лучше прикрепить грузик?
Крепить грузики не рекомендуется. Это дополнительный вес. А это не есть хорошо.
Разберитесь почему передняя центровка.
Может можно что то сместить. Или будет достаточно не много триммировать.
Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке?
а у Вас регулятор где закреплен?
Может вес акума большой? Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз. Повесив дополнительный груз вы увеличите общую массу вертолёта, да это не есть хорошо но общая центровка будет нормальной. А скомпенсировав центровку тремированием это только при висении нормально, при выполнении каких либо фигур больший вес носа скажется ИМХО.
Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз.
Бабка на двое сказала. Мы же не знаем как и что у него настроено. Может там 100 грамм вещать надо.
Ещё один из моментов, чем мне нравиться V2.
Можно двигать хвостовую серво по балке.
Самый простой способ добиться идеальной центровки.
Регулятор установлен в носовой части и переместить его сейчас никак не получится - для этого придется разобрать вертолет полностью. в носу кроме батареи ничего тяжелого нет. Если укорачивать провода от движка и регуля, то можно сэкономить максимум 10 грамм, но мне кажется, что это того не стоит - там то особо и нечего укорачивать. Попробую выровнять грузиками, а потом посмотрю какой вес получился. Грузик прикреплю к килю.
народ,я обыскался ремня на вертолет hk450pro,помогите найти на хобби сити к данному вертолету ремень!!! Добрые люди киньте ссылку плииз!!!
купил себе такую серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec )( и гироскоп mini-mems 250 (за сегодняшний день 650 штук ушло с ХК 😉 ) так в мануале для гиро этой сервы нет в списке. Там они разделяются по 1520us / 333Hz и т.д. Частоте что ли? Как узнать этот параметр указанной сервы?
Как узнать этот параметр указанной сервы?
раз не указан, то 1520us / 333Hz
Ок, сэнкс. Ну, по-крайней мере две попытки у меня есть😁
Саша, сервы с более экзотическими параметрами стоят от 40-50 долларов, так что не заморачивайтесь, для всего, что дешевле этой суммы - 1520us / 333Hz это стандарт. И то, если она цифровая, иначе 1520us / 80Hz
Ну что, состоялся сегодня мой первый полет или подлеты 😃 Адреналина хапнул выше крыши - хоть продавай нуждающимся. Летал на площадке возле работы. Покрытие - лежалая прошлогодняя трава. По погоде - +3 и ветер, иногда с порывами. Треники прицеплены, предвзлетная молитва прочитана (не всевышнему, а бубнение под нос - передатчик включен, холд включен, борт включен, индикатор заряда соединен, проверить отработку серв тарелки, серва хвоста, режим гироскопа - удержание (щелкнуть тумблером). Взлетел очень легко. Единственное, что после взлета вертолет разворачивается примерно на 90 градусов. Этого я не понял. И так - ОН ЛЕТИТ!!! Нихрена не феникс. Надо в нем ветер включить… Ветер… Порыв… Мляяяяя!!! Куда попер!? Да нифига это не симулятор! Только не на меня!!! Корректируем… держим высоту… разворот… куда!!! В момент кратковременного затишья он остановился в воздухе, потом дунул ветер и его понесло. Какое там триммирование… Летал в нормале, если это можно назвать полетом. Так, полеты с попытками висения. Как только начинало сдувать и я чувствовал, что сейчас будет что-то не то - скидывал газ и садил. Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса. Гирик вроде как держит нормально. Минуты через 3-4 попыток висеть заметил, что хвост как-то дергается. Решил, что гироскоп замерз. С очередным порывом ветра его понесло достаточно сильно. Площадка - примерно 10 на 10 с деревьями по краям и свисающими ветками. Сколько лопастей у соосника погибло на этих ветках - уже не сосчитаю. Верт правда друг пускал. Принимая во внимание все выше описанное и очкуя в полный рост подвел по касательной к земле, взял немного назад по элеватору чтобы погасить скорость и кинул газ в ноль. Хорошо что кинул газ - лопасти коснулись земли кончиками уже на выключенном двигателе…
Гордиться мало чем, но взлет состоялся. До этого были комнатные соосники, а лет эдак 14 назад кордовые.
Итого:
из плюсов - он летит и управляется.
из минусов - погода не дала понять куда он летит, а соответственно оттриммировать. В ротор скорее всего попала веточка и на одной из лопастей появился скол 1 сантиметр в длину и площадью примерно 1 см2. Просто стало видно стекловолокно. Может залить это место эпоксидкой и дальше летать? Ну и после жесткой последней посадки на хвост в минусе киль. Это ерунда - есть запасной. Ремень растянулся. Из-за этого хвост и дергало. Так как лимиты в последний раз настроил очень точно, то подтяну балку и по крайней точке слайдера восстановлю предкомпенсацию. В симуляторе гирик отличный, у меня не очень 😃
Буду летать в симе и ждать более спокойной погоды. Все веточки с площадки выгребу чуть ли не граблями.
По зарядке - заряжаю в режиме балансировки, а потом в режиме зарядки одной банки доливаю 2 оставшиеся банки. Меню калибровки балансира не вызывается. Буду пробовать перепрошивать. Псевдо-зарядка IMAX B6AC.
Все!
Критикуйте и давайте советы. Все вэлкам. Пошел пить пиво и останавливать дрожь в руках. Может быть этот очерк о первом полете для блога, но решил разместить здесь. И еще: ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ МНЕ СОВЕТАМИ В ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, НАСТРОЙКЕ АППАРАТА, РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ В ПОСТРОЙКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ. НЕ ХОЧУ ВЫДЕЛЯТЬ КОГО ЛИБО. ПРОСТО ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ
Батенька. Погоду ждать НЕ НАДО.
Вот вам мой ТРЕТИЙ В ЖИЗНИ аккум:
ветер - постоянный 8 м/с порывами до 10, впрочем, вроде его вполне СЛЫШНО. Правильная настройка - и видеть ТОЛЬКО вертолет, не обращая внимание на окружающее, и помнить одно ДЕРЖАТЬ ХВОСТ!!! Не
Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса.
а это ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН!!! ДЕРЖАТЬ!!! хвост к себе еще до взлета, и сохранять это положение вплоть до посадки. Если хвост крутануло и по каким либо причинам НЕ МОЖЕТЕ вывернуть его к себе - сажать сразу! И в симуляторе тренировать резкий выворот хвоста к себе из разных положений (антиаварийный маневр)
ЗЫ Не за что (надеюсь тоже от всех помогавших) 😉 очень приятно когда очередной новичок поднимается таки в воздух.
Поздравляю! Мой первый полёт был ночью, под фонарём, в -5 примерно, и снег шёл. Просто очень хотелось уже.
Вы тут пишете про триммирование. На мой взгляд, триммировать ничего не нужно. Потому что в вертолёте нечего триммировать. Всё и так будет хорошо со временем. Когда руки привыкнут. 😃
Присоединяюсь к словам Александра. Хвост должен быть к себе. Иначе зарулитесь.
Удачных полётов!
Да, Владимир, вы правы, не обратил внимание.
Никаких триммирований! Если вы правильно настроили тарелку перекоса - триммировать ничего не надо! Если неправильно - это надо делать в спортзале, без ветра, и не триммировать, а “тонко выравнивать тарелку перекоса”, через меню “субтриммер”.
ЭТО НЕ ЛАМА!!! Триммер тут не нужен.
Александр 1-й, спасибо, все учту. так а что с лопастью делать - залить смолой и летать или обязательно летать. Волокна не потрескавшиеся. Отскочил только наружный слой смолы.
Залить смолой, по возможности отбалансировать и летать. Я на таких лопастях Махницкого МАН-555 летаю на 550-м хорьке, и не жужжу 😉 , нет, вернее как раз жужжу 😉
Вот послушайте (рискую впасть в жесточайший офтопик и получить соответствующих дрендюлей) но надеюсь вас вдохновит на подвиги 😉
www.youtube.com/watch?v=MPyOBT_jw7w
Дерзайте, и грани жизни вам откроются 😉
Кстати, и сообщение это на этом форуме юбилейное 3.500, что символично 😉
Молодца!!! Проверьте еще обороты на НВ. Если они малы, то и в ветер трудней держать и разворачивать хвост из-за слаблго ХВ может.
Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
Спасибо !