Первый верт за 200уе
Да, Владимир, вы правы, не обратил внимание.
Никаких триммирований! Если вы правильно настроили тарелку перекоса - триммировать ничего не надо! Если неправильно - это надо делать в спортзале, без ветра, и не триммировать, а “тонко выравнивать тарелку перекоса”, через меню “субтриммер”.
ЭТО НЕ ЛАМА!!! Триммер тут не нужен.
Александр 1-й, спасибо, все учту. так а что с лопастью делать - залить смолой и летать или обязательно летать. Волокна не потрескавшиеся. Отскочил только наружный слой смолы.
Залить смолой, по возможности отбалансировать и летать. Я на таких лопастях Махницкого МАН-555 летаю на 550-м хорьке, и не жужжу 😉 , нет, вернее как раз жужжу 😉
Вот послушайте (рискую впасть в жесточайший офтопик и получить соответствующих дрендюлей) но надеюсь вас вдохновит на подвиги 😉
www.youtube.com/watch?v=MPyOBT_jw7w
Дерзайте, и грани жизни вам откроются 😉
Кстати, и сообщение это на этом форуме юбилейное 3.500, что символично 😉
Молодца!!! Проверьте еще обороты на НВ. Если они малы, то и в ветер трудней держать и разворачивать хвост из-за слаблго ХВ может.
Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
Спасибо !
А я купил диск для фитнеса для провери гиры.
Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём. Сперва раз 5 подлетал с треншасси, потом снял их. В итоге пока настройка гироскопа, пока подлеты- 2 акка и посадил, пришлось ехать домой. Но ничего-хорошего помаленьку. Вот скоро еще три аккумулятора приедут-тада будет времени поболе ( если не разобью к тому времени). Такой вопрос- если при повороте хвоста сильный отскок ( даже верт колбасит) чувствительность регулируем?? Гира -HK410…
Быстро ты шаськи снял) Я уже с ними наверное месяц летаю)) Если б не они то приложил бы раз десять)
Да они сами оторвались в полете, страху было еще больше, а так запасные шасси от коптера лежат если что)) главное вовремя холд дернуть около земли тада верт равномерно прижимает к полу (по сегодняшним наблюдениям). Я просто подлеты сегодня на складе делал- там идеальные условия-стол, стул, тепло ветра нет , очень ровный пол, правда места конечно не особо много…
Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём
Щас нет в наличии а так прикупите что то подобное вещь нужная www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) А вот долго с шаськами тоже не рекомендую, сперва без них поднять боязно будет, но вы поймёте что вертолёт без них другой. Если сшаськами подняли вертолёт и можете подержать на одном месте, значит понятие как он себя ведёт есть.И снимайте их нафиг отрабатывайте сперва фигуру номер один- взлёт посадка 😃. Удачи.
Настраиваю вертолет по руководству Жукова… Возникла затыка: выравнивание АП в крайних положениях. В среднем выровнял, поднимаю стик газа до упора - задняя серва отстает от двух передних, опускаю стик вниз до упора - левая передняя серва отстает от остальных. В руководстве идет ссылка на пункт меню TRVL ADJ, в Турниджи такого пункта нет. Сколько ни рылся по всем пунктам, уже все подряд там крутил, так и не нашел чем это делается… Куда копать? 😃
на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9
Какой регуль? Если есть возможность в регуле установите “мягкую” отсечку и поднимите напряжение отсечки. А еще лучше летайте по таймеру. Один раз попробовали, засекли максимальное время, убавили сек 30-40 полета и не мучайте акк насмерть.
рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В, выше не знаю как поднять-по инструкции это самое высокое значение. Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.
В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.
Аппа DX7, таймер есть, но чтобы он включался от стика газа-я не нашел. Буду на первоначальном этапе в ручном режиме замерять (режим секундомера)
Собираю потихоньку, и тут засада.
Ну первое что, на видео идет сначала сборка серв а потом двигатель и т.д. Ну я и собрал сервы, шестерни поставил… а мотор то теперь ставить как 😃 думаю…
И самое плохое, винты для крепления мотора, меньше по диаметру чем нужны на самом деле 😦
На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В
Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.
На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.
Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём.
А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.
Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.
Шарик цеплял за пластиковый бокс, куда хвостовая балка вставляется. Шарик если переставить вниз качалки… шарик цепляется за саму серву. По этому шарик поставил все таки вверх, а серву прикрутил не сверху рамы, а снизу. Вот и получается изгиб тяги… а по другому да же не знаю как… Серва еще чуть чуть короче рамы… пришлось мутить.
От компа винтики подходят!!! Спасибо!
Кое-как с помощью эндпоинтов и субтриммеров настроил ровный ход тарелки по всему диапазону
не нужно увлекаться сабтриммерами. надо настраивать механически - длиной тяг. при этом тарелка будет двигаться равномернее и, возможно, не понадобится менять лимиты (в Вашем случае E.POINTS).