Первый верт за 200уе

SMS

рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В, выше не знаю как поднять-по инструкции это самое высокое значение. Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.

Val-ksd
SMS:

Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.

В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.

SMS
Val-ksd:

В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.

Аппа DX7, таймер есть, но чтобы он включался от стика газа-я не нашел. Буду на первоначальном этапе в ручном режиме замерять (режим секундомера)

Kazus

Собираю потихоньку, и тут засада.
Ну первое что, на видео идет сначала сборка серв а потом двигатель и т.д. Ну я и собрал сервы, шестерни поставил… а мотор то теперь ставить как 😃 думаю…
И самое плохое, винты для крепления мотора, меньше по диаметру чем нужны на самом деле 😦

На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?

Andy08
SMS:

рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В

Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.

Post deleted.
Val-ksd
Kazus:

На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?

Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.

pelmen
SMS:

Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём.

А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.

Kazus
Val-ksd:

Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.

Шарик цеплял за пластиковый бокс, куда хвостовая балка вставляется. Шарик если переставить вниз качалки… шарик цепляется за саму серву. По этому шарик поставил все таки вверх, а серву прикрутил не сверху рамы, а снизу. Вот и получается изгиб тяги… а по другому да же не знаю как… Серва еще чуть чуть короче рамы… пришлось мутить.

От компа винтики подходят!!! Спасибо!

rattis
AndyBig:

Кое-как с помощью эндпоинтов и субтриммеров настроил ровный ход тарелки по всему диапазону

не нужно увлекаться сабтриммерами. надо настраивать механически - длиной тяг. при этом тарелка будет двигаться равномернее и, возможно, не понадобится менять лимиты (в Вашем случае E.POINTS).

SMS
Andy08:

Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.

Инструкция есть, спасибо! Да, вчера на втором акке уже начало приходит понимание просадки оборотов, поэтому второй акк отключил при первых симптомах-в итоге где то по 3,2 на нем и осталось. Но все равно буду пользоваться таймером.

pelmen:

А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.

Ну во всяком случае какое то подобие предкомпенсации делал (тягу крутил) в итоге дрейф стал меньше, но наблюдается такая картина- стик влево кратковременно-верт влево а потом хвост немого продолжает крутить влево, тоже самое направо. Т.е. хвост не останавливается на месте а продолжает медленно дрейфовать в сторону поворота, помогает только короткий тычок стика в противоп сторону.

hjugo

по поводу предкомпенсации у Боба есть пара мультиков.

вот тут www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
искать
OK so here is a little discussion on tail geometry and why things should be 90/90 etc.
Video Link -> Tail geometry and what it’s about and why do I care? (61 Megs)

и

OK with that basics, what do other helis look like? I went to the field and looked an MANY other helis and will show you.
Video Link -> The proof… what do other helis look like and why is the tail odd with the Pro? (50 Megs)

для прошки там же мод.

Речь там про то, что если правильно ставить тягу на хвост, то морочиться предкомпенсацией не нужно – всё получается само собой.

прямые линки на видео там не работают и вообще, требуется регистрация, да.

Kazus

С отвертками не пойму… те что заказывал с вертолетом - закрутил ну винтов 5, и кончик отвертки слизался, прокручивается в винте. Купил другие - то же самое… Что делать?

Kinetek

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… я вот таких себе две заказал. Уже пару недель одной кручу, вроде норм. По-крайней мере отвёртка которую мне напарили в одном из местных магазинов за 10 у.е. (в 5 раз дороже) слизалась за три винта.

pelmen

Свершилось! Отвисел своих первых 2 аккумулятора! Было страшно, все тряслось, но отвисел! Какой же это адреналин, хочу вам сказать! Руки уже немножко дрожали и предательски потели за пол часа до назначенного времени полета 😃 Хотел летать на улице, но был сильный ветер с хорошими порывами, которые даже уверенно двигали снятое канопи по траве. Решил подлетнуть в мастерской. Все получилось в лучшем виде, но есть несколько вопросиков к гуру:

Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой проскакивал по шкиву. Я то его натянул, но теперь думаю, что больше чем надо. Как правильно его натягивать, как определять силу натяжения? И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено. Может все таки ремень перетянул и слишком большое сопротивление? Дефект опять таки не постоянный. В полете никак себя не проявил.

Еще вылез косячок - на первых подлетах звук винта показался мне странным, с рыком временами. Когда взлетел на уровень глаз понял, что есть бабочка! А прошлый раз на стенде все было по нулям! Решил долетать пак до конца. И вот посередине полета звук меняется и я вижу что бабочка исчезла!!! Долетал батарею и посадил. Повезло. Осмотр головы показал, что ослабли винтики шариков на рычаге, который соединен нерегулируемой тягой с цапфой лопасти. Перебирал же голову и эти винты тоже! Винты откручиваться не хотели! Завтра сяду и еще раз все перещупаю.

Надо все таки реверсировать GEA в передатчике! Половину первого пака пытался летать и не мог понять - почему есть вращение вертолета!? Гира плыла! Оказалось, что не включил режим удержания. Зато в удержании все очень офигенно - хвост стоит колом. Его только изредка нужно немножко совсем подворачивать.

Прошлый раз писал о передней центровке. Исправил. Вместо сломанного прошлый раз карбонового киля сделал точно такой же, но из алюминия 1,5 мм. Разницы веса как раз хватило что центровка встала куда требуется.

Ну и вот видео. Прошу сильно помидорами не закидывать. Ожидаю конструктивной критики.

rattis

для второго раза просто великолепно!

ram9

Поздравляю! Здорово получилось!

hjugo
pelmen:

Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено.

возможно, в регуле фигово реализован плавный старт

ремень проверть как в инструкции. отверткой или пальцем, что бы без фанатизма доходило до позиции, как в инструкции

ram9
pelmen:

Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа.

А не связано ли это с проблемой мотора, которая была у тебя в самом начале?

Brendis
pelmen:

И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться.

Доброго времени суток! Если у Вас аппаратура Турниджи, но с большой вероятностью это может быть потенциометр на стике газа. Дело в том что я еще до покупки себе (де-то пол года назад) читал об ее недостатках, и много людей жаловались на ее потенциометры. Себе тоже ее купил, и у меня тоже “шалит” стик газа, это видно не только по симулятору, но даже в режиме Дисплея (на самой аппе). Лечится розборкой потенциометра, поджатием клёпанных контактов (очень аккуратно) и смазкой резестивного напыления (по которому двигается ползунок) селиконовой смазкой, но тож в не большом количестве. Вроде как-то так…

Александр_1-й
pelmen:

Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой

Поиском пользоваться не? Натяжение ремня - 10 раз уже описывали. Надо натягивать так, чтобы вы могли пальцем легко продавить до половины расстояния между 2-мя сторонами ремня (до середины), а потом - упирались. Т.е. резко возрастало давление примерно в середине нормального расстояния между 2-мя ветками ремня.
По регулю - перекалибруйте его. Сделайте еще раз тротл рендж калибрейшн.
По бабочке - первый принцип - если у вас раньше НЕ БЫЛО бабочки и она вдруг появилась - сразу сажаем и тщательным образом осматриваем вертолет. У вас что-то открутилось на 100%.
По видео - снимайте нафик тренировочные шасси, они эффективно работают с высоты не более 50-70 см, а на той высоте на которой вы висите - они вам только мешают - искажают аэродинамику вертолета и добавляют лишнюю неустойчивость. Шасси вам уже не нужны, вы их уже переросли. Может быть понадобятся только при освоении висения мордой к себе, если будете его осваивать по одной из двух методик - той что над землей, но лучше так не делать, а просто продайте или подарите их следующему начинающему.