Первый верт за 200уе
А я купил диск для фитнеса для провери гиры.
Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём. Сперва раз 5 подлетал с треншасси, потом снял их. В итоге пока настройка гироскопа, пока подлеты- 2 акка и посадил, пришлось ехать домой. Но ничего-хорошего помаленьку. Вот скоро еще три аккумулятора приедут-тада будет времени поболе ( если не разобью к тому времени). Такой вопрос- если при повороте хвоста сильный отскок ( даже верт колбасит) чувствительность регулируем?? Гира -HK410…
Быстро ты шаськи снял) Я уже с ними наверное месяц летаю)) Если б не они то приложил бы раз десять)
Да они сами оторвались в полете, страху было еще больше, а так запасные шасси от коптера лежат если что)) главное вовремя холд дернуть около земли тада верт равномерно прижимает к полу (по сегодняшним наблюдениям). Я просто подлеты сегодня на складе делал- там идеальные условия-стол, стул, тепло ветра нет , очень ровный пол, правда места конечно не особо много…
Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём
Щас нет в наличии а так прикупите что то подобное вещь нужная www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) А вот долго с шаськами тоже не рекомендую, сперва без них поднять боязно будет, но вы поймёте что вертолёт без них другой. Если сшаськами подняли вертолёт и можете подержать на одном месте, значит понятие как он себя ведёт есть.И снимайте их нафиг отрабатывайте сперва фигуру номер один- взлёт посадка 😃. Удачи.
Настраиваю вертолет по руководству Жукова… Возникла затыка: выравнивание АП в крайних положениях. В среднем выровнял, поднимаю стик газа до упора - задняя серва отстает от двух передних, опускаю стик вниз до упора - левая передняя серва отстает от остальных. В руководстве идет ссылка на пункт меню TRVL ADJ, в Турниджи такого пункта нет. Сколько ни рылся по всем пунктам, уже все подряд там крутил, так и не нашел чем это делается… Куда копать? 😃
на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9
Какой регуль? Если есть возможность в регуле установите “мягкую” отсечку и поднимите напряжение отсечки. А еще лучше летайте по таймеру. Один раз попробовали, засекли максимальное время, убавили сек 30-40 полета и не мучайте акк насмерть.
рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В, выше не знаю как поднять-по инструкции это самое высокое значение. Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.
В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.
Аппа DX7, таймер есть, но чтобы он включался от стика газа-я не нашел. Буду на первоначальном этапе в ручном режиме замерять (режим секундомера)
Собираю потихоньку, и тут засада.
Ну первое что, на видео идет сначала сборка серв а потом двигатель и т.д. Ну я и собрал сервы, шестерни поставил… а мотор то теперь ставить как 😃 думаю…
И самое плохое, винты для крепления мотора, меньше по диаметру чем нужны на самом деле 😦
На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В
Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.
На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.
Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём.
А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.
Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.
Шарик цеплял за пластиковый бокс, куда хвостовая балка вставляется. Шарик если переставить вниз качалки… шарик цепляется за саму серву. По этому шарик поставил все таки вверх, а серву прикрутил не сверху рамы, а снизу. Вот и получается изгиб тяги… а по другому да же не знаю как… Серва еще чуть чуть короче рамы… пришлось мутить.
От компа винтики подходят!!! Спасибо!
Кое-как с помощью эндпоинтов и субтриммеров настроил ровный ход тарелки по всему диапазону
не нужно увлекаться сабтриммерами. надо настраивать механически - длиной тяг. при этом тарелка будет двигаться равномернее и, возможно, не понадобится менять лимиты (в Вашем случае E.POINTS).
Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.
Инструкция есть, спасибо! Да, вчера на втором акке уже начало приходит понимание просадки оборотов, поэтому второй акк отключил при первых симптомах-в итоге где то по 3,2 на нем и осталось. Но все равно буду пользоваться таймером.
А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.
Ну во всяком случае какое то подобие предкомпенсации делал (тягу крутил) в итоге дрейф стал меньше, но наблюдается такая картина- стик влево кратковременно-верт влево а потом хвост немого продолжает крутить влево, тоже самое направо. Т.е. хвост не останавливается на месте а продолжает медленно дрейфовать в сторону поворота, помогает только короткий тычок стика в противоп сторону.
по поводу предкомпенсации у Боба есть пара мультиков.
вот тут www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
искать
OK so here is a little discussion on tail geometry and why things should be 90/90 etc.
Video Link -> Tail geometry and what it’s about and why do I care? (61 Megs)
и
OK with that basics, what do other helis look like? I went to the field and looked an MANY other helis and will show you.
Video Link -> The proof… what do other helis look like and why is the tail odd with the Pro? (50 Megs)
для прошки там же мод.
Речь там про то, что если правильно ставить тягу на хвост, то морочиться предкомпенсацией не нужно – всё получается само собой.
прямые линки на видео там не работают и вообще, требуется регистрация, да.
С отвертками не пойму… те что заказывал с вертолетом - закрутил ну винтов 5, и кончик отвертки слизался, прокручивается в винте. Купил другие - то же самое… Что делать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… я вот таких себе две заказал. Уже пару недель одной кручу, вроде норм. По-крайней мере отвёртка которую мне напарили в одном из местных магазинов за 10 у.е. (в 5 раз дороже) слизалась за три винта.
Свершилось! Отвисел своих первых 2 аккумулятора! Было страшно, все тряслось, но отвисел! Какой же это адреналин, хочу вам сказать! Руки уже немножко дрожали и предательски потели за пол часа до назначенного времени полета 😃 Хотел летать на улице, но был сильный ветер с хорошими порывами, которые даже уверенно двигали снятое канопи по траве. Решил подлетнуть в мастерской. Все получилось в лучшем виде, но есть несколько вопросиков к гуру:
Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой проскакивал по шкиву. Я то его натянул, но теперь думаю, что больше чем надо. Как правильно его натягивать, как определять силу натяжения? И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено. Может все таки ремень перетянул и слишком большое сопротивление? Дефект опять таки не постоянный. В полете никак себя не проявил.
Еще вылез косячок - на первых подлетах звук винта показался мне странным, с рыком временами. Когда взлетел на уровень глаз понял, что есть бабочка! А прошлый раз на стенде все было по нулям! Решил долетать пак до конца. И вот посередине полета звук меняется и я вижу что бабочка исчезла!!! Долетал батарею и посадил. Повезло. Осмотр головы показал, что ослабли винтики шариков на рычаге, который соединен нерегулируемой тягой с цапфой лопасти. Перебирал же голову и эти винты тоже! Винты откручиваться не хотели! Завтра сяду и еще раз все перещупаю.
Надо все таки реверсировать GEA в передатчике! Половину первого пака пытался летать и не мог понять - почему есть вращение вертолета!? Гира плыла! Оказалось, что не включил режим удержания. Зато в удержании все очень офигенно - хвост стоит колом. Его только изредка нужно немножко совсем подворачивать.
Прошлый раз писал о передней центровке. Исправил. Вместо сломанного прошлый раз карбонового киля сделал точно такой же, но из алюминия 1,5 мм. Разницы веса как раз хватило что центровка встала куда требуется.
Ну и вот видео. Прошу сильно помидорами не закидывать. Ожидаю конструктивной критики.