Первый верт за 200уе

hjugo
pelmen:

Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено.

возможно, в регуле фигово реализован плавный старт

ремень проверть как в инструкции. отверткой или пальцем, что бы без фанатизма доходило до позиции, как в инструкции

ram9
pelmen:

Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа.

А не связано ли это с проблемой мотора, которая была у тебя в самом начале?

Brendis
pelmen:

И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться.

Доброго времени суток! Если у Вас аппаратура Турниджи, но с большой вероятностью это может быть потенциометр на стике газа. Дело в том что я еще до покупки себе (де-то пол года назад) читал об ее недостатках, и много людей жаловались на ее потенциометры. Себе тоже ее купил, и у меня тоже “шалит” стик газа, это видно не только по симулятору, но даже в режиме Дисплея (на самой аппе). Лечится розборкой потенциометра, поджатием клёпанных контактов (очень аккуратно) и смазкой резестивного напыления (по которому двигается ползунок) селиконовой смазкой, но тож в не большом количестве. Вроде как-то так…

Александр_1-й
pelmen:

Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой

Поиском пользоваться не? Натяжение ремня - 10 раз уже описывали. Надо натягивать так, чтобы вы могли пальцем легко продавить до половины расстояния между 2-мя сторонами ремня (до середины), а потом - упирались. Т.е. резко возрастало давление примерно в середине нормального расстояния между 2-мя ветками ремня.
По регулю - перекалибруйте его. Сделайте еще раз тротл рендж калибрейшн.
По бабочке - первый принцип - если у вас раньше НЕ БЫЛО бабочки и она вдруг появилась - сразу сажаем и тщательным образом осматриваем вертолет. У вас что-то открутилось на 100%.
По видео - снимайте нафик тренировочные шасси, они эффективно работают с высоты не более 50-70 см, а на той высоте на которой вы висите - они вам только мешают - искажают аэродинамику вертолета и добавляют лишнюю неустойчивость. Шасси вам уже не нужны, вы их уже переросли. Может быть понадобятся только при освоении висения мордой к себе, если будете его осваивать по одной из двух методик - той что над землей, но лучше так не делать, а просто продайте или подарите их следующему начинающему.

Alexei99

Нигде в ветке не заметил рекомендаций про индикатор разряда. на мой взгляд очень нужная вещь.

Александр, порекомендуйте пожалуйста,желательно с линками.

Спасибо.

SMS
Александр_1-й:

По видео - снимайте нафик тренировочные шасси

+100 Шасси в топку

AndyBig
hjugo:

из того, что пробовал, вот самая правильная пищалка

А я хочу сделать себе контроль со 1-ваттным красным светодиодом. Как какая из банок просела ниже предела - диод начинает мигать пару раз в секунду. Такое будет видно в любую погоду.

Александр_1-й
Alexei99:

Нигде в ветке не заметил рекомендаций про индикатор разряда. на мой взгляд очень нужная вещь.

На мой взгляд - вещь абсолютно не нужная. Приучайтесь летать по таймеру, а с приходом опыта вы по поведению модели будете четко чувствовать когда садится надо. При выставленной мягкой отсечке, у вас секунд 15-20 на посадку есть даже в самом крайнем случае.

moonchild

Гувернер может подлянку подложить - до конца держит.

Александр_1-й
moonchild:

Гувернер может подлянку подложить - до конца держит.

Тут соглашусь. Почувствовал это на Атом 6ХВ - первый мой вертолет с РЕАЛЬНО работающим гувернером. Несмотря на “мягкий отстрел” сажать пришлось весьма быстро. Однако, в духе топика “первый верт за 200уе” о гувернере ИМХО говорить не стоит. 😉
ЗЫ Хотя сам по себе гувернер - это конечно вещьч! Пусть недорогой, но РЕАЛЬНО работающий. Так проникся духом этого дела, что заказал себе Скорп 6-ку и к нему ХоббиВинг Платинум 40А. Понравилось мне с гувернером летать.

AndyBig
Александр_1-й:

На мой взгляд - вещь абсолютно не нужная.

Но ведь когда срабатывает отсечка, то в одной из банок напряжение может просесть ниже допустимого. Регуль-то не следит за банками (ну по крайней мере народный регуль 😃).

Александр_1-й

Почему я и говорю - привыкайте летать по таймеру. Фор экзампл. Завожу я вертолет, летаю “вялотекущим блинчиком”, и смотрю, что у меня батарей хватает на 9-10 минут. Ставлю таймер на 5 минут и летаю совершенно спокойно уже не совсем блинчиком, высаживая при этом примерно 70% батареи. Если бы умел летать жесткое 3Д - ставил бы таймер на 3.5 минуты с тем же результатом.
ЗЫ Для аккумов НАМНОГО полезнее, пусть и неравномерно, но высадить их на 70%, чем пусть и равномерно но на 99%.

AndyBig
Александр_1-й:

Для аккумов НАМНОГО полезнее, пусть и неравномерно, но высадить их на 70%, чем пусть и равномерно но на 99%.

Согласен, и про таймер тоже согласен. Но ведь удобнее не задумываться об этом. Достиг разряд 70% на любой из банок - начало помаргивать/попискивать, пора сажать. Да и аккумы могут быть разными - какого-то хватает на 7-8 минут, а какого-то на 5-6… Не обвешивать же их наклейками с емкостными характеристиками 😃 Нет, можно, конечно, и обвешивать… Но зачем, если можно сделать все проще?

Александр_1-й

Понимаете, Андрей, я даже не знаю как это вам сказать… ценность этой штуки - будет только на начальном этапе, когда учишься летать/висеть возле себя. Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть. Где-то так.

arn

Не стоит списывать со счетов, что батарея резко может просесть, в случае отказа буквально через 20-30 секунд после взлета, вот тут контроль с правильным диодом очень спасет, видно его очень далеко, если расположить правильно, что бы канопа не закрыла. А реально работающий гувернер вещь полезная как новичку, так и профи полет по кривым еще никому особого счастья не доставлял, по крайней мере если нету склонности к мазохизму. Только вот проблема, что бюдежетными такие контроллеры ну ни разу не является, да разместить его внутри 450ки без выноса на борт не получиться. Если кто ссылкой докажет обратное буду только рад =)

crafter

Примитивные гувернеры есть и в некоторых пультах, что очень спасает 😉

AndyBig
Александр_1-й:

Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть

Не-не-не, увидеть его запросто в солнечный день метров с 200 😃
А правильно расположить… В принципе, на дне если, направлен вниз, или в районе гироскопа на площадке…

AndyBig

Выкладываю на критику результат своих бессонных ночей 😃
Приемник (Турниджи 8-канальный) - внутри корпуса под шестерней, регулятор (плющ 40А) - под батареей. Проводку постарался всю спрятать внутри.










Саныч67
Александр_1-й:

я даже не знаю как это вам сказать… ценность этой штуки - будет только на начальном этапе,

Я знаю.
Самой большой и кажется единственный плюс этой штуки, в светодиоде.
Можно ориентироваться по нему. Каким боком повернут вертолет.
Дальше все спорно и туманно.
Надо купить, поставить, попробовать, убедиться, кто был прав, вспомнить советы Александра1, снять и забыть

pelmen
AndyBig:

Выкладываю на критику результат своих бессонных ночей
Приемник (Турниджи 8-канальный) - внутри корпуса под шестерней, регулятор (плющ 40А) - под батареей. Проводку постарался всю спрятать внутри.

Молодец, все просто супер! Из моего небольшого опыта могу отметить несколько моментов, которые мне не понравились чисто с эстетической точки зрения:

  1. Провод от гироскопа слева просто болтается. Его стоит сделать спиралькой и отодвинуть от шестерни от греха подальше.
  2. Корпус гироскопа скорее всего касается упора противовращения - на него будет передаваться вибрация, что для гироскопа очень плохо.
  3. Убери резиновые демпферы со всех серв - они там просто не нужны. К тому же они могут давать сервам немного двигаться, что нанесет непоправимый ущерб управляемости.

А где достал такие шасси? Я заказывал с хоббикинга, так у них есть упоры сверху, в которые всталяется тушка. А зачем в чулок антену запихивать? Честно говоря смешно получилось 😃 - как хобот у слона, только с другой стороны. И кончик красный 😃
Концы чулков нужно было затянуть в термоусадку - так бы не разлезлись бы.