Первый верт за 200уе
Скорее всего гироскоп в реверсе.
Это какой канал в ревеср надо сделать? - RUD? И тогда вернуть обратно чувствительность 60?
Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку, чувствительность 60, раскрутите двигатель и попробуйте покрутить вертом. Если будет сопротивление вращению значит все ОК. Если нет, то переключатель Rev на гироскопе переключите.
Это какой канал в ревеср надо сделать? - RUD?
Это не канал надо ставить в реверс а на гироскопе переключать.
Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку, чувствительность 60, раскрутите двигатель и попробуйте покрутить вертом. Если будет сопротивление вращению значит все ОК. Если нет, то переключатель Rev на гироскопе переключите.
Это я пробовал, именно при значении чувствительности 60 - сопротивляется! Но вот когда пробовал взлетать хвост крутило по часовой.
Попробую еще раз проверить реверс или нет…
миниотвертоки+минишестиганники набор 109 рублей. есть просто набор всех возможных шестигранников - 109р
Вы сначала отпишитесь как они по качеству. Выдерживают ли хотя бы одну переборку тушки 😃
До клея не додумался…
Какого клея? Речь шла о КИЛЕ.
Это я пробовал, именно при значении чувствительности 60 - сопротивляется! Но вот когда пробовал взлетать хвост крутило по часовой. Попробую еще раз проверить реверс или нет…
Если сопротивляется, то попробуйте поднять чувствительность. При инициализации гироскопа верт не шевелите.
Какого клея? Речь шла о КИЛЕ.
Это не внимательность 😁
Если сопротивляется, то попробуйте поднять чувствительность. При инициализации гироскопа верт не шевелите.
Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
Если 401B, то триммировать его вроде как бесполезно.
Триммировать его можно и нужно, только после каждой инициализации. Включили аппу, триммер рудера в ноль, включили борт, подлетели, оценили куда крутит, посадили, оттриммировали, полетели. И так каждый раз.
Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
А зачем к HK401 инструкция? Что вам не понятно по настройке?
Чувствительность 60 и 40 я так понимаю это режим удержания и нормал. Если в удержании продолжает крутить, значит отвёткой режим поменять и всё, дело 3 секунд. А в нормале без предкомпенскации и должно крутить (не везде, но в данном случае точно). Мой 401 как с бубном ни танцуй все равно дрифтовал по часовой, приходилось вечно триммировать.
Не совсем понял. они ж 3мм
а Александр вон, что писал rcopen.com/forum/f58/topic181445/1329
Вы на комплектацию тех 3 мм внимательно посмотрите по ссылке, которую вам дали. Там входят и подшипники, которые надо в цапфах ПОМЕНЯТЬ и демпфера для 3 мм вала. Т.е. это полностью апгрейдный комплект, потом можно покупать другие - только вал и гаечки.
Вот, смотрите сами. Это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ апгрейдовый комплект 3 вала с подшипниками и демпферами: hk-parts.com/…/450-pro-feathering-shaft-lock-nuts-… - 4.99 доллара
а это уже последующие - просто 3 вала с гаечками: hk-parts.com/…/450-sport-pro-feathering-shaft-scre… - 1.99 доллара.
Чувствительность 60 и 40 я так понимаю это режим удержания и нормал. Если в удержании продолжает крутить, значит отвёрткой режим поменять и всё, дело 3 секунд.
Это как отверткой?
Александр, а есть ли какой-то резон апгрейдиться (или даунгрейдиться) с 5мм межлопастных на 3мм? Каковы преимущества и недостатки этого (ну кроме цены)?
Чет я в сомнениях, вроде подключал все правильно, как на форуме писали но чего то на душе не спокойно, подскажите, я правильно все прилопатил к приёмнику Turnigy 9ch по каналам, если смотреть на морду спереди
1 правая серва
2 задняя серва
3 регуль
4 три провода от гиры
5 пусто
6 один провод от гиры контроллер чувствительности
7 пусто
8 левая серва
Но на форуме видел еще варианты
ещё вариант
Если смотреть на верт со стороны ХР
1 правая серва
2 задняя серва
3 регулятор
4 гироскоп (штекер с тремя проводами) гироскоп
5 гироскоп (штекер с одним проводом) контроллер чувствительности
6 левая серва
и ещё варьянт
1 правая серва
2 левая серва
3 регуль
4 гироскоп
5 контроллер чувствительности
6 задняя серва
как правильно, сори за нубство.:):blush:
Второй вариант верный. Первый и третий - нет.
Второй вариант верный. Первый и третий - нет.
Спасибо, как верт после краша ожил???. Висение пробное пробывали.???
Это как отверткой?
Ну как как, на HK401 есть два переключателя - нор и реверс, цифровая гира или аналоговая, вот первый и нужно переключить если верт крутит в режиме удержания, крутит это именно крутит, а не дрейф, когда он просто плывёт куда-то медленно.
Спасибо, как верт после краша ожил???
Спасибо, да, сделал 😃 Висеть еще не пробовал - последние несколько дней ветер очень сильный, вчера так вообще ураганные порывы, черешню во дворе пришлось подпирать балками, собиралась упасть на навес гаража… А сегодня погодка нормальная, но я после 5 бокалов пива не рискую брать в руки пульт 😃
Кстати, недавно поднимали вопрос по затяжке хвостовых цапф на HK-450PRO - если сильно затягивать, то их клинит. Пока был ветер, от нечегно делать перебирал все, что можно и нашел причину этого клина. HK вкладывает под внешний подшипник 2 тонкие широкие шайбочки. Так вот, эти шайбочки нужно просто убрать. Если после этого затянутая цапфа люфтит по оси, одну шайбочку подложить обратно. Цапфы таким образом нормально затягиваются до упора и при этом никакого усилия по их вращению не создается.
И еще: нужно обращать внимание на слайдер ХР. У меня на одном комплекте пластиковая обкладка слайдера с шариком довольно сильно люфтила. Оказалось, недостаточно затянута внутренняя ось слайдера, и локтайтом там и не пахло. На втором комплекте затянуто все было нормально, но локтайта так же не было. Просто когда я перебирал ХР, я даже не подумал, что там есть что закручивать 😃
Сейчас раскрыл до конца сломавшуюся об мою ногу лопасть от HK за 3.26$. На сайте она указана как стеклопластик, в действительности же этот стеклопластик еще и армирован карбоном 😃 Снаружи слой стеклопластика, под ним слой карбоновых волокон и под ними внутри жесткая пена. На концах небольшие металлические стержни в качестве грузиков.
Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
Даже нужно. Там же и про предкомпенсацию почитаете. Для вашего гиро очень пригодиться. Триммировать НК401 практически бесполезно, поэтому нужно попытаться максимально точно настроить механику.
с 5мм межлопастных на 3мм?
Ну, не с 5, а с 4.😃 Наверное мало смысла, просто раньше согнется, меньше сломает остального. Про цену сами написали.😃
Интересно, что может быть общего в гироскопах, цена которых отличается более чем на порядок?
А, магические циферки 401? Понятно, что китайци его содрали и используют не самую лучшую комплектуху, но тем не менее…
Триммировать его можно и нужно, только после каждой инициализации.
Олег, зачем давать вредные советы??? триммировать вертолет по руддеру в режиме удержания - неправильно. ни в одной правильной инструкции этого Вы не найдете. не проще ли один раз все правильно настроить, чем постоянно подкладывать костыли?