Первый верт за 200уе
правильно и установка доп грузов на ось флайбара даёт тот же эфект. Как я не пойму чем длинее флайбар тем вертолёт резвее?Кода вы наклоняете тарелку для того чтобы по циклику у вас появились углы, флайбар наоборот сглаживает эти углы оставаясь в горизонтальной плоскости по причине гироскопического момента.
Вы рассуждаете, как для флайбара соосника, где у вас грузики на флайбаре, а не лопатки. Велл, тогда вам еще один теоретический вопрос - как влияет увеличение ПЛОЩАДИ серволопаток на управляемость и резкость вертолета? (примем при этом, что их вес, т.е. общая масса вашего “гироскопа” остается неизменной) По вашим рассуждениям - никак 😉
Да согласен, этот момент я пропустил.Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт, то есть получается чем больше площадь серволопатки тем больше будет сила противодествующая гироскопическому моменту. Упустил что на серволопатке так же будет угол.
Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
Лопатки не набегающим потоком наклоняются. Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР, за счет этого плоскость вращения флайбара меняется и уже сам флайбар помогает сервам перекоса.
Лопатки не набегающим потоком наклоняются.
серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
имелось в виду ось.
Упустил что на серволопатке так же будет угол.
Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР
Приехало!
как мерить длину флайбара? по концам лопаток? то что приехало с китом, короче заказанного дополнительно.
может пригодится кому. у меня получилось оформить посылку с ХК весом 1850 и уместить туда все что надо , и обойтись без включения чудо-коробки дополнительной весом 370 грамм.
Вот способ:
кладем тушку, дальше накидываем по одному товару и смотрим после чего появляется эта коробка. потом можно поиграться последовательностью, итераций было много, и в каких то последовательностях коробка не кладется 😃 т.е. все ловко помешается в одну коробку с китом.
Тот что короче - будет более вялый и спокойный, пользуйтесь для начала им. Более длинный даст большую резкость.
как проверить гироскоп до установки электроники в тушку?
Подключить его к приемнику, подключить к гироскопу серву, подключить бортовое питание и покрутить гироскоп.
Есть небольшой вопросик по моему клону от Хоббикинга. Вчера стал перебирать голову в поисках люфтов. Всего пару раз повисел и выявилась ерунда какая-то. Когда одной рукой фиксируешь флайбар, а другой рукой шатаешь лопасть как бы изменяя шаг, то чувствуется и виден люфт. Нашел, что люфтит ось рычага, с которым цапфа лопасти соединена короткой тягой. Это получается первый горизонтальный рычаг сверху. С трудом открутил винтик, который китайцы посадили на красный локтайт. Там скорее всего подшипник, по крайней мере в алайновской книжке там подшипник. Я этой конструкции не понял и если там и подшипник, то самопальный. Так вот когда винтик подтянул, то люфт пропал, но стали чувствоваться шарики, как будто подшипник пережат. Отпускаешь немного винтик - люфтит. Что там можно поменять? Дайте ссылочку. И где лучше всего заказать наконечники и шарики - заказывал на ибэе и пришло по качеству г…о. Еше обнаружил, что на одной из родных лопастей около цапфы поперек пошли трещины. Причем если в руках гнешь, то трещины увеличиваются. Хорошо что в голову не прилетело.
В рычагах стоит по два подшипника хитрой формы (на фото), по одному с каждой стороны. Да, при сильной затяжке подшипники пережимаются, при слабой затяжке появляется люфт. Нужно поймать момент, при котором люфта уже почти нет, но и шарики еще почти не чувствуются. После затвердевания локтайта такая затяжка держится прекрасно.
Набор шариков я брал вот тут. В шариках уже накатаны гнезда под шестигранники, болтики не нужны. Наконечники брал тоже вот тут и тут с вот этими тягами. И еще взял регулирующиеся длинные тяги - вот такие, ими очень удобно выставлять углы лопастей 😃.

Спасибо за наводку. Длинные тяги такие уже получил. Ну а на счет производителя запчастей теперь все понятно. Буду брать эти. Самое интересное, что мне эти запчасти дешевле взять с того же ибэя нежели с HK parts - разница в стоимости доставки. Единственное, что скорее всего если брать несколько позиций одновременно, то у HK parts будет дешевле. Люфт попробую поймать. Просто один рычаг нормально встал, а второй сначала болтатся по мере зажатия винта, потом начал подклинивать. Отпустил винт почти полностью - так же подклинивает, т.е. ходит плавно, но с небольшим усилием.
Отпустил винт почти полностью - так же подклинивает, т.е. ходит плавно, но с небольшим усилием.
Локтайт не попал в подшипник?
мне эти запчасти дешевле взять с того же ибэя нежели с HK parts
Честно говоря, не совсем доверяю я ибэю из-за обилия разных никому неизвестных продавцов 😃
Да, при сильной затяжке подшипники пережимаются, при слабой затяжке появляется люфт
Это озночает что неправильно собран узел.Здесь не упорные подшипники которые можно перетянуть.У вас или нет шайб которые ставятся между подшипниками и прелегающей части, или подобраны не правильно.Зажимая болтом вы должны обеспечить притяжку только внутренних обойм подшипников.Другими словами при затяжке вы обеспечиваете плотное прилегание только внутренних обойм без смещения.Если правильно собрать, то как бы вы не затягивали рычаг будет ходить свободно.
Что-то хоббикинг совсем оборзели…из хвостов в наличии только этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Подойдёт ли он на обычный 450? на форуме вычитал что там ремень чуть длиннее…так вроде хвост 1в1 как мой обычный для 450. И ремней там нету, да и посыль оплаченная 16 апреля до сих пор идёт…вообщем что-то не радуют они в последнее время, верт стоит в гараже из-за хвоста.
Подойдёт ли он на обычный 450?
А что значит обычный 450? Этот хвостовой ротор для необычного что ли? Для 450х есть основных 4 вида ХР:
- Пластиковый с ремённым приводом.
- Металический V2 с ремённым приводом.
- Металический V3 он же Спорт с ремённым приводом.
- Металический Про с приводом вал.
Соответственно множесво вариаций компановки и расцветки.Первые три взаимозаменяемые т.к. не требую никаких доп доработок.
У меня обычный 450 с хоббикинга…CCPM вроде называется…я на него нацепил детали от 450MT т.е. металлическая голова, хвост и т.д. Но в этих отличий нет особых как я понимаю, а вот 450, 450v2, 450GT, 450Pro отличаются. Т.к. у хоббикинга хвост сейчас есть только от 450v2 то я и задал вопрос, подойдёт ли он, т.к. других там в стоке нету. Насколько я почитал по форуму, на 450v2 хвостовая балка чуть длиннее, а значит длиннее и ремень который идёт в комплекте (ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет). Вот поэтому и задал вопрос. Летать охота:)
ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет
Вы просто не умеете их готовить 😃
читайте дневники от Саныч67 и Вы научитесь натягивать ремень и добиваться его постоянного натяжения.
Это озночает что неправильно собран узел.
Согласен. Сейчас еще раз осмотрел этот узел, обмерял все штангелем. По размерам получается, что эти два подшипника должны как раз упереться друг в друга при полной посадке, так что действительно затягивание болтов не должно приводить к закусываниям, что я сразу сейчас и проверил - почистил посадочные места подшипников и посадил подшипники с помощью тисочков до упора. Притянул как следует болтом - вращается свободно. Надо будет еще раз разобрать голову от HK, посмотреть решается ли вопрос там (сейчас я вертел разобранную голову ALZRC).
😁Спасибо за ответ про ремень, но они у меня при крашах зубцы теряют, а если не падать то вполне себе норм) Хотелось бы всё-таки про хвост услышать, срочно нужно формировать заказ.
Ну вот наконец-то и мой первый нормальный краш 😃
Выбрался сегодня полетать на поле, которое обнаружил неподалеку от дома… Первый пак отлетал замечательно, пространства море, можно было позволить себе эксперименты и со скоростью пролетов и с подрывом вертолета вверх (хотел посмотреть как новый гироскоп себя покажет). А на втором паке сначала решил попробовать переключить полетный режим, а когда переключил, очень мягко и без резкой реакции вертолета, кстати, решил уже совсем обнаглеть и попробовать инверт 😃) Это после всего десятка подлетов на маленькой площадке 😃 И я даже перевернул его в инверт и отвисел секунд 10, а потом начал терять управление, потому что перед этим слишком далеко отвел его - метров на 100-120, и просто потерял ориентацию вертолета 😃
В принципе, сам дурак, да и практически сознательно шел на возможность краша…





С почином. Вообще за собой тоже наблюдал,как только начинает что то получатся, начинаешь переоценивать свои возможности и вот и она-земля матушка.