Первый верт за 200уе
Что-то хоббикинг совсем оборзели…из хвостов в наличии только этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Подойдёт ли он на обычный 450? на форуме вычитал что там ремень чуть длиннее…так вроде хвост 1в1 как мой обычный для 450. И ремней там нету, да и посыль оплаченная 16 апреля до сих пор идёт…вообщем что-то не радуют они в последнее время, верт стоит в гараже из-за хвоста.
Подойдёт ли он на обычный 450?
А что значит обычный 450? Этот хвостовой ротор для необычного что ли? Для 450х есть основных 4 вида ХР:
- Пластиковый с ремённым приводом.
- Металический V2 с ремённым приводом.
- Металический V3 он же Спорт с ремённым приводом.
- Металический Про с приводом вал.
Соответственно множесво вариаций компановки и расцветки.Первые три взаимозаменяемые т.к. не требую никаких доп доработок.
У меня обычный 450 с хоббикинга…CCPM вроде называется…я на него нацепил детали от 450MT т.е. металлическая голова, хвост и т.д. Но в этих отличий нет особых как я понимаю, а вот 450, 450v2, 450GT, 450Pro отличаются. Т.к. у хоббикинга хвост сейчас есть только от 450v2 то я и задал вопрос, подойдёт ли он, т.к. других там в стоке нету. Насколько я почитал по форуму, на 450v2 хвостовая балка чуть длиннее, а значит длиннее и ремень который идёт в комплекте (ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет). Вот поэтому и задал вопрос. Летать охота:)
ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет
Вы просто не умеете их готовить 😃
читайте дневники от Саныч67 и Вы научитесь натягивать ремень и добиваться его постоянного натяжения.
Это озночает что неправильно собран узел.
Согласен. Сейчас еще раз осмотрел этот узел, обмерял все штангелем. По размерам получается, что эти два подшипника должны как раз упереться друг в друга при полной посадке, так что действительно затягивание болтов не должно приводить к закусываниям, что я сразу сейчас и проверил - почистил посадочные места подшипников и посадил подшипники с помощью тисочков до упора. Притянул как следует болтом - вращается свободно. Надо будет еще раз разобрать голову от HK, посмотреть решается ли вопрос там (сейчас я вертел разобранную голову ALZRC).
😁Спасибо за ответ про ремень, но они у меня при крашах зубцы теряют, а если не падать то вполне себе норм) Хотелось бы всё-таки про хвост услышать, срочно нужно формировать заказ.
Ну вот наконец-то и мой первый нормальный краш 😃
Выбрался сегодня полетать на поле, которое обнаружил неподалеку от дома… Первый пак отлетал замечательно, пространства море, можно было позволить себе эксперименты и со скоростью пролетов и с подрывом вертолета вверх (хотел посмотреть как новый гироскоп себя покажет). А на втором паке сначала решил попробовать переключить полетный режим, а когда переключил, очень мягко и без резкой реакции вертолета, кстати, решил уже совсем обнаглеть и попробовать инверт 😃) Это после всего десятка подлетов на маленькой площадке 😃 И я даже перевернул его в инверт и отвисел секунд 10, а потом начал терять управление, потому что перед этим слишком далеко отвел его - метров на 100-120, и просто потерял ориентацию вертолета 😃
В принципе, сам дурак, да и практически сознательно шел на возможность краша…





С почином. Вообще за собой тоже наблюдал,как только начинает что то получатся, начинаешь переоценивать свои возможности и вот и она-земля матушка.
Надо будет еще раз разобрать голову от HK, посмотреть решается ли вопрос там (сейчас я вертел разобранную голову ALZRC).
Надо и мне попробовать все разобрать и проверить как они стягиваются. Сегодня отвисел две батареи - вертолет ведет себя очень адекватно. Чуть позже выложу видео.
Ну вот и моя четвертая батарея. На улице лететь не осмелился - был порывистый ветер, причем от полного штиля переходил в достаточно уверенный. Я так полагаю, что уроки симулятора не прошли для меня даром. Появилась уверенность в движениях стиками, хотя руки предательски дрожали и сердце колотилось как бешенное. Удалось почувствовать реакции вертолета на движения ручек. Было интересно увидеть аналогию с симулятором в плане того, что если уверенно потянуть правый стик для коррекции положения и не торгуя бубном и не заглядываясь не вертолет, типа того ох блин - так наклонился, что же теперь делать и куда тянуть, то он как бы на какой-то момент “стоит” в наклоненном состоянии, а спустя непродолжительное время начинает двигаться в заданном направлении. Но того момента вполне достаточно чтобы откорректировать текущее положение. Может быть и сумбурно написал, но надеюсь, что понятно. Ну и приземление потренировал. Только на видео я не приземлялся 😃, это было на предыдущем аккумуляторе. Я понимаю, что с ветром все было бы совсем по-другому, но я пока привыкаю к вертолету и адреналина и так хватает. Так же видно что хвость немного трясет. Видать нужно чувствительность гироскопа уменьшить, но при настоящем положении дрейфа практически нет, т.е его немного подворачивает, но это абсолютно не напрягает.
Сегодня частично помер зарядник Imax B6 - он не балансировал 2 ячейки из трех и я нашел, что можно откалибровать балансирный разъем. А для того, чтобы его откалибровать, нужно перепрошить микропроцессор. К ножкам микропроцессора нужно припаятся, т.к. разъема под прошивку не выведено. Над микропроцессором жестко припаян индикатор. На работе попросил электронщика выпаять индикатор и посадить нашлейф. Он все сделал, но после включения загорелать вся верхняя строка, нижней нет. Чего только не пробовали - нихрена не понятно что случилось. На кнопки реагирует - пищит по-всякому как и должен пищать при включении на заряд. Т.е. что-то померло или в МК на индикацию или сам индикатор… Паяльная станция нормальная, руки прямые… Вот думаю что купить нормальное, чтобы балансировал как надо. А то слишком много нареканий на эти Аймаксы… Обидно блин…
Ну вот и видео. Памперсы не одевал ни на третем акке в моей жизни, ни на четвертом, который и запечатлен.
С почином.
Спасибо 😃
Вообще за собой тоже наблюдал,как только начинает что то получатся, начинаешь переоценивать свои возможности и вот и она-земля матушка.
Ну, я-то не переоценивал, я понимал, что на 98% моя попытка инверта окончится крашем 😃 Просто не удержался, что бы не попробовать 😃)
Ну вот и видео.
Молодец! Только позавидовать остается! Я до такого еще не дошел.
Здравствуйте, люди!
Такой вопросик. В описаниях 450-х тушек не нахожу размеров посадочных мест под сервочки. Там всё по-аглицки:(. У меня с русским хорошо, а вот с английским- никак. Наверно потому, что я немецкий учу:). Вы не подумайте, руки из нужного места растут. При надобности что-нить «сколхозить»- нет проблем. Просто забавляет частая ситуёвина: заказал, получил, открыл коробку, «вот, б…дь, не подходит», и понеслась: рамки, текстолит, кордонки, жевачка, спички, сопли, «от винтов!!!», взлетели… гайки на ходу не сыплются, можно эксплуатировать. Если данные по посадочным местам указываются, подскажите как это выглядит. Тогда можно сервочки помимо других параметров и по размерам подбирать.
Пасибо:).
Для всех 450-х тушек подходят сервы стандарта “нано” и некоторые микро. Ориентируйся при заказе на размеры к примеру вот таких серв:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати, любые из 1, 2, 3 - можешь смело покупать себе на вертолет - проверенные сервы. Чем больше номер - тем лучше 😉 Если надумаешь брать 202МГ - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не пугайся цены 36 долларов за штуку, подержи страницу открытой 5 минут и цена станет 20 долларов.
Да, Александр, спасибо:). Финт с ценой у меня, правда, не получился. Не подешевело:(. Да ладно, я не «прям щас» покупать собрался. Пока это… конфигурирую. Насколько правильно я понял Gear это редуктор. И лучше брать металическийB-). А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще? Ну понятно, что можно постараться и разворотить сразу всё:o. Я имею ввиду так… слеганца😒.
Коллеги направьте пож-та на тему настройки под вертолет аппы Футаба 7С если таковое есть. что-то поиском плохо получилось.
отвел его - метров на 100-120
Ну это оптимистично чутка… я так на 500ке не рискую
В описаниях 450-х тушек не нахожу размеров посадочных мест под сервочки. Там всё по-аглицки. У меня с русским хорошо, а вот с английским- никак.
Вот на русском. Обычная pilotage-rc.ru/support/manual/Trex_450 Sport.pdf
…,… …,… , Прошка pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?
У меня сломалась качалка. При удачном стечении обстоятельств и качественных качалках, думаю, могут ломаться и наконечники тяг.
А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?
В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся. У меня два раза было такое качалка целая, редуктор метал тоже целый и всё остальное цело, а корпус треснул.
В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся.
Кстати да, у меня после вчерашнего краша на одной серве сломалась качалка, на второй треснул корпус сервы.
в видеоуроке по сборке 450 про,
www.youtube.com/watch?v=fJ8l7gVDTDA&feature=player…
сказано, что заднюю серву надо ставить изнутри и на нее шар под тягу надо прикручивать с внутренней стороны качалки, вопрос:
можно ли ставить заднюю серву снаружи? т.к. планирую поменять все сервы головы(пришли не те), не хочу разбирать потом полвертолета, вроде как передние сервы легко можно переустановить сняв площадку под батарею, единственное, задняя серва будет мешать установке качалок, а если все сервы поставить снаружи вообще не вижу необходимости проводить такой сложный монтаж как в видеоуроке, все сервы можно ставить прям на блок подшипников не разбирая его. я прав? или чего-то не учел?
спасибо