Первый верт за 200уе

moonchild
AndyBig:

отвел его - метров на 100-120

Ну это оптимистично чутка… я так на 500ке не рискую

AndyBig
Lisenok:

А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?

У меня сломалась качалка. При удачном стечении обстоятельств и качественных качалках, думаю, могут ломаться и наконечники тяг.

Val-ksd
Lisenok:

А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?

В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся. У меня два раза было такое качалка целая, редуктор метал тоже целый и всё остальное цело, а корпус треснул.

AndyBig
Val-ksd:

В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся.

Кстати да, у меня после вчерашнего краша на одной серве сломалась качалка, на второй треснул корпус сервы.

Alexei99

в видеоуроке по сборке 450 про,

www.youtube.com/watch?v=fJ8l7gVDTDA&feature=player…

сказано, что заднюю серву надо ставить изнутри и на нее шар под тягу надо прикручивать с внутренней стороны качалки, вопрос:
можно ли ставить заднюю серву снаружи? т.к. планирую поменять все сервы головы(пришли не те), не хочу разбирать потом полвертолета, вроде как передние сервы легко можно переустановить сняв площадку под батарею, единственное, задняя серва будет мешать установке качалок, а если все сервы поставить снаружи вообще не вижу необходимости проводить такой сложный монтаж как в видеоуроке, все сервы можно ставить прям на блок подшипников не разбирая его. я прав? или чего-то не учел?

спасибо

AndyBig

Если канопе не будет мешать, то похоже, что вполне можно.

pelmen

Подлетнул сегодня еще 3 раза. Оттриммировал крен. Теперь вишу в квадрате 2 на 2 достаточно уверенно. Но дрожь в руках пока не пропала, не шучу, реально дрожат немного от напряжения. Есть вопрос по хвосту. Кажется я нашел причину дрожания хвоста. Дело в том, что в рычаге, который соединен одним концом с тягой, а вторым концом с шариком, который закреплен на слайдере, есть люфт. И люфт именно в соединении шарик слайдера - рычаг. Диаметр отверстия, в котором стоит шарик, шемного больше самого шарика. Таким образом при неподвижной тяге сдайдер имеет ход. Как устранить люфт? Подойти к вопросу кардинально и заменить хвост?

AndyBig
pelmen:

в рычаге, который соединен одним концом с тягой, а вторым концом с шариком, который закреплен на слайдере, есть люфт. И люфт именно в соединении шарик слайдера - рычаг

Угу, Вы не первый, кто это отмечает 😃 Лично я вклеил внутрь рычага (куда шарик входит) небольшой кусочек тонкого фторопласта. Толщину и размер подобрал какраз такие, что бы исчез люфт, но не было закусываний.

wgovor

Надо же, я тоже фторопластом (в виде ФУМ-ленты) люфт там выбирал 😉
Сейчас собираю “запасную” тушку на убой - HK с пластиковым хвостом, так там качалка соединена со слайдером двумя точками - “шарик-кольцо” и “шип-паз”. Теоретически должно быть меньше люфтов за счет того, что ось слайдера будет меньше отклоняться от оси вала.

moonchild

Ловля блох это. Причина в чем-то другом.

AndyBig
moonchild:

Ловля блох это. Причина в чем-то другом.

Может быть, но вообще люфт там приличный, вполне способен стать причиной.

moonchild

На 500ку у меня два хвоста в сборе…на одном люфта практически нет… тк собирал весьма придирчиво - если лопасти сложить кончиками вместе в одну линию, то кончики будут разбегаться на +/- 1 мм… а на другом хвосте - +/- 7 мм.

И ни тот, ни другой не трясутЪ в полете… гиро - Элайн ГП780, а сервы разные - Инолаб261 и ХК9257

Kazus

Шайбами минимизировал зазоры шестеренок хвостового редуктора - того что возле главной шестерни (на хвосте вал). Но, крутится теперь заметно с усилием, и при этом звук трещетки! Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?

AndyBig

Люфт в конических шестеренках должен быть едва чувствующимся пальцами, на глаз такой практически не заметен. Если шестерни неравномерно прилегают при вращении (в какм-то положении люфт больше, в каком-то меньше), то настраивать надо между этими точками максимального и минимального люфта. Это не официальное руководство, а мое ИМХО 😃

Александр_1-й
Kazus:

Шайбами минимизировал зазоры шестеренок хвостового редуктора - того что возле главной шестерни (на хвосте вал). Но, крутится теперь заметно с усилием, и при этом звук трещетки! Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?

Этого нельзя допускать ни в коем случае!!! Настраивайте зазоры (хоть минимальные) в точке наименьшего зазора. Иначе при старте через 20-30 секунд висения ваши шестерни просто расплавятся к чертовой матери! Вы себе представляете что такое под 10 тысяч оборотов, да без зазора?
Не надо далеко ходить - мой товарищ Слава - начинающий вертолетчик - купил себе б/у 500-ку. Начал летать очень резко - бочки с флипами на 8-м полете, ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает), но это так, к слову. Так вот, упал естественно 😉 перебрал вертолет. Купил кучу ЧИСТО АЛАЙНОВСКИХ деталей (некошерно ему было на Алайн таротовские запчачки ставить), и убил шестерни на хвосте за 10 секунд висения - тоже с зазорами боролся 😉

Саныч67
wgovor:

Надо же, я тоже фторопластом (в виде ФУМ-ленты) люфт там выбирал

А что значит в виде ФУМ-ленты, намотали на шарик и все ?

Kazus:

Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?

Это подкрадывается пипец, 5-10 полетов и будет хлопок и далее уже знакомая картина.

Александр_1-й:

ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает)

Да действительно талантливый или финансово хорошо обеспеченный.

wgovor
Саныч67:

А что значит в виде ФУМ-ленты, намотали на шарик и все ?

Угу, именно так, чтобы ходила не туго, но почти без люфта . Пережило это пока 10 полетов - в силу природной лени я сейчас в реале летаю только по выходным; уже едут с хоббикинга несколько запасных. Но я весь хвост и голову после каждого полета промываю бензином, а перед ними - пшикаю силиконкой, у нас тут пыльно.

зы. ну я первый свой флип сделал на 5м полете на классике… после чего ловил верт в сфере диаметром метров 15 - лопасти стояли деревянные плохие, обороты я урезал, и хвост немного уводило на больших шагах 😉 налет в симе - часов 30-40, плюс для упражнений дома взял валкерку 200d02

зыы. После очередной переборки хвоста с удивлением обнаружил, что надел чего-то наоборот, и теперь направление отклонения слайдера совпадает с направлением отклонения стика руддера. Отзеркалил, в общем, а поскольку собирал еще не на автомате и перед каждым шагом сопоставлял, чего куда двигается и куда тянет, реверсы гиры и руддера тоже встали как надо, так что на таком варианте пока и летаю. Предкомпенсацию настраивал очень просто - вывел чувствительность гиры в 0, и раскручивая верт в руках над головой, добился минимального кручения тушки при газе выше среднего.
Сейчас при максимальном руддере верт крутится в обе стороны со скоростью около 3 об/сек - это нормально?

Kazus
Александр_1-й:

Этого нельзя допускать ни в коем случае!!! Настраивайте зазоры (хоть минимальные) в точке наименьшего зазора. Иначе при старте через 20-30 секунд висения ваши шестерни просто расплавятся к чертовой матери! Вы себе представляете что такое под 10 тысяч оборотов, да без зазора?
Не надо далеко ходить - мой товарищ Слава - начинающий вертолетчик - купил себе б/у 500-ку. Начал летать очень резко - бочки с флипами на 8-м полете, ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает), но это так, к слову. Так вот, упал естественно 😉 перебрал вертолет. Купил кучу ЧИСТО АЛАЙНОВСКИХ деталей (некошерно ему было на Алайн таротовские запчачки ставить), и убил шестерни на хвосте за 10 секунд висения - тоже с зазорами боролся 😉

Т.е. надо настроить в минимальной точке зазор так что бы не было трещетки? А вообще лучше не трогать…!? 😃

Закручивал основную шестерню на валу… и то ли перестарался, то ли винт китайский подвел, в общем слизался почти винтик.
Как теперь снять то основную шестерню? Разобрать раму и спилить шестерню? Возможно кто то имеет подобный опыт?

Val-ksd
Kazus:

Закручивал основную шестерню на валу… и то ли перестарался, то ли винт китайский подвел, в общем слизался почти винтик. Как теперь снять то основную шестерню? Разобрать раму и спилить шестерню? Возможно кто то имеет подобный опыт?

Надавливая на болт со стороны гайки попробуй открутить, не получится высверливай голову болта и вытаскивай в сторону гайки.Или у вас слизались грани на самой голове?

Kazus
Val-ksd:

Или у вас слизались грани на самой голове?

Именно так 😦