Первый верт за 200уе
Да, при покачивании лопасти вверх-вниз видно, что внешняя обойма подшипника чуть заметно люфтит в цапфе.
так и есть(
что внешняя обойма подшипника чуть заметно люфтит в цапфе.
А точно внешняя обойма, может подшипнику кирдык.
Новый есть проверить?
После всего этого твоя ОПА, долго будет в полосочку.
Меня и младшего брата родители ни разу в жизни не ударили. Ну, может быть случайно, в игре.
Специально ошибся?
Естественно. У нас в турклубе как- то раз один дебил натянул налобный фонарик как трусы. Батарейный отсек оказался на “ОПЕ”, а излучатель, соответственно, ТАМ.
А точно внешняя обойма, может подшипнику кирдык.
Новый есть проверить?
Точно-точно, это видно. Это новые и есть 😃 ALZRC, отлетано 5-6 акков.
Меня и младшего брата родители ни разу в жизни не ударили. Ну, может быть случайно, в игре.
Тогда попробуй разведи родственников на 500 баксов - удивишься результату.
А летать с лобковым фонарём на голове…
Естественно. У нас в турклубе как- то раз один дебил натянул налобный фонарик как трусы. Батарейный отсек оказался на “ОПЕ”, а излучатель, соответственно, ТАМ.
Ну тогда ладно, будем считать что ни чего и не было. Ошибся бывает…
Точно-точно, это видно. Это новые и есть ALZRC, отлетано 5-6 акков.
Тогда пробуйте вклеивать.
Но тут главное не перестараться с локтайтом.
И обеспокоиться на тему как его оттуда потом достать.
Но тут главное не перестараться с локтайтом.
И обеспокоиться на тему как его оттуда потом достать.
Не перестараться - это не залить локтайт внутрь подшипника? 😉
А достать - я уже думал об этом. Проблем быть не должно, если доставать, не беспокоясь о его дальнейшей сохранности. Просто выбить с другой стороны металлическим стержнем толщиной на миллиметр меньше внутреннего диаметра подшипника.
И обеспокоиться на тему как его оттуда потом достать
если подшипник все равно дохлый и о его смазке можно не беспокоиться, то можно цапфу погреть феном до отпускания локтайта. или я не прав?
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно? хочу заказать для 500ки и попробовать нашаманить
если подшипник все равно дохлый и о его смазке можно не беспокоиться
Пишет же что нормальный.
то можно цапфу погреть феном до отпускания локтайта. или я не прав?
Прав. Но только даже промышленного фена иногда не хватает.
Самое радикальное и действующие на 200% это газ.
Но может деформироваться и изменить цвет цапфа …
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно?
Сугубо индивидуально.
Пробуйте основные цвета - красный, желтый, зеленый…
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно?
Химозно жёлтый, оранжевый и красный в любом миксе этих цветов, желательно при этом использовать флуоресцентные краски.
Еще вопрос: буквально 1-2 полетных дня и разрезаются резинки-держатели канопы, на хоббикинг не нашел, на хкпартс 2 бакса за 4 резиночки, либо 4 бакса за 2 железки, наверняка уже все придумано опытными пилотами. чем заменить эту деталевину.
спасибо
Прав. Но только даже промышленного фена иногда не хватает. Самое радикальное и действующие на 200% это газ. Но может деформироваться и изменить цвет цапфа …
А если использовать не такой едрючий локтайт как 680-й. Может и подшипники 242-м вклеивать?
Но только даже промышленного фена иногда не хватает.
Самое радикальное и действующие на 200% это газ.
Воздушной паяльной станции с ее 500 град. должно хватить 😃
Пишет же что нормальный.
Сергей, видимо, имел в виду доставать его когда уже придет необходимость в его замене, то есть когда он уже выработает свой ресурс. Зачем его до того момента оттуда выковыривать - придумать пока не могу 😃
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно? хочу заказать для 500ки и попробовать нашаманить
Оранжевый и желтый ФЛЮОРЕСЦЕНТНЫЕ!
Неплохо виден также малиновый флюоресцентный, но его как бы не основным цветом. Возвращаясь все к той же фотографии:

Uploaded with http://ImageShack.us
обратите внимание на третий от с начала вертолет - канопа покрашена желтым флюорным сверху, оранжевым флюорным снизу, также оранжевым флюорным покрашены плавники.
Сергей, видимо, имел в виду доставать его когда уже придет необходимость в его замене,
Да согласен Вы правы, я не понял.
Зачем его до того момента оттуда выковыривать - придумать пока не могу
Вариантов в нашем хобби много.
- Вечером поставил подшипник -утром погнул цапфу.
Подшипник жалко. - Нет фена или паяльной станции, стал выбивать.
Разбил внутреннею обойму, что делать с внешней?
Да мало ли что.
Может и подшипники 242-м вклеивать?
Не могу сказать я не пробовал.
И вообще я не сторонник вклеивания подшипников. Только в крайнем случае и от безнадеги.
Возвращаясь все к той же фотографии:
Александр Гаврилов, на фото крайний слева ?
либо 4 бакса за 2 железки, наверняка уже все придумано опытными пилотами. чем заменить эту деталевину.
Резиновые вставки от серв.
Да, вертолет егонный - тоже крайний слева 😉
Да, вертолет егонный - тоже крайний слева
Хороших людей должно быть много.
Это я про нас с Вами.
У Саныча в дневнике описаны подобные эксперименты с канопой 500-ки на 450-го. Тоже неплохо увеличивает видимость.
Интересно почитать, но чет не найду.
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно?
Как то так:)
Интересно почитать, но чет не найду.
Это не в дневнике, это где-то в сообщениях.
Основная мораль, того сообщения не в размере канопи, а в ее цвете.
И индивидуальном восприятие пилотом этого цвета.
Всегда считал и до сих пор летаю в канопи красного цвета.
Но для себя случайно открыл, что отлично вижу вот эту кабину.
На удивление
Сейчас летаю на таких.
Да ещё кстати Владимир Попов рекомендовал вот такую раму для лучшей читаемости helidirect.com/fusuno-new-neon-orange-fiberglass-f… (не реклама)